За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Вот такой разговор "не в тему" обнаружил. Жалко стало удалять. Перенёс сюда. Можете продолжать свой спор, но прошу вас уважать собеседников.
С уважением, ewgen.
__________________________________________________________________________

Текст большой , но полезный :
ВНИМАНИЕ: ТЕМ, КТО 3 ГОДА ЗА РУЛЁМ!!!

Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке
(Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе.

Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и
самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.
2. ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВОДИТЬ....

3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.
5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии
БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место
уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.
8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию
движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
опасность для себя и других людей.
10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит
на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных
машин.
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.
21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
djuce писал(а):
где же Вы прочитали сквозь строк что я призываю нарушать ПДД?)))

Разве я говорил, что Вы призывали к этому? :) Просто указал, что основы безопасности не в навыках управляемых заносов, скоростного вращения руля и т.п. а в элементарном соблюдении правил и внимательности :) Грубо говоря - если попал в ситуацию, когда требуются навыки экстремального вождения, значит перед этим допустил какую-то ошибку, приведшую к этой ситуации :) Конечно, не всегда, но в большинстве случаев.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
AndyBig писал(а):
djuce писал(а):
где же Вы прочитали сквозь строк что я призываю нарушать ПДД?)))

Грубо говоря - если попал в ситуацию, когда требуются навыки экстремального вождения, значит перед этим допустил какую-то ошибку, приведшую к этой ситуации :) Конечно, не всегда, но в большинстве случаев.


Если идти от противного, то увы но одного случая зачастую достаточно. и роликов в ютьюбе благо распространенности видеорегистраторов в последнее время уже предостаточно. банальная ошибка, и что самое страшное - незнание что делать, когда ее уже совершил, приводит к тяжелейшим последствиям, как на примере -
[youtube]http://youtu.be/LjTH1eVEKbM[/youtube]

конечно хорошо когда исключение причины, исключает и следствие - но люди увы люди. и есть пресловутый человеческий фактор.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
djuce
Подпишусь почти под всем.

противоборствующая сторона
Мужики почему вы в сообщениях людей ищите только подтверждение своей правоты? Почему никто не допускает, что есть и еще какие то мнения и не обязательно не верные... Что вообще с форумчанами? Я уже сомневаюсь в том, что что то стоит писать, ведь если не поставить кавычки большинство не увидит иронии... сарказм вообще различить не может большая часть...
Упираясь в свою точку зрения многие не замечают как начинают противоречить и себе и здравому смыслу... Тренировки на треке это плохо и опасно на трассе... Отрываешь бампера на кольце = залетишь с семьей под встречку! О_о Вы хотя бы читайте что пишите...

Так крик души не относящийся к теме, просто устал читать как 5 "профессионалов" с 30 летним стажем выявив человека получившего ву раньше на 20-25 лет пытаются убедить его же в том что он безмозглый юнец...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
dont

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
djuce писал(а):
бояться надо не дтп. и даже не ошибки которая может к нему привести, а именно ОТСУТСТВИЯ каких то действий по исправлению этой ошибки, и т.д.
помните мы все ошибаемся. это раз. рано или поздно. это два.

Психологи говорят, что по настоящему мудр не тот человек, который знает как выйти из конфликтной ситуации, а тот, кто в нее не входит.
Но в реальной жизни мы сначала набиваем шишки, потом учимся уворачиваться от ударов и лишь потом начинаем понимать, что первые два этапа можно было пропустить...
bt

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Ambassador писал(а):
djuce писал(а):
бояться надо не дтп. и даже не ошибки которая может к нему привести, а именно ОТСУТСТВИЯ каких то действий по исправлению этой ошибки, и т.д.
помните мы все ошибаемся. это раз. рано или поздно. это два.

Психологи говорят, что по настоящему мудр не тот человек, который знает как выйти из конфликтной ситуации, а тот, кто в нее не входит.
Но в реальной жизни мы сначала набиваем шишки, потом учимся уворачиваться от ударов и лишь потом начинаем понимать, что первые два этапа можно было пропустить...
bt

психологи все верно говорят. но конфликтные ситуации скорее относятся к встрече с группой подвыпивших хулиганов в темном дворе, нежели допустим попадание в занос передней оси в занос в повороте на поло седане. это не конфликтная ситуация. это техническая ошибка.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
Совершение технической ошибки - это и есть вход в конфликт.
Только не с людьми, а с ТС.

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
Вообще нужно сказать, что обсуждаемая тема достаточно скользкая как в правовом так и в этическом плане. И, более того, давно отошла от чисто технического аспекта к коему относится данный раздел форума.

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Ambassador писал(а):
Совершение технической ошибки - это и есть вход в конфликт.
Только не с людьми, а с ТС.

Ambassador писал(а):
Вообще нужно сказать, что обсуждаемая тема достаточно скользкая как в правовом так и в этическом плане. И, более того, давно отошла от чисто технического аспекта к коему относится данный раздел форума.


Мне кажется, или Вы уже сильно путаете понятия? Какой конфликт с ТС? Вы б еще Бога приплели? И при чем здесь правовое поле? Машина на Вас в суд подаст? ))) ну ебогу, Вы, господа, хоть читайте что пишите.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
ну может хватит эпистолярно изпрожнятся?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
djuce
Цитата:
допустим попадание в занос передней оси в занос в повороте на поло седане. это не конфликтная ситуация. это техническая ошибка.

А что, способы выхода из заноса на ФПС отличаются от других переднеприводных авто? К слову, даже в ПДД написано, как выходить из заноса, не умеешь - банально не соблюдаешь/не знаешь пдд, вот и всё.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Azzteck писал(а):
djuce
Цитата:
допустим попадание в занос передней оси в занос в повороте на поло седане. это не конфликтная ситуация. это техническая ошибка.

А что, способы выхода из заноса на ФПС отличаются от других переднеприводных авто? К слову, даже в ПДД написано, как выходить из заноса, не умеешь - банально не соблюдаешь/не знаешь пдд, вот и всё.

в где в пдд написано про срыв в занос ПЕРЕДНЕЙ ОСИ на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ авто?
теоретики, блин)))

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Попадание в занос - это несоблюдение ПДД в пункте выбора скорости, соответствующей условиям :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
djuce
неточно написал, не в пдд, а в экзаменационных билетах)) да и что в заносе на переднем приводе такого сложного в конце концов, вот на полном приводе занос это что то с чем то, несколько раз попадал, и вывести из него трудно, а на переднем 2 простых действия сделать и всё.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Azzteck писал(а):
djuce
неточно написал, не в пдд, а в экзаменационных билетах)) да и что в заносе на переднем приводе такого сложного в конце концов, вот на полном приводе занос это что то с чем то, несколько раз попадал, и вывести из него трудно, а на переднем 2 простых действия сделать и всё.

поясни? увеличение подачи газа?)))

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: