За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Цитата:
И примешь ты смерть от коня своего.

Почему-то подумалось: собирали деньги, выбирали, покупали, радовались.
И наверное 10 сек, а может меньше ошибки - и всё....
Еще и ребенок пострадал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Azzteck писал(а):
По теме, думаю большую роль сыграла масса Мерседеса, он в 1.5 раза тяжелее Поло, что в очередной раз подтверждает условность краш-тестов

Дело не только в массе, но она конечно сильно влияет на результат...
Стоимость этого мерседеса позволяла заложить большие траты на разработку пассивной безопасности еще в те годы (тогда вобще проектировали с запасом), а стоимость поло позволяет только "подогнать" их под определенные стандарты, не говоря уже о каком то запасе, сегодня это очень дорого. Это наглядная демонстрация как сработала клетка у старого мерса представительского класса и новой иномарки бюджетного класса. Разница на лицо.
Кстати стоимость такого мерса 10 лет в хорошем состоянии как раз примерно равна стоимости нового поло. Еще один аргумент за подержанную машину, но хорошего качества и разработанной без экономии...
У меня был Форд Скорпио 89 года, разбил его в 2004 в кашу (улетел с трассы мордой в основание рекламного щита)... Клетка вобще не сложилась, я ничего не сломал и не ушиб. Сегодня машины безопаснее конечно, но делают их без запаса прочности, поэтому при ударе выходящем за рамки краш-тестов современная машина бюджетного класса не способна спасти жизнь...

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Dreich
Цитата:
Кстати стоимость такого мерса 10 лет в хорошем состоянии как раз примерно равна стоимости нового поло. Еще один аргумент за подержанную машину, но хорошего качества и разработанной без экономии...

Можно нарваться на восстановленный после аварии, типа такой, как на фото. И в серьезном ДТП он сложится как гармошка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Не спорю, можно нарваться. Можно нарваться и на битый "новый" авто. Я не про выбор авто говорю, это отдельная история.
Мне не нравиться печальная тенденция современного автомобилестроения экономить на всем - даже по стандартам, у бюджетного класса 3 звезды всем известного рейтинга считаются нормой... А это наши жизни...

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Dreich
у Поло с безопасностью все в порядке, посмотрите краш-тесты. Знаете, можно и на дорогом авто бизнес-класса влететь в лоб "Уралу", а потом удивляться, почему это авто такое небезопасное. Все дело в массе машины, плюс длина капота. Те же внедорожники часто получают меньше легковушек баллов, но в лобовом столкновении у машины массой 1-1.2 тонны шансов против тяжелого внедорожника массой 3 тонны почти нет, какими бы системами безопасности она ни была напичкана.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
джиппер писал(а):
как ехать после таких картин?

Аккуратно, соблюдая скорость и проявляя благоразумие. Я вообще тот сайт регулярно просматриваю, дисциплинирует на дорогах :)
doublecash писал(а):
цель данной темы чисто информативная или как?

И информативная в том числе - в серьезной аварии полик имеет шанс спасти своих пассажиров. Сборка хоть и российская, но собрано на совесть.
Azzteck писал(а):
хрен докажешь, что он именно вырулил из двора, а не прямо по дороге ехал.

Купите видеорегистратор, однажды он может сэкономить Вам немало нервов и денег :)
Azzteck писал(а):
По теме, думаю большую роль сыграла масса Мерседеса, он в 1.5 раза тяжелее Поло

Гораздо большую роль сыграло то, что у мерса чисто лобовое с полным перекрытием, а у полика боковое. При обоюдном лобовом, возможно, не было бы погибших. Ну а боковой на такой скорости очень мало шансов оставляет, особенно без боковых подушек и шторок.
Dreich писал(а):
стоимость поло позволяет только "подогнать" их под определенные стандарты, не говоря уже о каком то запасе, сегодня это очень дорого. Это наглядная демонстрация как сработала клетка у старого мерса представительского класса и новой иномарки бюджетного класса.

Вы уверены, что картина была бы не диаметрально противоположной, если бы полик въехал мордой в бок мерсу? По моему мнению поло прекрасно отработал боковой удар, да еще и похоже переворот. Может быть даже (хотя и маловероятно при таком ударе) если бы он был с боковыми подушками, то и погибшие выжили бы.
Посмотрите на результаты подобных ударов у других машин, даже более дорогих - там зачастую все еще плачевнее.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Добавлю. Надо учитывать , что все краш - тесты проводятся при скорости , нереальной на загородной трассе .Не ездит там никто 60 км в час.А если еще учесть суммарную, то все звезды осыплются на обочину , сколько бы их не было...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Dreich писал(а):
даже по стандартам, у бюджетного класса 3 звезды всем известного рейтинга считаются нормой...

Не забывайте, что стандарты постоянно ужесточаются :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
staroi писал(а):
А если еще учесть суммарную

Вот этого делать не надо. В лобовом скорости не суммируются по повреждениям :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Погибшим - Царство Небесное..
Сразу возникают вопросы, как они погибли в ФПС? Были ли они пристегнуты ремнями безопасности?; 2) сработали ли подушки? 3) ФПС влетел в мерс боком?
Если были даже и пристегнуты, то боковой удар обычно шансов не оставляет..Подушка не срабатывает при боковом вроде бы. Да и масса мерса, как уже отмечали, превосходит ФПС.
Возможно, они бы и выжили при совершенно четком лобовом.

Я, конечно, не знаю, с какой скоростью двигался погибший водитель, но надо хорошо давить тапок, чтоб "не справиться" с управлением ФПСа, как это объявлено на том сайте. Возможно, подвели погодные условия. На Урале щас снежок идет, да и на фотках видно, что дорога покрыта снегом. Возможно, цепанул обочину, гололед и все такое..

П.С. тоже каждый день просматриваю этот сайт с дтп..много полезного познаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
гы... а был бы отбойник или пара метров разделителя с бордюром см 40-50, как в германии, и все бы в самом печальном случае закончилось или ушами, или паровозиком...

20-й км трассы. 20 км от города и полная шляпа, если цензурно. беда-беда


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
ALK, спору нет, нам бы все федералки сделать как немецкие автобаны, тогда можно безопасно и на ТАЗиках, и на китайцах ездить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Mr.Handsome писал(а):
Сразу возникают вопросы, как они погибли в ФПС? Были ли они пристегнуты ремнями безопасности?; 2) сработали ли подушки? 3) ФПС влетел в мерс боком?

1. Задний точно был пристегнут - ремень так и висит как его отрезали или сняли спасатели (он, наверное, и выжил), передние - непонятно, но явно ремней не видно.
2. Непонятно...
3. Удар явно боковой или диагональный левым передним крылом. Плюс переворот, судя по кузову.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
AndyBig писал(а):
И информативная в том числе - в серьезной аварии полик имеет шанс спасти своих пассажиров. Сборка хоть и российская, но собрано на совесть.
Вы уверены, что картина была бы не диаметрально противоположной, если бы полик въехал мордой в бок мерсу? По моему мнению поло прекрасно отработал боковой удар, да еще и похоже переворот. Может быть даже (хотя и маловероятно при таком ударе) если бы он был с боковыми подушками, то и погибшие выжили бы.
Посмотрите на результаты подобных ударов у других машин, даже более дорогих - там зачастую все еще плачевнее.

Какая сборка ?????????? И Куда еще плачевней результат 2 ЖМУРИКА и и один ребенок калека.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
да ладно вам.. померли от разрыва и/или смещения внутренних органов.. мож даже без переломов ног-рук.. снаружи все целое, а внутри мешок требухи.

ну не может человек выжить при таком ударе и с такими замедлениями. ну и бытовые бюрократические моменты: например, за одними приедет вертолет, за другими - буханка из районной больницы.
пока сигнал по цепочке дойдет, пока буханка доедет...
в принципе на одну бригаду тут 2-3 реальных клиента. и все в мерсе. патамушта шевеляцца. остальным помощь уже оказывать бессмысленно.

вывод: не гонять.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: