За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
===TAT=== писал(а):
И Куда еще плачевней результат 2 ЖМУРИКА и и один ребенок калека.

Вы можете назвать причины гибели людей в ПС? Пассажирская капсула сплющена? Крыша прижата к сиденьям? Кузом разорван пополам? Пороги или стойки вырваны по сварным швам или разорваны по металлу?
Вот что-то из этого указывало бы на плохую пассивную безопасность, но я здесь вижу, что кузов очень неплохо сохранил жизненное пространство, тем самым дав пассажирам максимум шансов выжить. Если люди не были пристегнуты, то им бы не помогла даже супернадежная машина.
Про ребенка - отдельный разговор. На том же сайте не однажды описывались аварии не легче этой, при которых дети оставались живы и даже не получали тяжелых травм, будучи пристегнутыми в хорошее детское кресло. Но ведь кресло, особенно хорошее, далеко не все покупают, в основном-то оно у нас в стране для отгавкаться от гаишников. Никто ведь не расчитывает действительно применить его по назначению, да и не дай бог, конечно...

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
сергей1509 писал(а):
, по тормазам и влево на обочину

Сразу совершил две ошибки, не считая той, что вообще в таких условиях пошёл на обгон:
Первая ошибка - торможение. Когда уже обошёл больше половины фуры - тормозить поздно, можно потерять управление, если дорога Скользкая/мокрая.
Водитель фуры(не фуры) видит что ты не успеваешь и тоже тормозит, в итоге сзади него ты уже не встанешь - вы будете тормозить одновременно. Такой обгон нужно полюбому пытаться закончить, максимально прижимаясь к обгоняемому автомобилю. Если водила обгоняемого видит ситуацию, и не дурак, то сам примет правее, оставив тебе дополнительное место.

И вот ошибка вторая - влево на обочину. Ни в коем случае так делать нельзя. Запомните, большинство лобовых ДТП на трассах происходят именно на встречной (для обгоняющего) обочине.Т.к зачастую не успевающий обогнать, подобно автору принимают решение уйти на встреч. обочину, туда-же уходит и встречный. Повторюсь - нужно до последнего жаться вправо! Встречный тоже жить хочет, и ему больше ничего не остаётся, как принять правее. Ширина дороги в основном(есть конечно и немало исключений) позволяет разъехаться трём автомобилям.Если даже и произойдёт контакт, то он будет касательным, это в любом случае лучше, чем в лоб.
И ещё полезный совет: если вам навстречу кто-то не успевает завершить обгон - не нужно моргать фарами, типа говоря, какой он мудак, ... Если он адекватный и просто не рассчитал, то он в тот момент уже всё осознаёт и мысленно перед всеми извиняется.
Если он наглый дибил - то руководствуемся правилом трёх Д.
Нужно просто снизить скорость, и заранее самому принять вправо, желательно ещё и включив правый поворотник (я так всегда делаю), тем самым давая ему понять: Не очкуй чувак,всё нормально, завершай свой неудачный обгон,на встречную обочину не лезь, я подвинулся...
Вот как-то так :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:02
Сообщения: 192
Откуда: Moscow СЗАО, ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
грамотный сказ ob_+mil og_write


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Sanyаmba
Отлично написано.
Иногда лучшый выход - спрыгнуть с дороги, если там нет ограждений и деревьев. Но никогда ни в коем случае не уходить на встречку если не уверен на 1000%, что на ней нет машин в ближайшие пол-километра.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
AndyBig
Понимаю,флуд. Не обижайся, но спрыгнуть... при 100 км/ч...при неудачном обгоне...машина справа...машина слева.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Pitand писал(а):
Не обижайся, но спрыгнуть... при 100 км/ч...при неудачном обгоне...машина справа...машина слева.

При неудачном обгоне - да, а вот при ситуации, когда неудачный обгон у кого-то и он летит тебе в лоб, или если встречную занесло и он летит тебе в лоб уже неуправляемо - тут лучше спрыгнуть, чем вылезти на встречку :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Ну так-то оно да. Всегда есть 2 выхода.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Sanyаmba писал(а):
И вот ошибка вторая - влево на обочину. Ни в коем случае так делать нельзя. Запомните, большинство лобовых ДТП на трассах происходят именно на встречной (для обгоняющего) обочине.Т.к зачастую не успевающий обогнать, подобно автору принимают решение уйти на встреч. обочину, туда-же уходит и встречный.


Согласен, но бывает и так:


Покупайте ESP!
По-моему в Америке ESP и TPM(Tyre Pressure Monitor) будут обязательны на всех новых легковых гражданских автомобилях с какого-то там года.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
zwe писал(а):
Согласен, но бывает и так

Чаще бывает так:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Sanyаmba писал(а):
Сразу совершил две ошибки, не считая той, что вообще в таких условиях пошёл на обгон:

ну тут уже работает не мозг, а инстинкты... это потом хорошо раскладывать по полочкам как и что.


а в реальных условиях будешь делать все наоборот и совсем не так. знаю, пробовал :grin: :roll: umnik


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
===TAT===
Цитата:
Чаще бывает так:

Part-time все таки зло, Fulltime рулит


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Sanyаmba всё правильно , когда остановился всё ,что ты сказал я прокрутил в голове и подумал то же самое , НО ! ALK сказал всё за меня ! Когда я слышу (да и наверно любой) как кто-то попал в ту или иную аварию, так же теоретически высказываю что надо было сделать . А когда оказываешься сам в этой ситуации ,то за эти секунды в голове происходит КУЧА разных мыслей ,и выбрать именно ту ,какую надо не всегда предоставляется возможным.Камаз стал притормаживать пропуская меня ,но я не сразу это сообразил ,а расстояние между мной и встречной машиной неумолимо сокращалось .... Водилы все разные ,и не все смотрят постоянно в зеркала когда проехал не мало километров ,вроде едешь и едешь , глянул раз ,вроде всё нормально .... . Иногда бывает ,проехал какой-то отрезок пути ,чуть расслабился (но не бдительность потерял) , глянул в боковое ,а тебя уже догнал и даже обгоняет кто то , думаешь , откуда взялся ,когда успел ?
За совет- огромное спасибо ! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Azzteck писал(а):
Part-time все таки зло, Fulltime рулит

а вот хрен... могу фотографиями подсобить :grin:

туда же и про "три Д" относится russian_roulette


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
===TAT=== ,правильно , дорога это как жизнь _НЕ ПРЕДСКАЗУЕМА !Выезжаешь - думаешь одно ,а едешь -всё уже по ситуации .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
сергей1509 писал(а):
===TAT=== ,правильно , дорога это как жизнь _НЕ ПРЕДСКАЗУЕМА !Выезжаешь - думаешь одно ,а едешь -всё уже по ситуации .

Абсолютно согласен. Мы вот когда-то уже давно с братом обсуждали такую ситуацию, и оба были одинакового мнения, насчет того, что нельзя уходить на встр. обочину.А потом он мне рассказывает, случилась с ним подобная фигня, что единственным выходом оказалось как-раз уход на встр.обочину.
А ситуация была такая: пошёл он на обгон, двух фур вслед за другой машиной (это тоже грубая ошибка), сквозь которую плохо было видно, что творится спереди. Ну и ситуация тоже классическая - тот заканчивает обгон, уходит вправо, а навстречу автобус, а ширина дороги никак не позволяла разъехаться троим. И брат не долго думая решил срулить на левую обочину, а дело было ещё и в дождь, его стало носить, с начала чуть в кювет не улетел, потом чуть не столкнулся с одной из ехавших сзади автобуса машиной, в итоге успешно остановился, вся жизнь перед глазами пролетела... Ну в общем всё хорошо, что хорошо кончается...
В общем ещё может даже не совет, а просьба - избегайте массовых обгонов.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: