Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
tischt писал(а):


очередная пародия на давно запущенную в массы "страшилку для обывателя"..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 04:26
Сообщения: 67
Изображения: 0
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
и все таки... апнем темку. Кто чем защищается? Из видео видно, что ближайшие конкуренты солярис и киа рио уезжают чуть больше чем за минуту...На киа рио прописывают новый ключ. А на рено тупо меняют мозг... Я думаю поло седан уедет не намного позже чем 1-2 минуты. Это заставляет напрячься. У меня лично пока нет никакой защиты кроме штатной. Да еще и вин код под стеклом открыт для всех желающих...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
За 4 сотни можно БУ взять с белым ПТСом легко, так что за 2 рисковать попасть на нары может только либо совсем отбитый, либо если вы вдруг встали на ночку-другую в отдалённом лесу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Григорий
Цитата:
Кто чем защищается?

у меня призрак 720+модуль управления замком капота+замок капота...ну и штатная сигналка работает вместе с тем что перечислил.

если бы сейчас ставил, то наверно выбрал бы "костяком" защиты устройство с оповещением на телефон(опять же Москва, можно и на эвакуатор попасть, плюс был случай ударили в бампер на парковке, хорошо товарищ не уехал...вообщем с оповещением на телефон как то лучше...но в плане угона это не 100% защита, опять же "глушилки" угоншики наверняка используют), обязательно замок капота и какую-нибудь механическую защиту аля блокировка рулевого вала. С таким набором машина наврятли будет интересна угонщикам, проще соседнюю на штатной сигналке дернуть... бюджет выйдет наверно тысяч в 50-60, но это лучше чем потом пешком ходить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Если хотя бы немного шарить в электронике VW, то можно понять, что полика не так то и просто угнать. И не нужно сраснивать с конкурентами от корейцев и французов. Они слабо защищены от угона.
Ключи без онлайн доступа к дилерской сети не пропишешь через диагностический разъем. А методом замены блоков если делать, то нужно менять приборную панель и блок управления двигателем, плюс вскрывать рулевую колонку для доступа к силовым проводам замка зажигания. Так же уже не помню как реагирует блок ESP на несанкционированную замену приборки и ЭБУ. Возможно тоже будет ругаться с нулями в кодировке на борту.
Не стоит забывать еще и про штатную автономную сирену, которая будет визжать пока не сядет в ней аккумулятор. А чтобы ее вынуть - нужно проделать кучу манипуляций по разбору моторного отсека.
Я считаю, что владельцам VW с 2011 года выпуска и позднее не стоит устанавливать всякие навороченные иммобилайзеры и замки. Достаточно всего лишь сделать разрыв цепи либо питания ЭБУ либо провода от встроенного иммобилайзера до замка зажигания через радиореле.
И ффффсееееее


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
статистики угонов по России и Мск
https://www.ugona.net/articles4.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Иными словами - наш Поло нах никому не нужен).
Почти 800 солярисов против 62 Поло с учётом того, что, скорее всего, эта цифра с учётом и Хетча и седана.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Ro....maN писал(а):
Ключи без онлайн доступа к дилерской сети не пропишешь через диагностический разъем.

Роман, спорное заявление. Знаю лично человека, который прописывал ключи в приборку от поло GTI в какой-то конторе через мультибрендовый неоригинальный сканер (стоимостью 100500 бабла) без он-лайн доступа к дилерской сети.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
mister_hat писал(а):
Роман, спорное заявление. Знаю лично человека, который прописывал ключи в приборку от поло GTI в какой-то конторе через мультибрендовый неоригинальный сканер (стоимостью 100500 бабла) без он-лайн доступа к дилерской сети.

С помощью такой же маленькой автономной коробочки по форме OBD2 адаптера и с автоматической пропиской чипа как на видео выше?
Сомневаюсь, очень сомневаюсь...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Ro....maN писал(а):
С помощью такой же маленькой автономной коробочки по форме OBD2 адаптера и с автоматической пропиской чипа как на видео выше?

Не, вроде бы с помощью Abrites'а.
Типа такого.
Здесь описаны все функции, которые данная коробка поддерживает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Ro....maN писал(а):
Если хотя бы немного шарить в электронике VW, то можно понять, что полика не так то и просто угнать. И не нужно сраснивать с конкурентами от корейцев и французов. Они слабо защищены от угона.
Ключи без онлайн доступа к дилерской сети не пропишешь через диагностический разъем. А методом замены блоков если делать, то нужно менять приборную панель и блок управления двигателем, плюс вскрывать рулевую колонку для доступа к силовым проводам замка зажигания. Так же уже не помню как реагирует блок ESP на несанкционированную замену приборки и ЭБУ. Возможно тоже будет ругаться с нулями в кодировке на борту.
Не стоит забывать еще и про штатную автономную сирену, которая будет визжать пока не сядет в ней аккумулятор. А чтобы ее вынуть - нужно проделать кучу манипуляций по разбору моторного отсека.
Я считаю, что владельцам VW с 2011 года выпуска и позднее не стоит устанавливать всякие навороченные иммобилайзеры и замки. Достаточно всего лишь сделать разрыв цепи либо питания ЭБУ либо провода от встроенного иммобилайзера до замка зажигания через радиореле.
И ффффсееееее


Если "шарить" не в электронике VW, а в защите от угона и понимать о том, как и что сейчас угоняется, то ситуация будет такова:
1. ключ в машину именно 11-го года без участия ОД прописать можно еще с 12/13-го года - проверял лично на своей машине и если любопытно, то пруфлинки можно искать в истории моих сообщений на форуме, где даже фото чипа я выкладывал. Никакой "только онлайн у дилера" не нужен..
2. в то время ключ писался через подключение к ОБД и приборной панели, но только при условии наличия на руках распознаваемого машиной ключа.
3. сейчас в целый ряд машин 11-12 годов выпуска, где стоят штатные иммо предыдущего поколения (смена поколений штатного иммо ВАГа - август 13-го года), для прописи "лишнего" чипа (например, под автозапуск) может статься так, что машина вообще будет не нужна - достаточно лишь приборки и одного из ключей от машины.
Подитог: оставив ключ, например, на мойке или в сервисе можно получить неприятный сюрприз..
4. для ВАГов 11-16 го годов выпуска (не касается машин с Kessy - там "длинная рука" и все печально) минимально достаточно защитить штатный ключ, т.е. речь идет про нештатный иммо с меткой или кнопочной авторизацией - пытаться усиливать штатку не прикрывшись от банальной кражи ключа, кмк, нонсенс..
5. чуть выше были разумные мысли о том, что для эксплуатации машины в условиях мегаполиса крайне логичным будет еще и наличие оповещения о происходящем с машиной на телефон и датчиков удара/наклона-перемещения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Watson писал(а):
2. сейчас в целый ряд машин 11-12 годов выпуска, где стоят штатные иммо предыдущего поколения (смена поколений штатного иммо ВАГа - август 13-го года), для прописи "лишнего" чипа (например, под автозапуск) может статься так, что машина вообще будет не нужна - достаточно лишь приборки и одного из ключей от машины.

Так в том то и вопрос, как угнать без ключа? С ключом то и дурак сможет уехать.
[quote="Watson"]
Все вышеописанное совершенно не прокатит с машинами 2015 года и моложе (без Kessy). Абритус даже считать инфу с приборки не может.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Ro....maN писал(а):
Так в том то и вопрос, как угнать без ключа? С ключом то и дурак сможет уехать.

Если бы не данный нюанс, то цифры по уездам Полуседанов были бы сопоставимы с солярисами.
Как угнать? Я привел несколько примеров и повторю их расширив список: кража ключа, подготовка к угону на мойке/сервисе/etc, угон путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.
Решается задача путем установки соответствующих условиям эксплуатации машины рубежей охраны. Нештатных рубежей.

Watson писал(а):
Все вышеописанное совершенно не прокатит с машинами 2015 года и моложе (без Kessy). Абритус даже считать инфу с приборки не может.

ПОКА ЧТО для машин 15-16 годов выпуска о возможности прописать чип/ключ под запуск без участия ОД мне лично не известно, а вот для ряда машин 13-14 годов знакомые "ключники" говорят о том, что надо пробовать - недавно в Тигуан 14-го года при мне особо без проблем под запуск чип дописали..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Watson, я про то изначально и имел ввиду, что ПОКА ЧТО, Polo угнать не так-то просто (по сравнению с конкурентами). А что будет дальше - неизвестно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Ro....maN писал(а):
Watson, я про то изначально и имел ввиду, что ПОКА ЧТО, Polo угнать не так-то просто (по сравнению с конкурентами). А что будет дальше - неизвестно.

Интересно, о чем тогда было написано в этом сообщении и к чему? :oops:
машинузащищатьнинада?..


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: