За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Watson писал(а):
В топике участники клуба уже все разжевали, а я устал уже заниматься благотворительностью и бесплатным ликбезом - учите матчасть про нештатные иммо и их возможности в том числе в плане режима AntiHiJack.
А пытаться уверить в том, что у кого-то абсолютно не возможно украсть ключ из кармана куртки или заведенная и открытая машина не может уехать пока владелец в паре-тройке метров от неё (чистим снег с багажника или закрываем ворота дачи) - это, кмк, верх "убедительности", ога.. :grin:

Типичные убеждения установщика противоугонных систем, что тут еще можно сказать.
Главное чтобы клиенты "велись" на это ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Watson писал(а):
Предположу, что комплектация машины со штатной сигнализацией и желание при закрытии с брелока ставить и штатку в охрану очевидно и похвально, но, увы, сделано все было так как описано только потому, что сигнализация ставилась у ОД..
На моем личном ПолоСедане сигнализация с брелока ставит себя и штатку в охрану и снимает обе сигнализации только с брелока - ключ только для замка зажигания..

Нет, комплектация авто без штатной сигнализации, старлайн какой-то с двусторонней связью + штатные радиоключи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Ro....maN писал(а):
Типичные убеждения установщика противоугонных систем, что тут еще можно сказать.
Главное чтобы клиенты "велись" на это ;)

Дэдэ - стандартнейший для интернетов ход: перейти на обсуждение личности собеседника, когда по-сути беседы ответь больше не чего.. :jokingly: 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
mister_hat писал(а):
Нет, комплектация авто без штатной сигнализации, старлайн какой-то с двусторонней связью + штатные радиоключи.


Тогда все еще хуже, чем я думал - по возможности найдите у себя в городе "прямые руки" и переподключите ЦЗ по-человечески.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Watson писал(а):
Тогда все еще хуже, чем я думал - по возможности найдите у себя в городе "прямые руки" и переподключите ЦЗ по-человечески.

По-человечески - это какой алгоритм?
По-моему (я конечно не очень рублю в охранных системах) с точки зрения защиты все сделано правильно - допустим, злоумышленник вскроет сигналку, снимет ее с охраны, а двери-то закрыты, чтобы их открыть, нужно еще один барьер защиты преодолеть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
mister_hat писал(а):
По-человечески - это какой алгоритм?
По-моему (я конечно не очень рублю в охранных системах) с точки зрения защиты все сделано правильно - допустим, злоумышленник вскроет сигналку, снимет ее с охраны, а двери-то закрыты, чтобы их открыть, нужно еще один барьер защиты преодолеть.


По-человечески, это когда изначально надежная сигнализация (старлайн с двухзначным числом в названии таким является) полностью с брелока открывает и закрывает машину, а штатный ключ только для замка зажигания.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 04:26
Сообщения: 67
Изображения: 0
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
В поисках бюджетного решения наткнулся еще на такие решения:
1. Перепиновка блока ЭБУ. Меняем местами пару контактов в ЭБУ и колодке. Требуется вскрытие ЭБУ, думаю сам туда не полезу. Что дает? Угонщик подкидывает новое ЭБУ, оно или не работает или сгорает.
2. Перепиновка разъема OBD. Угонщик подключает заводилку или другое устройство для того чтобы прописать ключ - оно не работает. Думаю сделать несложно. В дальнейшем пользоваться через переходник.
3. GSM маяки. Можно сразу два в разных местах. Недостатки - глушатся глушилкой, находятся сканером GSM если излучают постоянный сигнал. Если сигналят раз в час найти сложно. Стоят не совсем дешево. Плюсы - при продаже авто переставляются в новую машину.
4. Радио реле спрятанное в косе на датчик коленвала или/и на датчик распредвала. Разъединяет проводку от датчиков, машина не заводится. Датчики основаны на принципе работы датчика Холла, при подключении сканера ошибку не выдает, поэтому причину почему не заводится найти сложно
5. Блокиратор рулевого вала. Недостатки - не совсем удобно пользоваться, но если приучить себя закрывать его так же, как закрываешь дверь квартиры, когда уходишь, то ничего сложного. На этом видео показано что спилить достаточно легко. А на этом показано что спилить трудно. И я че то больше склоняюсь ко второму видео, так как действительно для угонщика это будет а) сюрприз б) нужен необходимый инструмент в) занимает определенное время г) шумно, неудобно и нужно стоять раком и привлекать тем самым внимание д) ночью вообще не вариант, соседи обматюкают ))
6. Ну и, наконец, самый лучший способ от угона ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
А статистика по угонам Поло за 6 лет есть? Их вообще угоняют?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
О! интересное натащено в одну кучу!..
пробуем разгрести все это добро..

Polo2016 писал(а):
бюджетного решения

кроилово всегда приводит к попадалову(С) - аксиома.

Polo2016 писал(а):
1. Перепиновка блока ЭБУ. Меняем местами пару контактов в ЭБУ и колодке. Требуется вскрытие ЭБУ, думаю сам туда не полезу. Что дает? Угонщик подкидывает новое ЭБУ, оно или не работает или сгорает.

За ПС со своими мозгами не придут никогда - конструктивно не прокатит.
С солярисом/рио именно таким способом можно дешевле всего (с точки зрения вложений в оборудование для угона) забрать машину и именно для этих авто такая мера (помимо закрытия диагностики) может оказаться действенной (альтернатива перепиновке - кожух на срывных болтах), но потенциально есть два минуса:
- разобрав сами мозги есть шанс на покупку новых + надо очень четко понимать о том, что после разбора они не будут выглядеть как новые (в том числе есть вопрос по герметичности), а значит при любой ситуации у ОД есть железный повод все что угодно списать в формате "вы вот в мозги лазили - поэтому у вас и ржавчина по кузову полезла"..
- особо нервный угонщик попалив свои "мозги" об угоняемую машину может уходя в сердцах и бензинчика плеснуть в отместку.. "глаз за глаз", какгрицца..
Polo2016 писал(а):
2. Перепиновка разъема OBD. Угонщик подключает заводилку или другое устройство для того чтобы прописать ключ - оно не работает. Думаю сделать несложно. В дальнейшем пользоваться через переходник.

для ПС закрыть диагностику - актуальное усиление штатки, но далеко не самое лучшее из возможных решений и вообще думать об усилении штатки есть смысл только после того, как выполнена "обязательная программа" в виде надежных нештатных рубежей охраны или целиком ПК.
чем плох переходник:
- рано или поздно он в итоге окажется в бардачке - достаточно лишь раз его забыть дома поехав в сервис на диагностику/ТО.
- за самим разъемом идет коса проводов разных цветов и при желании можно подключиться напрямую. красить провода за разъемом можно, но также можно и удалить эту краску при желании..
- приехав в сервис переходник надо отдавать мастеру-приемщику, а значит весь сервис по принципу "обезьяны с гранатой" будет знать о наличии в авто подобного решения - пропадает секретность.
- приехав в сервис и тем более к ОД и отдавая диагносту переходник есть шанс получить ответ из серии "это нештатное устройство, а вот этот подключаемый аппарат стоит ХХХ денег - если я подключусь к переходнику и аппарат сломается, то за чей счет банкет? езжайте ка вы, мил человек, туда где делали, и восстанавливайте все в штатное состояние и только потом возвращайтесь на ТО"... причем эта ситуация из реальной практики одного коллеги, а задавший вопрос про "за чей счет банкет" прав.

Polo2016 писал(а):
3. GSM маяки. Можно сразу два в разных местах. Недостатки - глушатся глушилкой, находятся сканером GSM если излучают постоянный сигнал. Если сигналят раз в час найти сложно. Стоят не совсем дешево. Плюсы - при продаже авто переставляются в новую машину.

1. маяки НЕ мешают машине уехать, а лишь увеличивают шанс найти угнанный авто.
2. учим матчасть о принципах работы анализаторов спектра и нелинейных локаторов и в соответствии с этим подбираем оборудование, а самое главное производим установку оборудования пытаясь максимально скрыть работу самих устройств.
3. если продаваемые на рынке/в интернет-магазинах всевозможные маяки от того же Старлайна/Автофона и тому подобного оказывается "стоят не совсем дешево" (напомню, речь идет про сумму порядка 5000 рублей за железку), то я, пардон за прямую речь, могу назвать такое заявление ни чем иным как жлобством..

Polo2016 писал(а):
4. Радио реле спрятанное в косе на датчик коленвала или/и на датчик распредвала. Разъединяет проводку от датчиков, машина не заводится. Датчики основаны на принципе работы датчика Холла, при подключении сканера ошибку не выдает, поэтому причину почему не заводится найти сложно

Реле блокировки может быть не только радио, но и кодовым/цифровым и т.п. - главное тут то, что само по себе это реле работать не будет, и им что-то должно управлять. Чаще всего речь идет про нештатный иммобилайзер, в состав которого это самое реле блокировки и входит.
На ПС 1.6 датчики/слаботочка вполне красиво реализуются, только вот "разъединять проводку от датчиков" - это не правильно, и надо делать "шунты" для полной красоты..

Polo2016 писал(а):
5. Блокиратор рулевого вала. Недостатки - не совсем удобно пользоваться, но если приучить себя закрывать его так же, как закрываешь дверь квартиры, когда уходишь, то ничего сложного. На этом видео показано что спилить достаточно легко. А на этом показано что спилить трудно. И я че то больше склоняюсь ко второму видео, так как действительно для угонщика это будет а) сюрприз б) нужен необходимый инструмент в) занимает определенное время г) шумно, неудобно и нужно стоять раком и привлекать тем самым внимание д) ночью вообще не вариант, соседи обматюкают ))

Смотреть видео от Андрея-"вштыривателя" - это совсем уж если хочется себя чем-то запугать и зазомбироваться. Запугать, где-то приврать или приукрасить и создать иллюзию всезнайства при полном бардаке и повальном пьянстве/раздолбайстве в ремзоне - хотя бы по этому верить особо смысла нет этому источнику..
Видос со Шкодой много-много ближе к правде - оговорюсь лишь в том, что сам по-себе Гарант имеет такие минусы:
- не каждый человек может им пользоваться (пузень пивная, беременность глубокая, больная спина и т.п.)
- лень, т.е. в самый нужный момент замок не будет закрыт
- нет защиты от кражи ключа (99,9% ключ от гаранта будет на связке с ключом от машины) и нет защиты от выманивания из салона уже заведенного автомобиля..

Polo2016 писал(а):
6. Ну и, наконец, самый лучший способ от угона ))

с подобной "защитой" примерно минимум 2/3 машин по стране ездит..

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Big 14 писал(а):
А статистика по угонам Поло за 6 лет есть? Их вообще угоняют?

1. сейчас неугоняемых машин нет - уезжают все
2. сильно не часто, но угоны встречаются
3. если в условном городе есть 10000 Поло и из них угнали за 6 лет всего один, то это мало? А если этот один - именно Ваш, то это много?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Так есть статистика или нет? Или только словоблудие?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Big 14 писал(а):
Так есть статистика или нет? Или только словоблудие?


в том году, в течении 40 дней из Химок уехало 7 поло седанов.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Big 14 писал(а):
Так есть статистика или нет? Или только словоблудие?


Если нужны чьи-то цифры из интернета, то почему не воспользоваться гуглом? забанили?.. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
на угона нет, есть информация о 24 Volkswagen Polo, которые угнали за 2015 год - это только Москва. Т.е. каждый месяц по 2 штуки.

.... и 321 солярис...

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
В общем как и ожидалось поло нафиг никому не надо угонять. Случаи единичны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
admin писал(а):
на угона нет, есть информация о 24 Volkswagen Polo, которые угнали за 2015 год - это только Москва. Т.е. каждый месяц по 2 штуки.
.... и 321 солярис...


Оговорился бы о том, что статистику с данного ресурса нельзя считать официальной и окончательной, т.к. традиционно указан "источник в правоохранительных органах"(анонимный) и перепроверить цифры нет возможности, т.е. надо верить Курчанову на слово, а это сам понимаешь... :roll:
Но опять же ОБЩАЯ КАРТИНА (особенно по сравнению с солярисами) вполне верная..

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Big 14 писал(а):
В общем как и ожидалось поло нафиг никому не надо угонять. Случаи единичны.

вот слово в слово такие слова произносились:
- до 12-го года на логан-клубе
- до 13-го года на ЛР-клубе

В первом случае срочно понадобились дешевые запчасти в огромном объеме и логаны массово стали забирать, а во втором случае "неожиданно" нашлась дыра (до сих пор не заделанная даже после двух корректировок/заплаток от производителя), благодаря которой в среднем на угон "голого" RRSport надо около 30-40 секунд..
Но все это конечно же "словоблудие", а желание положиться на всемогущий "авось" однозначно сильнее.
Если машину не жалко, то лучше сразу передать её в условный детский дом, а если душит жаба хоть что-то сделать для сохранности своей собственности, то банально машину надо было изначально попроще выбирать по своему карману..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Big 14 писал(а):
В общем как и ожидалось поло нафиг никому не надо угонять. Случаи единичны.


я бы назвал не единичным, а устойчивым спросом. Единичным выглядит хищения Хендай Equus и подобных ему а/м. А вот солярис - массовый спрос.

Watson писал(а):
Оговорился бы о том, что статистику с данного ресурса нельзя считать официальной и окончательной,


Виталь, абсолютно верно. Можно еще и оговорится о том, что даже если эти цифры один в один сходятся с официальными МВД, то за каждой цифрой есть своя история. И вполне угон может быть не угоном в классическом его понимании. Где то страховое мошенничество, где то пьяное ДТП со скрытием ну и т.д.

И вот вопрос, если это статистика угонов, то кражи тут учитываются или нет?

С другой стороны, в вышеприведенных доводах, где угоняют на глазах - это уже не угон, а грабеж. Ну или разбой если была применена сила и/или оружие.

Т.е. если все просчитать и учитывать, то вполне может быть что цифры могут сильно изменится.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: