Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3405 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
+[Показать] Spoiler: Пост автора на него отвечать не надо!
На прошлой неделе пришла рассылка из Общества защиты прав потребителей.

"15.06.2010
ОЗПП подает в суд на «Московскую Ореховую Компанию», в продукции которой была обнаружена дохлая мышь.

Сегодня, 15 июня 2010 года, Общество защиты прав потребителей (http://www.ozpp.ru) подало исковое заявление в Хорошевский районный суд Москвы в защиту прав потребителя Петра Хохлова против ООО «МОК-производство» (Московская Ореховая Компания).
23 января 2010 года потребитель приобрёл в розничной сети продовольственный упаковку орехов «Джаз» (фундук жареный очищенный, 40 г.). Орехи были изготовлены и упакованы компанией ООО «МОК-производство». После вскрытия упаковки продукта и частичного употребления орехов в пищу, потребитель к своему ужасу обнаружил внутри тельце мёртвого животного – засушенную мышь.
Испытав потрясение и шок от страшной находки, опасаясь за собственное здоровье, потребитель незамедлительно позвонил изготовителю продукта по телефону, указанному на упаковке орехов. В ходе телефонных переговоров с компанией приемлемого способа разрешения конфликта сторонами достигнуто не было.
Возмещать моральный вред «Московская ореховая компания» отказалась, прибегнув к методам запугивания пострадавшего потребителя. Компанией было подано заявление в милицию по месту нахождения ООО «МОК-производство» с требование привлечь Петра Хохлова к уголовной ответственности за вымогательство. Одновременно в Интернете от имени анонимных лиц появились множественные материалы, в которых Хохлову угрожали уголовным преследованием, он обвинялся в «выполнении заказа конкурентов» и желании незаконно обогатиться.

В целях защиты своих прав истец обратился в Общество защиты прав потребителей. Юристы организации посоветовали провести Хохлову экспертизу злополучного продукта.
По результатам экспертного заключения АНО «Центрэкспертиза» № 238/10, проведённого 15-16 февраля 2010 года, было выявлено, что упаковка орехов марки «Джаз» содержит инородный объект в виде тельца животного - мыши домовой. «Характерные признаки – следы вдавливания в тельце мыши орехов и характерные деформации (сдавливания с боков) тельца мыши - свидетельствует, что мышь попала в пакет в процессе расфасовки продукта», - говорится в заключении. О том, что мышь попала внутрь упаковки с орехами до ее вскрытия потребителем, свидетельствовал небольшой диаметр отверстия, который был явно меньше размера мыши.
Таким образом, продукт не соответствует требованиям ТУ-9761-006-75305935-06 «Орехи и ядра орехов расфасованные», и его употребление в пищу опасно для здоровья.

Нужно отметить, что это не первый случай попадания инородного тела в продукцию «Московской ореховой компании». Так, еще в 2008 году в ОЗПП принесли на экспертизу фирменные фисташки магазина «Перекресток», которые были произведены и расфасованы под контролем «Московской ореховой компании». В них потребитель обнаружил внутри пакета хорошо просоленную мышь. По результатам проведенной экспертизы, было установлено, что мышь попала в пакет с орехами до того, как фисташки прошли обработку. Тельце грызуна было просолено и просушено вместе с ними.

ОЗПП заявляет, что дела о защите прав потребителей находятся исключительно в компетенции судов общей юрисдикции, где любая компания имеет законное право защитить свои интересы. Практику запугивания с применением силовых методов воздействия по отношения к потребителям ОЗПП считает абсолютно недопустимой и заслуживающей всеобщего осуждения.
В поданном иске ОЗПП просит суд взыскать в пользу потребителя стоимость товара, а также убытки и компенсацию морального вреда в размере двухсот тысяч рублей.
ОЗПП просит потребителей быть особо внимательными при выборе продуктов, расфасованных в «Московской ореховой компании».
Обсудить на форуме - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=804122#post804122
"
Вот так... а мне нравились орешки из упаковок с названием "Джаз".


+[Показать] Spoiler: Объявления Борисовича!
 ! Борисович писал(а):
Прошу флудить здесь но в рамках Правил форума.
Также прошу поддерживать тему беседы и не прыгать с одной на другую.
Напоминаю у нас есть темы на форуме, где многие технические и не только вопросы освещены.
Также предупреждаю, что отдельные (дельные!) посты будут переноситься отсюда в соотвествующие темы форума.

Отдельно прошу запомнить, при достижении 500 страниц!
Тема будет удалена без обсуждений!
Это необходимо для того, чтобы некоторые пользователи не набивали себе постов.

 ! Борисович писал(а):
До 20 января!
Эта тема временно переименована из БОЛТАЛКА в Катаем ВАТУ здесь!
20 января вернул старое название БОЛТАЛКА


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:49
Сообщения: 1
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
night1234 писал(а):
Настраиваем посадку за рулём:

MacVit писал(а):
"Вопрос, быть может для кого-то он покажется бестактным и обидным, а вы умеете правильно подгонять сиденье, или по все принципу - "диван", "о круто", "я на бобслее", "мой шезлонг"?
Правильная посадка, которая позволит не уставать за рулем, свободно маневрировать и в случае ДТП очень сильно снизить вероятность получения больших травм:
1. Сесть за руль, в зеркала и на руль не смотрим вообще..., сесть нужно как можно глубже в сидение.
2. Нажать левой ногой на педаль сцепления, отрегулировать продольное положение кресла, чтобы при полностью нажатой педали сцепления угол в колене составлял примерно 120-130 градусов. (в случае АКПП, просто представляем себе педаль сцепления и упираемся ногой в это место)
3. Теперь смотрим лобовое стекло, поднимаем по высоте сидушку, чтобы отчетливо видеть перед собой насколько возможно ближний край капота (слева, справа, спереди)
4. Делаем еще раз сверку с п.2, в случае чего - регулируем высоту/продольное положение кресла.
5. Смотрим на щиток приборов и верхний край (точку) рулевого колеса, регулируем по высоте и по вылету руль, чтобы внутренняя кромка руля, примерно повторяла изгиб внутренней части козырька приборов.
6. Кладем правую руку на верхнюю точку руля (в расслабленном состоянии - угол в локте примерно 110-125 гр) касаясь запястьем ладони этой точки. Левой рукой регулируем наклон спинки, чтобы при ослаблении позвоночника спина не проваливалась в спинку (угол спинки относительно сиденья должен получиться около 90-100гр)
7. Закидываем голову назад, смотрим на кончик носа, он должен совпасть с верхней точкой руля и регулируем высоту и наклон подголовника, при таком закидывании головы, вы должны упереться затылком в подголовник.
8. Теперь регулируем все зеркала.
9. Пристегиваем ремень, регулируем по высоте его так, чтобы он плотно лежал на плече, но не давил на шею, короче он должен быть, где обычно у военных погоны.

Не смейтесь, я тоже раньше думал, что это чушь, но ради интереса сделал для себя, любая поездка по 15-22 часа без перерыва превращается в кайф, в теле ни грамма усталости, на работе многие просят помочь отрегулировать посадку для их авто, все ездят и благодарят...
На вопрос, откуда знаю? Давным давно, в далекой далекой галактике... Вообщем когда я учился в СССР на права, был один препод, который постоянно участвовал в ралли на очень большие дистанции, его правило "Правильная посадка - залог победы и уверенности в себе", "Слиться с авто в единое целое".
Пример, ехали на море 3 машинами, пробег начали в 3 утра, остановки были тока на заправки и на туалет, и перекус", за 18 часов поездки я был как огурчик, ощущение, что ехали минут 20, остальные члены 2 машин по конец поездки (Октавия и Фокус) выползали из машин на финише в позе в которой ехали, матеря все и вся от усталости и затекших тел."


Доброго времени суток, вижу что пост датирован 2010 годом и наверное уже устарел и забыт, но зерегистрировался здесь, только ради него. Совсем недавно записался на курсы контраварийного вождения. Инструктор кстати так же как и здесь в посте раллийный гонщик. Я долгое время ездил вольяжно аж 7 лет и конечно же привык, когда он меня стал "ломать" и учить сидеть правильно было так же тяжело, как бросить курить, казалось, что все кругом неправы и так ездить нереально. Настройка сидения для меня вообще архиважная тема, ибо я только и делаю, что настраиваю его. Да мой инструктор мне объяснил что да как, но не по пунктам, ноги - углы, руки на 12 - углы. Но! У меня в гражданском авто и высота сидения, и продольный и по высоте регулировка руля, как быть? Регулировать спинку сидения по максимально выдвинутому рулю или задвинутому до упора? Поэтому и хочу задать пару вопросов, касательно приведенной методики:
1 - сели за руль.Сели.
2 - левая нога - сцепление. Замечательно.
3 - высота. Вот тут вопросы, во-первых, а как я сидеть относительно спинки сиденья должен? Откинуть ее вообще и сидеть тупо прямо, но тогда если я отрегулирую руль по рукам, то моя спина отклонится от этого положения и край капота я уже не увижу. Во-вторых, что за ближний край капота, и как понять слева, справа, спереди. Я это понял так, что ближний, тот что у дворников, а как на него смотреть максимально возможно и отчетливо? Если я например четко вижу слева и спереди, а справа нечетко, то регулировать чтобы справа тоже было четко, тогда слева и спереди я буду видеть в разы четче, так чтоль? Да и на полоседан хоть как подымай сидение, ты капот не увидишь! Он сильно срезан.
4 - делаем сверку.
5 - Регулировка руля по вылету и высоте по внутренней кромке козырька. Я думал, что руль по высоте и вылету регулируется как раз для того, чтобы руки были под нужными углами и не перекрывали обзор приборов. Тот же вопрос со спинкой сидения, если я буду сидеть прямо, только на отрегулированной подушке сидения, а спинку не трогая и отрегулирую таким образом руль, причем мне надо будет регулировать только его высоту, чтобы не перекрыть обзор приборов, зачем еще и вылет или я чего-то не понимаю? То потом когда я отрегулирую руки под заданными углами в точке 12, моя спина любого человека снова подастся назад и настройки руля смажутся, придется снова регулировать его высоту. Поясните.Забегая вперед.
6 - Регулируем спинку сидения так, чтобы в положении 12. Положил. Подрегулировал спинку, значит, руль регулируется по вылету и высоте руководствуясь ТОЛЬКО внутренним очертанием козырька? Как это? А если козырек прямоугольный как у старой модели Ваз 2110? Угол спинки должен получится от 90-100 градусов, вы сидели под 90 градусов? Это невыносимо. Спинку сидения откидывать на 1-2 щелчка от прямого положения в любом случае, но тогда придется тянуть к себе руль, снова сбивая очертания козырька. Я, например, если в машине есть регулировка по вылету, регулирую спинку по мертвой точке КПП - 5 передачи или Паркингу, чтобы рука не тянулась, а потом подтягиваю к себе руль, либо вытягиваю руль на максимум и уже по этому максимому кладу руки.

Все советуют по-разному, кто сидеть максимально низко, кто высоко, кто регулировать руки по рулю, потом руль по высоте, кто говорит что передний край бедра должен быть выше заднего - другие как можно параллельно полу...Но мне хоть как сиди все равно не удобно, т.к. я переучиваюсь и мне кажеся что я все делаю не так, поэтому мне и нужна точная метода по пунктам, чтобы я знал, что сижу правильно хоть мне и не привычно, но со временем все пройдет. Понимаете?

Буду рад пояснениям.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
pavelpolyakov писал(а):
Вчера сообщили так,поднял трубку Виталий


Добрый день.

Виталиев на Причальном несколько, и один из них - мой коллега и тезка Виталий, являющийся менеджером данного сервис-центра нашей компании. Я не слышал Вашей беседы по телефону, и если мой коллега и озвучил по какой-то причине сумму в 1600 рублей за демонтаж имеющейся на Вашем авто нештатной сигнализации - возможно это ошибка и пресловутый "человеческий фактор"..

В итоге, цены с установкой и учетом скидки клуба:
- демонтаж: 1260 рублей
- StarLine A64: 11450 рублей
- сирена динамическая: 570 рублей.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Autostudio.Vitaliy писал(а):
pavelpolyakov писал(а):
Вчера сообщили так,поднял трубку Виталий


Добрый день.

Виталиев на Причальном несколько, и один из них - мой коллега и тезка Виталий, являющийся менеджером данного сервис-центра нашей компании. Я не слышал Вашей беседы по телефону, и если мой коллега и озвучил по какой-то причине сумму в 1600 рублей за демонтаж имеющейся на Вашем авто нештатной сигнализации - возможно это ошибка и пресловутый "человеческий фактор"..

В итоге, цены с установкой и учетом скидки клуба:
- демонтаж: 1260 рублей
- StarLine A64: 11450 рублей
- сирена динамическая: 570 рублей.

С Уважением, Виталий.

Спасибо за разъяснения,записался на завтра к вам!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
pavelpolyakov писал(а):
Спасибо за разъяснения,записался на завтра к вам!


Павел, вижу Ваш авто в записи - ждем Вас завтра к 9.30 на установку! :yes:

ps: от себя лично порекомендую реализовать при установке сигнализации опцию под названием "дистанционное открытие багажника с брелока нештатной сигнализации" - стоимость этой услуги со скидкой клуба составит 540 рублей.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 272
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Имя: Павел
Брал А64 по 5187р. 2 штуки - себе и отцу , брал здесь http://territory-pc.ru/avtosignalizacii ... 13637.html . В Екатеринбурге поставят за 3000р. с лицензией , в Москве , ясен пень,- дороже (дешевле сгонять в соседний город-спутник), но дело хозяйское.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
А чего народ кинулся продвавать новые Полики? С определённой периодичностью всплывают темы "Продам...новый". В описании посмотришь - нормальная машина со смешным пробегом или это народ "разочаровался" в марке и....бла-бла-бла?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 272
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Имя: Павел
Всегда так было: купил, но появились более привлекательные варианты, деньги на Пассат и т.д. Мой директор ровно каждые 2 года меняет авто (крайняя была Ш/Круз, чёб не ездить? Купил Спортейдж)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Остаётся только порадоваться за заработки людей...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 16:53
Сообщения: 28
Откуда: Королев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
pavelpolyakov писал(а):
Всем привет!думал на счет химчистки салона,ездил узнавал сколько стоит,дорого очень,от 5000, только сиденья, а загадил я их прилично,кто нибудь снимал с сидений обшивку и стирал их?

Использую аналог, отличная вещь http://
http://www.autocleaning.ru/goods/chemistry/30/131/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
А паралон внутри сиденья не ненамокнет?мб просто снять обшивку и в стиральную машину засунуть, крайнем случае щеткой потереть вручную?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
pavelpolyakov
Этими делами надо заниматься летом. Естественно сидения будут влажными, даже если вам чистку сделают на мойке-используется то пылесос моющий, с подачей пены.А летом почистил, открыл все двери, часа 4 прошло-сухо и чисто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 16:53
Сообщения: 28
Откуда: Королев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
pavelpolyakov писал(а):
А паралон внутри сиденья не ненамокнет?мб просто снять обшивку и в стиральную машину засунуть, крайнем случае щеткой потереть вручную?)

немного намокнет обивка если пользоваться распылителем. Я распыляю состав и сразу вытираю салфеткой из микрофибры. Машине два года,а сиденья как новые (без чехлов). А после стирки обивка может сесть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вот и я думаю, тепло настанет-надо почистить салон. Я курю в машине, да и чехлы не вариант-подушки боковые.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Тоже курю в салоне,все разлетается,бесит прям,пепельницы нету


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
pavelpolyakov
а куда ваша пепельница делась?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3405 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: