Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 83 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
вообще тут договор нет смысла ковырять, есть конкретный атомобиль 2013 года, есть официальная информация от завода о дополнении комплектаций начиная с конца 2012 года


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Пардон! При заказе авто -ОД выставляет цену- в этой указана стоимость утилизационного сбора? Если нет-я имею полное право его не оплачивать!
Я же купил...и без утилизационного сбора ! И штамп в ПТС стоит...
Вписывают всё! Вспомните-когда Вы заказывали авто -менеджер в листе комплектации ставил галочки и вписывал буковки нерусские-это и есть перечень комплектации...а если Вы подписались на продление договора-комплектация увеличилась...с Вас взяли большую сумму!
Но деньги взял ОД!-Он продавец...и продал Вам некомплект! Он и отвечает! Тем более есть официальная информация от завода о дополнении комплектаций начиная с конца 2012 года!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
дима88 писал(а):
вообще тут договор нет смысла ковырять, есть конкретный атомобиль 2013 года, есть официальная информация от завода о дополнении комплектаций начиная с конца 2012 года

Очень конкретное число:" конец 2012 года". ...Для ВАС официальная информация это то,что прописано в договоре.
Не Вы первый , не Вы последний из тех , кто попадает в такой переходной период.. Или ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЙ ? Вряд ли ...Нет здесь фактического материала для претензий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Пардон еще раз! Завод известил покупателя-предложил 2 варианта- либо отказ...либо покупка за увеличенную стоимость!Но увеличенная стоимость связана с удорожанием комплектации-верно?
А если человеку "впарили " подорожавший товар с ненадлежащей "начинкой"-это как называется? Обман покупателя!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Но ответственность несет продавец-ОД ! И он должен"разруливать"ситуацию..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
staroi писал(а):
дима88 писал(а):
вообще тут договор нет смысла ковырять, есть конкретный атомобиль 2013 года, есть официальная информация от завода о дополнении комплектаций начиная с конца 2012 года

Очень конкретное число:" конец 2012 года". ...Для ВАС официальная информация это то,что прописано в договоре.
Не Вы первый , не Вы последний из тех , кто попадает в такой переходной период.. Или ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЙ ? Вряд ли ...Нет здесь фактического материала для претензий.

уверен что ни кому в договорах не прописали про обновление комплектаций, но факт то присутствует, про переходной период знаю, но опираться буду на информацию завода и дату производства полика


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
kolba-60 писал(а):
Пардон еще раз! Завод известил покупателя-предложил 2 варианта- либо отказ...либо покупка за увеличенную стоимость!Но увеличенная стоимость связана с удорожанием комплектации-верно?
А если человеку "впарили " подорожавший товар с ненадлежащей "начинкой"-это как называется? Обман покупателя!

Вы с заводом вели дела , связанные с покупкой машины, и он Вам письма писал? В стандартном договоре с дилером возможность увеличения цены прописана . Но отсутствует перечень причин для повышения. ТАКИМ ОБРАЗОМ ВАС ПРОСТО СТАВЯТ ПЕРЕД ФАКТОМ. Единственный способ как либо повлиять на них , это отсутствие письма об изменении стоимости автомобиля.Топикстартер не сообщал ,- было ли такое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
вот что мне ответил администратор форума завода по моей проблеме:

1. На капот раньше ставилась шумка не на все комплектации, теперь на все.
2. Колёсные арки тук-же.
3. Под капотом с начала года ставится шумка тоже на все комплектации (раньше её вообще не было) и ставится она на тот кусочек металла, который разделяет моторный отсек и водный канал. На нём же устанавливаются "мозги", по научному ЭБУ.
И в завершении попробую развеять Ваши опасения, что дилер шумку снял и отдал другому. Официальные источники конечно штука хорошая, но реальное производство ближе к жизни. И в жизни бывает так, что "ой, чуть не успели за новостями" и в итоге не на все машины установлена шумка прямо с 1.01.13, а через одну к примеру. А как это назвать даже не знаю, форс мажор наверное не очень подходит. Думаю дилер не виноват, что на автомобиле собранном в 2013 году не стоит шумка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
дима88 писал(а):
staroi писал(а):
дима88 писал(а):
вообще тут договор нет смысла ковырять, есть конкретный атомобиль 2013 года, есть официальная информация от завода о дополнении комплектаций начиная с конца 2012 года

Очень конкретное число:" конец 2012 года". ...Для ВАС официальная информация это то,что прописано в договоре.
Не Вы первый , не Вы последний из тех , кто попадает в такой переходной период.. Или ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЙ ? Вряд ли ...Нет здесь фактического материала для претензий.

уверен что ни кому в договорах не прописали про обновление комплектаций, но факт то присутствует, про переходной период знаю, но опираться буду на информацию завода и дату производства полика


Желаю удачи ,хотя очень сомневаюсь в успехе. Против Вас будет армия , которая свой хлеб не даром ест...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Просмотри все документы ,связанные с продлением договора -что,как,и чем мотивировано повышение цены.
Вы это подписали!Значит это отражено в документах! Вот и исходная точка для разбирательства с ОД!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
staroi писал(а):
kolba-60 писал(а):
Пардон еще раз! Завод известил покупателя-предложил 2 варианта- либо отказ...либо покупка за увеличенную стоимость!Но увеличенная стоимость связана с удорожанием комплектации-верно?
А если человеку "впарили " подорожавший товар с ненадлежащей "начинкой"-это как называется? Обман покупателя!

Вы с заводом вели дела , связанные с покупкой машины, и он Вам письма писал? В стандартном договоре с дилером возможность увеличения цены прописана . Но отсутствует перечень причин для повышения. ТАКИМ ОБРАЗОМ ВАС ПРОСТО СТАВЯТ ПЕРЕД ФАКТОМ. Единственный способ как либо повлиять на них , это отсутствие письма об изменении стоимости автомобиля.Топикстартер не сообщал ,- было ли такое.

да ясно понятно что договор здесь вообще ни как не поможет, я уже предъявил дилеру почему мой авто не соответствует комплектации, и манагер согласился со мной, сказал есть косяк, и такого быть не должно, вместе сформулировали заявление, завтра вечером заеду к ним, скажут в чем причина и будут ли что то предпринимать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Фольцевод писал(а):
Очень интересно, а антенна укороченная?

антенна 40 см примерно )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
:?:


Вложения:
ФОЛЬКСВАГЕН НАС КИНУЛ В 2013 ГОДУ!!!
Антенка 6R0 035 849.jpg [ 17.4 КБ | Просмотров: 3404 ]
ФОЛЬКСВАГЕН НАС КИНУЛ В 2013 ГОДУ!!!
Старая антенка.jpg [ 19.05 КБ | Просмотров: 3404 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Поэтому ОД и согласен,что это его косяк! Ответственность за продажу некачественного товара или товара не соответствующей комплектации несет продавец и ему отвечать за косяк!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
сходил до машины занес договор)))
совсем забыл некоторые вещи, договоров у меня было 2 на 2 машины, один договор для тестя его он продал, а мой договор был полностью переоформлен потому как мне подогнали отказной авто, который должен был прийти на месяц раньше, так и получилось, вообщем договор у меня от 3 декабря, а старый со всеми бумагами ликвидирован
извиняюсь что ввел всех в замешательство.
теперь договор точно не при делах


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 83 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: