За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Я обслуживаюсь уже 2 ТО только в классике. Мастер приемщик-евгений. Классный мужик) он мне просроченные влажные салфетки подогнал ваговские, а я ему китайский стилус) скорее всего стукнули в рем зоне, и точно прикрывают (точнее прикрыли) своих. Я советую вам спокойно починится у них. На самом деле это хороший ОД. Всегда приезжал со своими рассходниками и ниразу колодки или что-то еще мне не меняли:) чинитесь у них, но через директора или какого-нибудь ответсвенного, что бы взял на контроль. Дурная слава им не нужна)


 Профиль  
 
 
Классика
Отзывов с оценкой:
 0 отзывов
 1 отзыв
 3 отзыва
 5 отзывов
 9 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(5): 2100...5137...6885 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (10)
Обращения по гарантии:
Салон (2)
Электрооборудование (1)

Информация о дилере

Классика
Россия Санкт-Петербург 195272 ул.Руставели 29
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-22ч
+7 (812) 336-98-88
http://www.vw-klassika.ru/
info@vw-klassika.ru

Последние отзывы об организцияхКлассика

lesiСпасибо за участие в решении проблемы с кондиционером • 09 сен 2014, 17:46
VASegaПокупаю 2-ю машину в Классике - всегда есть то что мне надо в НА... • 22 окт 2013, 21:56
itsh0lysh1tХороший салон • 21 апр 2013, 14:40
igerrОбидно, девушки... • 23 янв 2013, 16:53
Win$Сервисная акция 72E4 у дилера Классика • 10 дек 2012, 13:10
самецПрошёл То-1 в Классике(СПб) Просто был шокирован--Камильфо • 27 май 2012, 22:48

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Я с Мурм обл. покупал в Классике и у них-же обсл. Очень понравилось . Когда принял машину , вышли ещё двое и спросили --- какие притензии может есть. А через неделю позвонили и ещё раз спросили , всёли путём? Классикой я доволен . Сразу вспомнил молодые годы и наш Ленинград.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
 ! Борисович писал(а):
Объединил две темы: Клаccика и "Классическое" ТО-1 в "Классике".
Также прошу всех и автора темы "Классическое" ТО-1 оставлять свой отзыв в разделе VW@Отзывы, папка Классика, размещенные отзывы будут направлены на горячую линию и в ОД. Подробней об этом читайте в теме Отзывы о дилерах. Обновление. Новые возможности!.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Сегодня получил официальный ответ на претензию по поводу разбитого авто. Общий смысл: мы очень сожалеем, что так получилось, бла, бла, бла, можем все отремонтировать в кратчайшие сроки, приезжайте к нам скорей, если будете ремонтировать у другого официального дилера, то после предъявления оригинала документов на выполненные работы мы оплатим вам стоимость ремонта. Т.е. сначала мне из кармана нужно заплатить дилеру за ремонт (а это с резкой крыла минимум 70 тыс. - узнавал в Пулково, для Пскова конечно очень весомая сумма денег), а потом предъявить им доки и они все оплатят. В связи с этим вопрос - что делать? Плюнуть и замирить это дело с Классикой, отдав им авто в ремонт (все-таки худой мир лучше, чем хорошая война), отдать деньги другим официалам и взыскать всю сумму с Классики или плюнуть (т.к. машина нужна как можно быстрей) и отрихтовать крыло (без резки кузова) и покрасить бампер ну например в Шкоде псковской (примерно 20 тыс.)? Про выдачу подменного авто в ответе ни слова, даже если и выдадут, то за чей счет страховка по ОСАГО? Застрахована ли подменная машина по КАСКО на неограниченное количество лиц?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Лично моё мнение:
во-первых я бы не стал резать и тем более варить родное заводское железо, у вас не тот случай (судя по фото)
во-вторых взыскивать деньги можно очень долго, пока они раскачаются, пока переведут на ваш счет...наликом точно не выплатят
в-третьих подменный авто полностью застрахован по ОСАГО и КАСКО без ограничений по допуску лиц к управлению

резюмируя, попробуйте взять с них расписку, что они точно обязуются оплатить вам ремонт, а сами делайте, где вам удобно, не меняя крыла (рихтовка, шпатлевка, покраска)
главное, чтобы предоставили вам все чеки на произведённые работы

P.S.: тем более у вас под боком Шкодовский центр, как вы сказали, а гонят машину в Питер - не ближний свет...имхо

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
если в Шкоде за всё про всё просят 20-ку - это очень гуманно для официального дилера
у неофициала: ремонт крыла 4 000 р. + 4 000 р. покраска одного элемента с подбором краски (у вас выходит два: бампер и крыло) = 12 000 р. - это неофициальный дилер, а ремонтная мастерская, вполне качественная


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Отремонтируйте у них меньше гемора будет по сбору бумажек и доказательств.
ОД VW да и Шкоды (любые на Ваш выбор) ремонтируют в своей массе лучше и качественнее чем, обычные сервисы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
ещё раз повторюсь: меня во всей этой истории смущает замена крыла...зачем?? не вижу там таких повреждений для его замены!
как они в варят новое, не пойдет ли потом ржавчина пузырями из под краски...
сразу вспомнилась история с нашего форума, когда человеку поменяли переднее крыло и не покрасили его изнутри
P.S.: вы для них убыточный клиент, им нет смысла особо стараться при ремонте вашей машины

лично моё мнение...решать как поступить только вам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Про замену крыла со сваркой в районе крыши и порога говорил Федя (тот, который мне машину разбил). Я звонил им в будний день и попал на начальника сервисного центра Александра (вроде бы Логинов его фамилия). Оказался вполне вменяемым человеком, сказал, что если буду ремонтироваться у них, то лично возьмет на контроль авто. На вопрос по замене крыла сказал, что кузовщику надо показывать, возможно, что можно будет изнутри выстучать, наложить малость шпаклевки по арке и закрасить переходом, который будет абсолютно не заметен. Все равно толщиномером никто особо арку не будет проверять при продаже. Жалко варить заводское крыло, сварные швы во влажной атмосфере как ни защищай, в не заводских условиях (повышенная влажность) быстро "зацветут" и фиг потом предъявишь (гарантия закончится). У знакомого после аварии капот красили на гранте, по передней кромке кузова спустя год пошла подпленочная коррозия (при проведении работ видимо воздух был влажный, вздулась краска), а гарантия на выполненные работы уже закончилась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Подъезжайте к любому ОД, спросите у мастера приемщика если возможность оценить ремонт.
Оценивают ремонт. при этом уточняйте крыло подлежит замене или нет.
Будете знать:
- цену ремонта
- нужна ли замена или крыла или нет.
Также будете знать отношение других ОД, к простому клиенту, это будет полезно, если собираетесь дальше проходить ТО и случись что (не дай бог).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:04
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Михаил
Что касаемо моего мнения, я соглашусь c
Борисович писал(а):
Отремонтируйте у них меньше гемора будет по сбору бумажек и доказательств.

Да и мне думается что там нечего резать, варить, не то повреждение судя по фото, да и сами замарачиваться не станут. Вытянут "гвоздями" ну или выстучат, замажут шпатлевкой и аккуратно сделают переход. Не заметно будет.
Кузовной ремонт у них хороший, по крайней мере был когда сталкивался.

_________________
Автомобиль – не предмет культа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
14.02.14 в Классику ездил мой брат и ему показали видеозапись с камер наблюдения. Суть такова: Федя погнал мою машину на мойку, какой-то мастер-приемщик выгонял туарега задом, не заметил поло и въехал задним бампером в правое крыло (еще видно, что какой-то мужик туарегу обзор назад заслоняет). По поводу колодок - Классика не виновата. На видео видно, что снимали только левое переднее колесо и там действительно износ накладки 90%. Правое переднее колесо (там, где от колодки остался только голый металл) вообще не снимали. Так что вариант замены внутренних колодок в Классике полностью исключен. Видимо или колодки сами по себе такие мягкие (чтобы тормозные диски меньше изнашивались), либо все-таки подвижная скоба суппорта при торможении подклинивает. На будущее этот факт обязательно учту и всегда буду иметь в машине комплект передних тормозных колодок. Итак, учитывая все вышеизложенное, буду ремонтироваться в Классике. Поеду 21.02.14 в Питер оставлять им машину. Обещали бесплатно на срок ремонта подменный автомобиль - поло седан с автоматической КПП (у меня механика). На автомате никогда не ездил, реально ли быстро перестроиться с механики? (все-таки пятница, Питер, пробки и ехать обратно в Псков 300 км).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
mister_hat писал(а):
14.02.14 в Классику ездил мой брат и ему показали видеозапись с камер наблюдения. Суть такова: Федя погнал мою машину на мойку, какой-то мастер-приемщик выгонял туарега задом, не заметил поло и въехал задним бампером в правое крыло (еще видно, что какой-то мужик туарегу обзор назад заслоняет). По поводу колодок - Классика не виновата. На видео видно, что снимали только левое переднее колесо и там действительно износ накладки 90%. Правое переднее колесо (там, где от колодки остался только голый металл) вообще не снимали. Так что вариант замены внутренних колодок в Классике полностью исключен. Видимо или колодки сами по себе такие мягкие (чтобы тормозные диски меньше изнашивались), либо все-таки подвижная скоба суппорта при торможении подклинивает. На будущее этот факт обязательно учту и всегда буду иметь в машине комплект передних тормозных колодок. Итак, учитывая все вышеизложенное, буду ремонтироваться в Классике. Поеду 21.02.14 в Питер оставлять им машину. Обещали бесплатно на срок ремонта подменный автомобиль - поло седан с автоматической КПП (у меня механика). На автомате никогда не ездил, реально ли быстро перестроиться с механики? (все-таки пятница, Питер, пробки и ехать обратно в Псков 300 км).

mister_hat, "ну вот судьба моя и решилась" (с). Как потом оказалось все не так уж и страшно :). Слава Богу!!!
Про автомат. В первое время несколько непривычно, просто надо дать себе установку не пользоваться левой ногой. У меня приятель из Питера машину гнал ночью, так он левую ногу положил под себя и нормально доехал. Могу пожелать только удачи в ремонте и освоении автомата ;).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Отдал машину в ремонт 22.02.2014 в Классику. Сказали, что резать крыло не будут, так вытянут. Дали подменный автомобиль на неделю - Polo седан comfortline с АКПП и шипованными колесами 195/65 R15 (не штатные). Привык очень быстро, даже по Питеру, как будто всю жизнь на автомате отъездил. Ну что могу сказать, по сравнению с механикой. На автомате поло едет тише (правда слышно цокание шипов по асфальту, у меня на механике стоит нешипованная зимняя резина). В режиме "D" конечно не едет, зато в "S" - все отлично. В режиме "кик-даун" на режиме "S" скорость набирает так, что закачаешься, для своих-то 105 сил. На механике у меня субъективно машина громче работает. Резина конечно атас, рулится с ней машина туговато, зато ямы, трещины и выбоины асфальта такой поло вообще не замечает, очень мягко идет. Приедешь на такой резине к официальному дилеру - снимут всю подвеску с гарантии 12_1 . Кстати, тут есть тема на форуме по поводу влезет-не влезет такой типоразмер. Отвечаю, машина была груженая - 80 кг. в багажнике, задние и передние пассажиры - на любых ямах ни за какие выступы в локерах ничего не цепляет. Обратная сторона автомата - расход. На механике в режиме "50% город - 50% трасса" расход 95 бензина от ТНК "Pulsar" - 7,5 л/100 км, на автомате - на 1 л. больше (за неделю теста). Сегодня отзвонились - машина готова. Завтра поеду забирать, сделаю фото после ремонта и выложу в эту тему. Кстати, записался на диагностику в Пулково, т.к. мастера-приемщики Классики ничего не слышат. Грохот (брякание) левой опоры КПП на кочках уже достал (появился после 5000 км.) и машина заводится так, что вся панель трясется как в тракторе. Может быть там, где я машину покупал, лояльнее ко мне отнесутся и не будут играть в футбол, тем более, что опора эта есть у них в наличии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Отремонтировали, забрал машину 01.03.2014. Что могу сказать - сделали очень хорошо, вообще не заметно. Крыло вытянули и закрасили переходом, бампер перекрасили полностью. Попозже выложу результаты измерения толщины ЛКП толщиномером. А пока - фото. Было, Стало. Опору в Пулково менять не стали, при проезде по неровной дороге за территорией дилера, мастер-приемщик сказал, что вроде как глушитель болтается. Подняли на подъемник, посмотрели снизу - все пыльники целы, ничего не порвано. Катайтесь, говорит, до второго ТО. Стук конечно же никуда не исчез. Даже денег за диагностику не взяли. Вот теперь думаю, как в гарантийный период заменить у дилера левую опору?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 20:20
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Сергей
Поделюсь своим знакомством с дилером Классика.
В сентябре было решено сменить транспортное средство и начал я обзванивать оф. дилеров на предмет автомобиля в наличии. Было три критерия: Белый, цена до 500 т.р. и ПТС в налчии. Единственный дилер который при первом звонке ответил на все мои вопросы не беря пауз на уточнения каких-то вещей.

Первый визит. После общения по телефону в этот же день вечером приехали посмотреть в живую предложенный вариант и тут начилось.
Приехали в 8 вечера за два часа до закрытия салона, менеджер Станислав спокойно не торопясь все доходчиво рассказал, показал и предложил несколько вариантов. Чудесным образом уговорил на машину чуть по дороже чем планировали за 547 т.р. комплектация Style. Мол акция от завода в сентяюре дают хорошую скидку почти в 50 т.р. В общем молодец менеджер не настаивал, но решили взять по дороже. Сразу показал ПТС, сам автомобиль у них был на основном складе в СПб. Оставили залог и поехали в надежде продать старый автомобиль.

Второй визит. Через неделю попыток продать старый автомобиль через авто.ру, авито, бибику, ам.ру, были не очень результативны и решили показать машину в Трэд-Ин в Классике. Целых 4 часа они её диагностировали и потом сказали свой вердикт. Да цена не велика, ниже рыночной цены, но менеджер Кирилл из Трейд-Ин грамотно аргументировал цену, я почти с ним согласился. В общем я предложил забрать им машину чуть дороже чем они мне предложили. И на следующий день мне перезвонили и предложили компрамисный вариант. Нас устроило это предложение.

Третий визит. Привёз в 8 вечера им старую машину. Доплатил разницу и уехал на трамвайчике домой.

Четвёртый визит. Приехал, 5 минут ожидания на мягком диванчике и Станислав проводил к автомобилю. Все показал, рассказал, пояснил. Далее оформили страховки какие только возможны (ОСАГО, ДСАГО, КАСКО) и я потихоничку поехал к дому.

Что могу сказать, Классика приятно удивила. Менеджер по Трейд-Ин, Кирилл, и по продажам, Станислав, быстро и чётко поработали. Без задержек и заминок, без недомолвок и подводных камней. Одним словом професионалы.

Результат, за две недели общения с ними я получил белый поло. :-)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: