Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 289
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
WFT писал(а):
ilan писал(а):
Ходовые качества просто говно... грубо говоря

ну не фонтан, но не такое уж и говно,
смотря с чем сравнивать опять таки

на самом деле практически со всеми.
Кто говорит,что сид рулится хорошо - подразумевается, что он без кренов заходит в повороты. Но это очевидно за счет того, что он пузотерка. При этом он дубовый по подвеске по сравнению, скажем с фокусом или пежо 408. Фокус же мягкий вполне, и заходит в них не хуже и не пробивает его так. При том, что фокус, что пежо имеют обратную связь на руле в отличии от сида.

Вообще даже если сравнивать с поло рестайлингом (с cvva), то сид лучше только тем, что салон больше, в остальном не лучше или даже хуже.

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:11
Сообщения: 7
Откуда: Белгородская обл., г. Шебекино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Месяц назад купил Сид универсал, до этого ездил на Поло хай 2012 г. Взял Сид потому что цена дороже Поло примерно на 50 т.р., но машина уже другого уровня - 6 подушек в базе, машина чувствуется более основательной (вес около 1400 кг), салон качественнее... По рулежке примерно тоже самое, только крены действительно меньше. Единственная претензия - более жестко проходит стыки и крупные неровности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Сейчас на тебя "купленные Фольсвагеном" наваляться все скопом...хаять. Сид является иномаркой С-класса и продается по всему миру. Выбор достойнейший, молодец ,что не влез в очередной рестайл, жти, и как там их еще))) Олдстары, Лайфы...во сколько комплектаций а суть одна)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Илья
Сид - неплохой вариант, имеет место быть, почему нет?

вообще любой автомобиль имеет свои главные козыри - французский, американский или немецкий.

у фокуса своих минусов весьма предостаточно, а у пежо их еще больше.
так же можно ругать Поло за свои минусы, можно хвалить и за очевидные плюсы. Перечислять смысла нет.

но я бы не стал сравнивать Сид с Поло, а вот с Рапидом уже можно вполне, но только с 1.6


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2921
Откуда: Псков
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.

Имя: Андрей
Александр Шаповалов писал(а):
Взял Сид потому что цена дороже Поло примерно на 50 т.р., но машина уже другого уровня - 6 подушек в базе, машина чувствуется более основательной (вес около 1400 кг), салон качественнее...

Можете написать небольшое сравнение, плюсы-минусы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2921
Откуда: Псков
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.

Имя: Андрей
WFT писал(а):
Сид - неплохой вариант, имеет место быть, почему нет?

Ну я бы для себя никогда бы сид не купил, ибо два его минуса перечеркивают для меня все плюсы - жесткая, короткоходная подвеска и низкий клиренс. Последнее никак не вяжется с кузовом "универсал". Загрузи его под крышу - и от клиренса останется гулькин нос. Короткоходная подвеска дает еще один минус - сайлент-блоки в задней многорычажке при езде по нашим "направлениям" долго не отживут, а менять их - удовольствие не их дешевых. Не знаю, сколько нужно вкинуть в заднюю подвеску бабла у сида, но знаю, что отремонтировать зад у фокуса стоит около 30 килорублей даже с хорошими заменителями оригинала (многие рычаги меняются только в сборе!).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 289
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
WFT писал(а):
у фокуса своих минусов весьма предостаточно, а у пежо их еще больше.
так же можно ругать Поло за свои минусы, можно хвалить и за очевидные плюсы. Перечислять смысла нет.

у пежо по сравнению с сидом минус только в проблемных моторах. в остальном он лучше
у фокуса - в том что тесно пассажирам сзади, ну и робот (хотя он же плюс в плане экономичности). В остальном лучше опятьже

WFT писал(а):
но я бы не стал сравнивать Сид с Поло, а вот с Рапидом уже можно вполне, но только с 1.6

это почему это. рапид от поло только багажником отличается. остальное на урвоне самовнушения

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
низкий клиренс

согласен! это многих как раз и отпугивает

хотя если смотреть на соседей в потоке, то много разных пузотерок катается с разным годом выпуска, и меня всегда пугает вопрос крупных лежаков, съездов, ледяных наростов и тд. Даже солярис/рио предпочтительнее


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Илья
panzergto писал(а):
у пежо по сравнению с сидом минус только в проблемных моторах. в остальном он лучше
у фокуса - в том что тесно пассажирам сзади, ну и робот (хотя он же плюс в плане экономичности). В остальном лучше опятьже

указанные проблемы пежо и форда - верхушка айсберга, копайте глубже


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2695
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 771 раз.

Имя: Илья
Корейцы не умеют "в ходовку". Слышал это много раз, но убедился в этом на собственном примере, когда родители купили себе это недоразумение. Кстати, это подметила и мама которая заявила - "машина скачет как кузнечик". и это далеко не комплимент.
P.S. ах, да... тут-же у нас Sorento ещё имеется, ходовка которого регулярно перебирается, т.к. гремитС... перебирается плотно... последняя переборка встала в 35к.р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Корейцы не умеют "в ходовку". ......зато "немцы теперь не умеют делать надежные движки" - одноразовое фуфло))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13680
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2380 раз.
Поблагодарили: 4709 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
вадим46 писал(а):
одноразовое фуфло
Да чо ты тут пенишься? Кто ваще ща делает надежные движки и машины в целом? Никто!!!Случаев когда движки японцев отправлялись в капиталку с пробегами 20...30 тысяч-вагон и тележка....Про французов ваще молчу.....)))) Ща ваще что движок Тойоты...что движок Жигулей... по надежности разница не велика)))) Тока цена ремонта кардинально разнится))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Ещё один нюанс обнаружил при покупке Сида, это низкая шумоизоляция. Менеджер диллера сразу предложил доп обработку специальной мастикой. Я раньше слышал что корейцы и японцы эконом класса продаются без шумоизоляции. В подтверждение необходимости обработки обычно демонстрируется экспонат- два колокольчика один из которых покрыт мастикой чёрного цвета. Этим составом обрабатывают только арки авто. Мы не стали вестись, отказались, потому что мастика наврядли более 2 дБ снизит шум, а поставить реально гасяшую шум войлочную защиту в арки не возможно в качестве доп оборудования. диллер HY Creta нам рекомендовал купить и сразу отдать новую машину под установку полной шумоизоляции в специализированной фирме.
Если подскажите ветку про Крету я напишу там почему не купили Крету , купили в тот день Сид.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 815
Изображения: 1
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: neyas
Kitecat писал(а):
Если подскажите ветку про Крету я напишу там почему не купили Крету , купили в тот день Сид.

Нету топика с Кретой. И правда, чего её не купили-то? По моему Крета предпочтительнее.

За ходовку корейцев сказать могу, у отца шевроле Орландо с нуля и уже сто тык - не делалось в ходовке ничего! и пока не требуется!

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Илья
ilan писал(а):
"машина скачет как кузнечик". и это далеко не комплимент.

а длинноходный Поло не скачет?)))) и косточки не умирают быстро, ведь так?)

я тоже считаю крету недоделанным недоразумением, а на рестайле соренто уже вывели на нет большую часть косяков

предлагаю еще в тему Сида добавить познания рассыпающихся Фиата и Альфа Ромео, а то что-то все страны перечислили, а Италию обделили, не толерантно это, шовинизм какой-то) при чем будем сравнивать с Поло седаном!))

ЗЫ: лично я ожидаю от будущего Поло многого - более энергоемкой подвески при той же управляемости, увеличении салона по ширине и длине, нормальной приборной панели и торпеды в целом, и хорошо отапливаемом салоне при -20 по трассе(между прочим на столь ненавистным многим корейцах печка херачит очень жарко по трассе в -25 в положении 2 вентилятора).
Всегда есть чему учиться у конкурентов, доводя свой продукт до совершенства!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: