Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2025
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Кстати, я так понимаю, что Паша в конце 2013 года рассматривал Джентру)))в итоге купил гранту шпрот..опять денех не хватило на тот момент?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Кстати, я так понимаю, что Паша в конце 2013 года рассматривал Джентру)))в итоге купил гранту шпрот..опять денех не хватило на тот момент?

hoh24 писал(а):
чет она за 420 тыс идет уже с кондеем, подогревом сидний, музыкой и т д. Дешевле пустого поло седана можно взять ))
А за 490 там уже и люк с деревом и литье ))

hoh24 писал(а):
Нормальное дерево, не придирайся )) в более дорогих машинах ставят пластик такой же под дерево.
не нравится дерево можно дешевле купить комплектацию )))

Cудя по этому сообщению моему от 2013 года (ох как же давно это было) гранта дороже мне вышла даже чем джентра - 450 штук. А без дерева и люка за 490 я как-нибудь бы обошелся )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2025
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Дерево и люк шли в топе, можно было взять середину + нормальный акпп, катал бы как человек...ох, тазоводы такие тазоводы))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Дерево и люк шли в топе, можно было взять середину + нормальный акпп, катал бы как человек...ох, тазоводы такие тазоводы))

Мне акпп даром не надо если честно. Я даже бы доплатил сам лишь бы на механике машина была ) Я большой ненавистник автоматов. Да и вышла джентра позже уже даже если на мкпп рассматривать и мотор там для меня 23 летнего ни о чем был 1.5 со своими 12 сек до 100.

На шпроте с его динамикой, тормозами и острым рулем более чем себя человеком чувствовал в любом потоке )) На джентре ездил - она комфортнее чуть, в целом не особо, серая незаметная машина, по спорту до сих пор бывает тоскую, ни разу не пожалел о том выборе, купил бы даже щас такой новый еще раз если бы был сравнимый по качеству-цене. Когда ты там на машине на 450 тыс обгоняешь какой-нибудь х-трейл, кашкай, дустрер 2.0 хоть ходом хоть со светофора без шансов, в который спецом допалтили за мощный двигатель и вышла машина под лимон. Вообщем в этой машине есть свой кайф она дешевая и у нее высокие показатели динамические и внешний вид довольно неплохой, она редкая и очень привлекает взгляды вокруг. У меня до сих пор ребята со двора спрашивают зачем продал я бы у тебя забрал за 400 и т п. Ездил бы я один всегда - так и бы катал на нем сам дальше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: