Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9012 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2062
Откуда: Москва
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Это да, продажи пошли, народ ищет бюджетную поповозку на 3-5 лет, все конкуренты стоят дороже в схожих комплектациях. На надежность/качество плевать, пусть дилеры с гарантийными машинами мучаются.

кстати да, откатал под гарантию, слил на рынке....а почему и нет?) либо Кулибины с гаражами будут катать пока не крякнется

Цитата:
Вот, а представьте теперь что будет, когда универсал выйдет. И если ценник на него будет не принципиально выше седана.)
Я бы, например, перед выбором стоял не долго.

поло я ждал ровно полгода в очереди, рапид - 4 мес, думаю не я один. Здесь даже вопросов у многих не возникнет с записью

mister_hat , говоря о русско-немецком качестве - на Поло и Рапиды гарантия 3 года стала только с 2015 года(если я не ошибаюсь), а раньше чего ссали спрашивается? у меня на Поло 2011 года как раз после окончания 2хлетней гарантии помер блок управления эл стеклами, сдохла одна из катушек, умер аккум прямо к концу 3 года жизни...а ведь мог попасть под бесплатную замену если бы не "БЫ"))) а пресловутые ржавеющие каркасы сидений под обивкой?)) это я тому, что все доработки требуют времени..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2949
Откуда: Псков
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 1601 раз.

Имя: Андрей
WFT писал(а):
mister_hat , говоря о русско-немецком качестве - на Поло и Рапиды гарантия 3 года стала только с 2015 года(если я не ошибаюсь), а раньше чего ссали спрашивается?

А хз, на весь немецкий автопром на родине гарантия 2 года. Для нас из-за конкурентов ввели послабления - 3 года на шкоду (третий год был за долату, сейчас - не знаю), на фольксвагены и на ауди кажется тоже 3 года (собираемые у нас).
По поводу весты-универсала - вроде как обещают запуск во второй половине следующего года. Сарай будет явно дороже седана, насколько - поживем-увидим.
Вообще, прочесывая страницы владельцев весты с драйва, складывается ощущение, что "горечь плохого качества ощущается даже тогда, когда сладость низкой цены давно забыта". Сначала восторг "вах, какой машин", а потом, по мере пробега - разочарование.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
ВАЗ вроде как уже отказывается от реношных двигунов и будет ставить в основном свои. Дальнейшее удешевление не за горами.
Гранту вон уже обделили оцинковкой дверей..

По моему 3 года гарантии - чистый маркетинг. Раньше всегда было два и при этом все знали что ваг лет 5 без особых проблем спокойно ходит.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2949
Откуда: Псков
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 1601 раз.

Имя: Андрей
neyas писал(а):
Гранту вон уже обделили оцинковкой дверей..

А была ли она вообще?
P.S. Как в воду глядел - https://autoreview.ru/articles/testy-na ... sta-finish, выводы делайте сами.
Для прочтения можно зарегистрироваться и в деморежиме прочитать бесплатно 3 статьи!

"Что мы выяснили, разобрав коробку? Заметно износился задний подшипник вторичного вала (турецкого, к слову, производства) и объединенный в один узел с рабочим цилиндром сцепления выжимной подшипник. Но причина плохого переключения передач оказалась вовсе не в износе синхронизаторов, а в картере. Из-за повышенной шероховатости и оставшихся после отливки раковин заедал в своем отверстии блокировочный сухарь штока переключения передач!
Справившись с изумлением, дядя Ваня пригладил где надо надфилем, собрал коробку — и передачи стали заходить как по маслу. Ирония в том, что картер — это единственная деталь коробки передач, которая была спроектирована вазовцами. Ну как тут не вспомнить известный анекдот…" :lol: :lol: :lol:

"Правда, антифриз в расширительном бачке Весты по мере прогрева двигателя из прозрачного волшебным образом становится мутным — скорее всего, это остатки гуляющей по рубашке охлаждения формовочной смеси, не удаленной из блока цилиндров после его отливки. Несолидно как-то."
Стабильность - признак мастерства? Промышленная чистота - не не слышал!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
Отличная статья! По сравнению с одним амортизатором поло - это просто ахтунг. Поломок в 20 раз больше!
Кстати прямо в статье написано, что с сентября оснащается только нашей механикой ВАЗ-21807. Вот оно - удешевление.

Теперь стало интересно, почему на ремонт рапида ушло в два рада больше денег, чем на поло.. Пошёл читать дальше)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2949
Откуда: Псков
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 1601 раз.

Имя: Андрей
А самое главное в этих ресурсных тестах (за что я их собственно и люблю) - жесткость методики, независимость (без розовых соплей выкладывают все косяки авто по итогу ресурсного теста) и воспроизводимость применительно к любому авто. Можно легко сравнить все результаты одноклассников. Но с вестой (как и с икс-реем) не все еще закончено - их еще ждет удар на скорости 15 км/ч с 40-процентным перекрытием о жесткий барьер, расположенный под углом 80 градусов к продольной оси автомобиля (имитация наезда). Посмотрим, во сколько встанет восстановить весту после такого удара.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
Странно только, что про стуки cfna они ни слова не написали.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2949
Откуда: Псков
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 1601 раз.

Имя: Андрей
neyas писал(а):
Странно только, что про стуки cfna они ни слова не написали.

Испытания проводились летом-осенью, да и машина постоянно в движении, завел и поехал, может просто внимания не обращали. Про стуки авторевю писали, их редакционный полик (тот самый, который проходил испытания) тоже начал постукивать поршнями. Ищите статью "Овалитет" на сайте авторевю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Имя: Дмитрий
А вот видос о ресурсных испытаниях Весты...
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 500
Откуда: Тула
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
mister_hat писал(а):

На логановскую КПП никто особо не жаловался. На некоторых наддутых логанах она с родными приводами до 350 ньютонов держала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2062
Откуда: Москва
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
в статье говорится, что веста к ним попала в апреле 2016, по ПТС может быть и вовсе еще раньше на пару месяцев произведена, то отличия Весты ноября 2016 VS март-апрель 2016 уже существенны. Стоит рассмотреть приобретение с ПТС 2017 года ибо уверен, еще больше будет улучшений и доработок.

Вообще думается мне, что результаты с Дмитровского полигона были не менее интересны самому АвтоВАЗу, скорее даже все было инициировано именно ВАЗом.
Из всех поломок, перечисленных за ускоренный пробег, меня впечатлили отрицат стороны тормозной системы и выхлопа, хотя все это Ноу Криминалити, и скорее в прошлом уже.
На тесте, на котором я был в минувшее воскресенье, манагер так и не признался какого мес авто, а и перед и зад гремели при проезде через лежаки. Как и в свое время гремел Полик при лежаках. Но надо отметить, что рестайл Поло+ мягкая резина с проблемой справились.

И..уже есть расценки по кузовщине(заказ-наряд) в самом низу статьи с дрома, небольшое ДТП, но кстати довольно частое при парковках или в движении. Поразила стоимость нового некрашенного бампера, якобы 3565руб.! Сколько стоит наш новый бампер?)))
http://www.drom.ru/lada/vesta/dve_dromo ... 39934.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
mister_hat писал(а):
Испытания проводились летом-осенью, да и машина постоянно в движении, завел и поехал, может просто внимания не обращали. Про стуки авторевю писали, их редакционный полик (тот самый, который проходил испытания) тоже начал постукивать поршнями. Ищите статью "Овалитет" на сайте авторевю.

Коэффициент износа двигателя всё ставит на свои места! Рассчитывается исходя из анализа отработанного масла.
Поло 1,6 105 л.с. - 1,54
Рапид 1,4 122 л.с. - 0,94
Солярис 1,6 122 л.с. - 076
Веста 1,6 106 л.с. -0,75
Т.е. движок поло износился в полтора раза больше обычного - это конечно можно списать на то, что для ресурсного теста повышенный износ нормален, но цифры конкурентов говорят сами за себя.

п.с. Кто бы мог подумать двадцать лет назад, что вазовские движки будут лучше ваговских %)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 151 раз.

Имя: Григорий
neyas писал(а):
Коэффициент износа двигателя всё ставит на свои места! Рассчитывается исходя из анализа отработанного масла.

Как можно по анализу отработанного масла измерить износ двигателя? это прикол такой? Изменение ТТХ двигателя, износ его деталей(измеренный при вскрытии) вот наверно как надо определять износ. Имхо конечно же.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
Sklif писал(а):
Как можно по анализу отработанного масла измерить износ двигателя?


Так же, как и на оил-клабе делают, определяют износ определённых частей двигателя по наличию в отработке определённых элементов.
Не просто же так они отказались от разборки в пользу этого метода.. Видать работает.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 16:04
Сообщения: 12
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
зарегился специально, что бы спасти нескольких людей от моей ошибки. не покупайте весту после поло. все эти авторевю бред. у меня был дорестайловый поло, сейчас веста. живу в Тольятти. обслуживание весты выходит дороже. мелочи чинишь за свой счет. на косяки дилеры закрывают глаза, на все у них конструктивная особенность или не гарантия. сейчас у меня стучит двиг по утрам, вытянулось сиденье, за свой счет поменял втулки стаба. пробег 17ткм. жрет на полтора-два литра больше поло, едет хуже. стрелка температуры на трассе в -10 около 77градусов. тепла в салоне нет, если не включить вентилятор до шума. при том термостат рабочий. на вестафоруме постоянно банят, сообщения удаляют, оставляя только упоротых радостных владельцев бывших грант и подобных. обогрев лобоволго работает только в околонулевых температурах, если мороз сильнее, он ничего не оттаивает. несколько ниток не греют, даже не хочу ехать по этому поводу. сиденье вытянулось и выглядит при моем пробеге хуже, чем половское с пробегом под 80ткм. ручник постоянно надо подтягивать, на ТО этого не сделали. ограничители дверей ее не держат, мотыляется как калитка в деревенском туалете. управляемости особо нет. повелся на плюшки и цену, дурак. сейчас подумываю продать. проездил 3 месяца. при установке диода не правильной полярностью, сгорает целый блок комфорта. защиты нет. замена салонного фильтра вообще через жопу, места под капотом нет, сами даже лампочку вряд ли замените. короче машина не для водителя, а для продаж. коробка реношная отвратная, переключения как в масло, рычаг дергается под сброс газа. после посещения ОД постоянно звонят операторы и спрашивают мнение. говорю о всех минусах. обещают, что свяжется главный. на этом все заканчивается. вот и все отношение к клиенту


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9012 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron