Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 272
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Имя: Павел
UVR писал(а):
Just_Fog писал(а):
коробка реношная отвратная, переключения как в масло

Странно. А мне нравится намного больше половской. Правда, в составе логана, а не весты.

А чем-же она лучше Половской?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1672
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 572 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
У меня сейчас логан в новом кузове. Коробка неплохая, но у ПС был просто джойстик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1167
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
UVR писал(а):
Странно. А мне нравится намного больше половской. Правда, в составе логана, а не весты
чем? Оборотами за 3тыс после сотки?
paly4 писал(а):
У меня давно вытянулись сиденья, пошли волной, года через 1 - 1,5 если не раньше. Так что тут точно поло не лучше.
у меня за 90 тысяч не пошли волны, левый бок только немного морщится


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 500
Откуда: Тула
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
pavlin писал(а):
UVR писал(а):
Just_Fog писал(а):
коробка реношная отвратная, переключения как в масло

Странно. А мне нравится намного больше половской. Правда, в составе логана, а не весты.

А чем-же она лучше Половской?

В поло, бывает, не всегда удаётся сразу включить заднюю, или первую. Иногда на ходу не включается до конца третья. Да и первые две передачи, на мой вкус, слишком короткие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13775
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2392 раз.
Поблагодарили: 4739 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
UVR писал(а):
В поло, бывает, не всегда удаётся сразу включить заднюю, или первую. Иногда на ходу не включается до конца третья.
Тут дело не в коробке...а в регулировке кулисы. Коробка наша с какого то лохматого Гольфа или Пассата... практически не убиваемая.. Единственное что я слышал про проблему-это подшипники...и то на солидном уже пробеге...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 661
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Довелось пощупать-посидеть. Двери - невесомые, не иначе, как по космическим технологиям сделанные. При открывании все петли жутко скрипят. Промежуточные положения вялые, нет чёткости. При закрывании передней двери вибрирует боковое зеркало. Взялся за боковое зеркало – имеется люфт вверх-вниз. А может, внутри зеркала система стабилизации, как у танковой пушки? Внутренняя ручка открывания двери – при отпускании жутко бухает, несмотря на то, что есть подобие демпфера. Резиновые коврики весьма безобразно сделаны, нет чёткой геометрии, не держат форму. Нажал педаль сцепления – зацепил коврик, толкнул коврик влево – стало нормально. В углублении дверной ручки водительской двери виден саморез. Внутренние ручки остальных дверей хлипкие и скрипящие. Острые кромки на кожухе рулевой колонки. Хлипкий и узкий подлокотник, верхнее положение которого слишком низкое. Руль неудобный. Нелепые круглые пластиковые заглушки на потолке. Щётки стеклоочистителей в водительского места видны практически целиком. «Крутилки» магнитолы и климата без какого-либо усилия. Сзади места много, но над головой места мало. Если ехать сзади, обозревая окрестности, то вполне удобно, но если хочется отклонить голову назад на подголовник, то макушка упирается в крышу. Приходится «сползать» вперёд, что не будет полезным для позвоночника, висящего в воздухе в районе поясницы.
Попробовал пристегнуть ремень – жёстко «обнимает», не знаю, хорошо это или плохо. Только вот замок где-то далеко внизу.
Что понравилось по первому впечатлению.
Подголовник водительского сидения – ближе, чем в Polo, что само по себе удобно, не нужно так далеко тянуться назад, только жёсткий и давит вверху так, что приходится наклонять голову вниз. Есть регулировка поясничного подпора. Вроде как есть "пищалки" в передних стойках. Подсветка внизу дверей. Очечник слева над местом водителя. Потолочные ручки с демпфером. Карманы в спинках передних сидений. Большие зеркала, разве что салонное слишком близко к водителю.
Вещевой ящик бездонный, но грубо сделан, а под дальней кромкой крышки вещевого ящика – поролон.
Багажник открывается нажатием кнопки в салоне. В багажнике на виду пружины, удерживающие крышку. Удобно регулировать пружины – всё на виду и близко. А вот такого ящика за запаской, как в Polo, я не увидел.
Но как говорится, всё это, а ещё многое другое, что не увидеть сразу - ерунда, потому-что народ покупает в больших количествах, значит – нравится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13775
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2392 раз.
Поблагодарили: 4739 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Oleg76 писал(а):
значит – нравится.
И вторая причина-относительная дешевизна. Верстак в полном фарше стоит дешевле многих "барабанных" иномарок...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 661
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
В дополнение к вышесказанному. Поролон между нижней кромкой лобового стекла и "кокпитом". "Пищалки" есть. Ржавчина на днище на незакрытых стыках деталей и на рамке радиатора (при пробеге тысяч 10).
В своё время предлагали кое-что, чтобы улучшить Polo. Похоже, что нужно всё упрощать до безобразия, глядя на более продаваемых конкурентов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7693
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1265 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.

Имя: Олег
Oleg76 писал(а):
.....потому-что народ покупает в больших количествах, значит – нравится.


и оказывается не только нам ...

Ранее «АН-онлайн» сообщали о планах российского автогиганта начать продажи машин в Германии. Теперь есть данные о росте продаж «Весты» за рубежом, все контракты подписаны и продажи скоро стартуют.......... http://argumenti.ru/auto/2017/01/519325

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 892
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
ОлегV писал(а):
и оказывается не только нам ...
Должны же сирийские и авганские беженцы на чём-то за пособием ездить, а гольф сильно дороже...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
https://auto.mail.ru/article/63559-evro ... l_avtovaz/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Вангуем появление "реэкспортных" ведер. Которые "сделаны не для нашего рынка, поэтому не убиваемы".
Интересно автоваз готов исполнять отзывные и гарантийные обязательства? Политика "забить" в ЕС не прокатит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 582
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: 7H0937090D
Сосед купил Весту год назад еще. Доволен как удав.
Говорит машина работает как часы. Ни одного обращения не было по ней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 500
Откуда: Тула
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Олег151 писал(а):
UVR писал(а):
В поло, бывает, не всегда удаётся сразу включить заднюю, или первую. Иногда на ходу не включается до конца третья.
Тут дело не в коробке...а в регулировке кулисы. Коробка наша с какого то лохматого Гольфа или Пассата... практически не убиваемая.. Единственное что я слышал про проблему-это подшипники...и то на солидном уже пробеге...

Как кулиса может быть связана с повторным выжимом сцепления, который обычно помогает таки воткнуть передачу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
даже не знаю, как прокомментировать такой краш-тест..

https://auto.mail.ru/article/63846-lada ... rash-test/


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: