Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8795 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13662
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4698 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
на сайте поло куча комлектаций непонятных с ценами "от"
Что то я не вижу от))) Цена-это в базе данной комплектации... А можешь себе еще пакетов всяких набрать))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Чего-то новое наверное уже охото. А веста вроде прилично дешевле поло выходит, но в виду кривых цен на сайте фольца у меня даже сравнить нормально не получилось ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Вчера ездил тестил весту 1.6 мкпп. У тест машины все тихо было по салону и подвеске. Гранта спорт чуть бодрее, но шумнее. Веста помягче и ход подвески отличный, по управлению примерно близко острота руля с моей.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1145
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
hoh24 писал(а):
Вчера ездил тестил весту 1.6 мкпп. У тест машины все тихо было по салону и подвеске. Гранта спорт чуть бодрее, но шумнее. Веста помягче и ход подвески отличный, по управлению примерно близко острота руля с моей.
Казалось бы, а причем тут Поло)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Vitaliy писал(а):
Казалось бы, а причем тут Поло)))

по поло меня заклюют тут )) да и сравнение мое может быть необъективным так как я на нем ездил давно последний раз ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
в поло места явно меньше чем в весте, садиться неудобно, сидения менее удобные чем в спорте или в весте (хотя в лгс лучше всего боковая у сидений). Руль мне показался в гранте спорт острее тогда может из-за резины-дисков хороших, ну вообщем и у весты острее чем в поло соотвественно. Подвеска хорошая у весты, длинные ходы и клиренс выше и нету недостка в управляемости при этом. У поло коробка механика мне понравилась больше. Хотя цена все решает выбор однозначен, поло только если с турбо мотором как-то интересен. Пока весты нету ни с 1.8 мкпп ни спорт версии .... и тут не конкурент по динамике, но по цене и по всему остальному веста интереснее ... Мое мнение вот.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Веста универсал и хетч Веста кросс, как выйдут , ух и туго будет Фольсвагену с его недоделанными движками ( стук у старых-масложор у новых) и стучащей пробиваемой подвеской- только для асфальтовых дорого-желательно без "лежачих полицейских"))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2907
Откуда: Псков
Благодарил (а): 895 раз.
Поблагодарили: 1578 раз.

Имя: Андрей
вадим46, 1,8 л. абсолютно безпроблемный движок и совсем не жрет масло, не. И клапана у него не загибает при клине/смерти подшипника помпы.
вадим46 писал(а):
Веста универсал и хетч Веста кросс, как выйдут

При цене от 800 тыс. и выше видимо будут расходится, как горячие пирожки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
по масло жору уже не видел ни каких жалоб по новым авто. Да и глупая тема наговаривать. Если бы у вас была веста 1.8 из последних выпусков и у пары знакомых и все жаловались бы на одно и тоже то можно еще о чем-то судить.
mister_hat писал(а):
При цене от 800 тыс. и выше видимо будут расходится, как горячие пирожки.

Ценник тоже такой непонятно откуда взяли. Комфорт комплектация сейчас стоит меньше 600 тыс к примеру, за 1.8 мотор доплата 25 тыс. 800 это если будет такая цена то не "от 800" а до 800 в какой-нибудь комплектации супер обшитой кожей сидушкам и т.д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 806
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
Заходил в салон весту пощупать. Как я и предполагал, оказалось это типичная платформа b0, может конечно и раздута не много, но сварена точно так же и из тех же двух листов металла разной толщины. В целом вроде машина как машина, эргономика всяко лучше чем у дачиа. Но заглянув в нутро кузова своего поло, я сразу понял что веста тут и рядом не валялась. На этой весте даже лонжероны с еденички металла сварены, а в поло под капотом на виду сразу двойка, местами я даже тройку видел, при шумке, ну а мастер по кузовне показывал вставки даже из пятёрки. В общем, веста тот же картон, что и весь b0. А ведь кузов - это самая дорогая часть автомобиля.
Кроме того глянул тут видос мужика с ютуб канала "теория двс", он там сразу рассказал на каких условиях обзорщикам весту дают, они ничего плохого сказать просто не могут, так что все существующие обзоры - полная туфта. И он там говорил много мата про вкладыши на их движке 1.8, говорит какое-то время они конечно отходят, но мата у него не хватает на эти вкладыши, из какого Г они сделаны. Ещё у бати знакомый взял весту и у него сейчас с движком какая-то беда, точно не знаю. Как-то так...

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 577
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: 7H0937090D
Логан по 600 тыс бегает и никто не парится что у него платформа b0.
Просто это не гоночный болид, ему такая жесткость кузова не нужна чтобы кузов из тройки варить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 806
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
Поло что ли болид? :lol:

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:57
Сообщения: 67
Откуда: Орел
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
neyas писал(а):
Ещё у бати знакомый взял весту и у него сейчас с движком какая-то беда, точно не знаю. Как-то так...


А у поло с движком все ОК?))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2907
Откуда: Псков
Благодарил (а): 895 раз.
Поблагодарили: 1578 раз.

Имя: Андрей
neyas писал(а):
В общем, веста тот же картон, что и весь b0. А ведь кузов - это самая дорогая часть автомобиля.

Ну насчет картона я бы не согласился, автожуры из газеты "Авторевю" били весту (фронтальный удар на скорости 64 км/ч) - веста "держит" удар неплохо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
сидения менее удобные чем в спорте или в весте (хотя в лгс лучше всего боковая у сидений). ну вообщем и у весты острее чем в поло соотвественно.

Вы конечно погорячились - сиденья у Поло лучшие в классе(рестайлинг), но Вестовские тоже весьма удобные. Электроусилитель Весты на 2 тестах мне понравился, но он не такой острый, как на Поло, из-за более энергоемкой подвески, но для Весты настройки подобраны отлично


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8795 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: