Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2396
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1608 раз.
Поблагодарили: 1331 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Олег151 писал(а):
Юра, чо... продаем Полканов...записываемся в очередь на Кроссы?)))
Олег, поживем, поглядим что там за кросс у автоваза получится. Цены сейчас на все не адекватно задраны по отношению к зарплатам для нашего города. Семья увеличивается и надо то коляски, то лесопеды детские пихать, а багажник маловат у ФПСа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
Тазодрочеры-9 из 10!!! Проверенно)))) Половоды ...половина!!))) Тож проверенно!)))

не думаю что тот кто покупает весту 1.6 или 1.8 на роботе гоняться на ней собираются вообще.
Гранта спорт еще куда не шло, а на весте пока еще даже 1.8 не подружили с механикой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
После лгс кстати расход сильно упал по городу литра на 4 меньше потребляет, но и динамика конечно совсем не то. Спорт любую ино в горку делал, таже пежо 408 1.8 у коллеги по работе я уверенно отрывался от него в затяжной подъем, на весте хорошо если удержусь за ним просто. Конечно за свои 11 сек веста сотку разгонит свою по прямой, но чувствуется что тяжелее машина и не так охотоно сам мотор крутится и тянет не так бодро. На спорте в плане динамики все классно было настроена для любителей погонять.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
YuSer писал(а):
Олег, поживем, поглядим что там за кросс у автоваза получится.

так уже седан есть, что там особо глядеть все отлично с машиной получилось. Единсвенный нюанс мне все интересно когда и как они 1.8 и механику .... ну я выше писал. Скорее всего там должна быть рено коробка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 865
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Олег151 писал(а):
Вот зачем это делается? Для чего?
Серьезно не знаете? Например почему на каком-нибудь КАДе не едут по крайней правой полосе, даже если она пока пуста? А потому, что через минуту там нарисуется "тормозящий" перед съездом, только вылезший на дорогу на развязке, остановившаяся фура и т.п. Просто своебразная интерпретации правила "поступать таким образом, чтобы не создавать опасность и не причинять вреда". Причем реально повышающая безопасность. Едущему +10 от разрешенного лимита нечего делать в крайне правом, в котором то и дело возникают малоподвижные объекты. На загородной четырехполоске это оборачивается "крайне левым", но на едущего при этом +10 от лимита предъявы за это выкатывать как-то не вполне справедливо. Тем более предъявы от того, кто сам не едет по крайней правой, хотя она вся такая из себя свободная.
Если же кто-то натурально "тошнит" при свободном правом, то обойти его ни разу не показатель динамики, о котором надо тут же бежать докладывать на форуме. Тошнить можно и на ауди-тт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13654
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2371 раз.
Поблагодарили: 4694 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Mikky72, Мы с тобой разговариваем о разных вещах..... Устал ей богу я))) Ты можешь ехать хоть по разделительному бордюру.... Но если тебя нагоняют ...а ты никуда не торопишься...и есть куда подвинуться-будь добр подвинься... А если уж ускоряешься-то ускоряйся что бы не мешать нагоняющему....И мне "предьявы" не надо за левый ряд!))) Я постоянно мониторю обстановку сзади))) И если кто то нагоняет-тупо двигаюсь)))А не ускоряюсь...Единственных кого не пускаю-это "офуевших"... которые видят что мне ...что бы его пропустить...надо экстренно оттормозится и нырнуть вправо...Тут уж ребята ...болт!!! Будет место спокойно мне уйти-уйду... а нету-терпите!)))) Метаться из ряда в ряд я не буду....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 865
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Олег151 писал(а):
Ты можешь ехать хоть по разделительному бордюру.... Но если тебя нагоняют ... и есть куда подвинуться-будь добр подвинься...

Какое отношение езда по разделительному бордюру имеет отношение к езде по ПДД? Мало ли куда мне есть место подвинуться. Обочина тоже место. Я итак еду +10 к лимиту. Хочешь ещё быстрее - твои проблемы. Либо включай сирену (если ты скорая), тогда я и на обочину аккуратно съеду, или обгоняй на ближайшем переходе сплошной в прерывистую. Но если ты меня там обгонишь - это не значит, что твоя машинка быстрее моей. Просто ты ездишь быстрее меня. И всё. Причём сказанное не означает, что я любитель езды в крайне левой при свободной правой, в отличие от тех, которому наличие кого-то в левой полосе при свободной правой мешает.
Метаться из ряда в ряд я не буду....
А он почему должен метаться, уступая дорогу каждому прыщу, который на полоседане решил в нарушение ПДД порассекать? Он не должен за городом ехать в крайнем левом при свободном правом. И не должен ехать с излишне малой скоростью. И резко тормозить без нужды не должен. Больше он Вам ничего не должен. Хотите погоняться - езжайте на трек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13654
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2371 раз.
Поблагодарили: 4694 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Mikky72 писал(а):
уступая дорогу
Хотя бы просто из элементарной вежливости.... А если ты едешь в каком то ряду-будь добр ехать со скоростью потока.... Еще раз говорю-на М4 любители насобирать пробку за собой в левом ряду-это представители обоих столиц....Видимо МКАД и КАД как то сказываются на психике....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 865
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Олег151 писал(а):
Еще раз говорю-на М4 любители насобирать пробку за собой в левом ряду
Я прекрасно понимаю, о чём Вы.
Если человек едет в левом ряду со скоростью даже без +10, а ровно на максимально разрешенной скорости на дороге - он ничьи права из едущих сзади не ущемляет. Если Вы его упрекаете на основании того, что правая свободна, а он собрал пробку в левой, то он, конечно неправ, но причина пробки в том, что это с головой не дружат те, кто в пробке при наличии свободной соседней полосы. Если правая несвободна, а занята "дачниками с прицепами" на скорости 70, а он вполне обоснованно едет по левой 90, а Вы его упрекаете, что он Вам мешает ехать 190, то делаете это совершенно необоснованно. Нарушитель не имеет никакого (от слова СОВСЕМ) права даже заикаться, что его кто-то из вежливости не пускает погонять по дороге общего пользования. Права на претензии появятся, если он в левой будет ехать 60, а Вы хотите 90. Но речь то явно не об этом.
-это представители обоих столиц
При периодическом проведении в столицах акций социальной рекламы с фотографиями баранов, призывающих водителей игнорировать интересы нарушетелей, из серии "думаешь ты самый умный и быстрый - нет, ты просто баран, вот и жди как баран пока люди проедут", это не вызывает особого удивления. Хотелось бы нарушителям пожелать сбавить и гонор, и газ. Всем будет только польза.


Последний раз редактировалось Mikky72 02 июл 2017, 02:12, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2396
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1608 раз.
Поблагодарили: 1331 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Mikky72 и Олег, можете об этом поговорить в личке? Может получится понять друг друга? Вы затронули тему, которую надо обсуждать за пивком, а не стуча по клавишам. Иначе понять друг друга не суждено.
hoh24 писал(а):
так уже седан есть, что там особо глядеть все отлично с машиной получилось.
Как показывает практика, то любая новая машина имеет свои нюансы при технологии сборки и детали, отличные от ранее выпущенных машин, которые подразумевают либо других поставщиков, либо отличие в качестве. Поэтому кросс универсал и просто седан могут получится по качеству вполне разными.
Не зря же говорят, что наши новые машины надо покупать минимум через год после начала выпуска.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13654
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2371 раз.
Поблагодарили: 4694 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Mikky72, Ты опять путаешь теплое с мягким..... Ладно... все... Не будем тут засирать тему про Верстак...Я тебе с утра попробую в Болталке обьяснить ..))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
YuSer писал(а):
Семья увеличивается и надо то коляски, то лесопеды детские пихать, а багажник маловат у ФПСа

допустим, что минималка у кросса будет 800 тыс., неплохо...но я бы за 900(например) рассматривал б/у минивэн - мицубиси грандис, шевроле орландо, форд гэлэкси или s-max....как-то так..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2905
Откуда: Псков
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 1575 раз.

Имя: Андрей
WFT писал(а):
допустим, что минималка у кросса будет 800 тыс., неплохо...но я бы за 900(например) рассматривал б/у минивэн - мицубиси грандис, шевроле орландо, форд гэлэкси или s-max....как-то так..

Если нужен багажник побольше, за такие деньги я бы смотрел в сторону нового рапида. Хоть в качестве не проиграешь, а таз - он и в Африке таз, замучает мелочами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Если нужен багажник побольше, за такие деньги я бы смотрел в сторону нового рапида

кстати да, вариант отличный, если не нужен минивэн

Рапид хоть и лифтбек, но очень вместительный, Октахе уступает незначительно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
допустим, что минималка у кросса будет 800 тыс., неплохо...но я бы за 900(например) рассматривал б/у минивэн - мицубиси грандис, шевроле орландо, форд гэлэкси или s-max....как-то так..

а зачем этот кросс нужен, если есть просто универсал кузов. Там доплата будет за кузов 20-30 тыс не больше в сравнение с седаном. Комплектация комфорт ммс 623 тыс стоит, ну будет 650 ценник к примеру.. Клиренс и так очень высокий куда уж выше, как на кроссовере почти и так.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: