Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8901 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=970


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Azzteck писал(а):
Я лучше куплю б/у поло в базе с пробегом под сотню, чем это русское ведро с болтами.

Почему-то вспоминается про японцев, 10 летнего японца, только вот тут качество машины совсем не то


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2624
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
hoh24 писал(а):
Почему-то вспоминается про японцев, 10 летнего японца, только вот тут качество машины совсем не то

:lol: Чья б корова мычала...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
только вот тут качество машины совсем не то

мне кажется, бунтарский дух 1gen'а вернулся...и что-то мне подсказывает, что мы тогда погорячились))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Смысл тратить денег и кормить немецкий концерн, покупать их дешевый бюджетный шлак для третих стран, если есть свое ни чуть не хуже и по цене доступнее ?

Azzteck писал(а):
чем это русское ведро с болтами

Вот особенно такие поражают. Сам себя по сути обсирает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 833
Изображения: 1
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: neyas
hoh24 писал(а):
Смысл тратить денег и кормить немецкий концерн, покупать их дешевый бюджетный шлак для третих стран, если есть свое ни чуть не хуже и по цене доступнее ?

Azzteck писал(а):
чем это русское ведро с болтами

Вот особенно такие поражают. Сам себя по сути обсирает.

Да где она доступнее? Только что сравнивал среднюю комплектуху с лайфом на ручке - разница в 50 рублей. Если посмотреть как веста слеплена, то поло куда лучшим вариантом кажется.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
neyas писал(а):
лайфом на ручке - разница в 50 рублей.

Там поболее думаю будет, не все опции сравниили. Ну а уровень один. По комфорту, плавности, шумам, управляемости, удобству ни чем вообще веста не уступает, плюс еще удобнее посадка, просторнее и повыше просвет дорожный, ход больше у подвеси на пробой. Выбор очевиден. Не вижу что там такого в поло слеплено качественнее, да еще что бы доплачивать и немец концерн к тому же развивать, мне за даром их шильдик не нужен и понтовать не перед кем. Обслуживать опять же попроще.

Понимаю еще раньше, когда совсем хамили, красили по голому металлу, уровень сильно не дотягивал и т д. Народ на ино тянуло.


Последний раз редактировалось hoh24 28 июл 2017, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 833
Изображения: 1
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: neyas
Да там практически всё тоже самое +-. Ну если разница всего в 50, то для меня тоже выбор очевиден, только в другую сторону)) Но там прикол в том что движок 90л.с., а его ждать пол года будешь.. А шильдик этот беспонтовый ;) Просто "надёжность" значил когда-то.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
hoh24 писал(а):
Обслуживать опять же попроще.

А вот тут ты промахнулся. Это уже можно сказать иномарка, со всеми вытекающими, на даче на коленке там мало чего сделаешь. Поменять салонный фильтр в поло проще. Для замены помпы грм скидывать не нужно. Ремень навесного тоже без вывешивания движка меняется и т.п.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1661
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):

Понимаю еще раньше, когда совсем хамили, красили по голому металлу, уровень сильно не дотягивал и т д. Народ на ино тянуло.


Т.е. всё время на ТАЗе выпускали шлак, хамили, найопывали в наглую, а теперь на них свыше снизошло озарение и резко начали делать конфетки? Ага, щаз)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Т.е. всё время на ТАЗе выпускали шлак, хамили, найопывали в наглую, а теперь на них свыше снизошло озарение и резко начали делать конфетки? Ага, щаз)).

Времена то идут. Плюс постарались всякие руководители новые вроде БУ. Альянс Рено-Ниссан за спиной. Начиная с гранты уже прорыв был неплохой, но чуть недотягивала платформа старая от 2108 по комфорту. С весты начиная уже все по взрослому стало на уровне ино производителей нормальных. Да и удачный в целом кузов + шасси со всеми настройками.

Я даже в мелочах замечаю, тот же антикор на грантее хуже был сделан с завода, домазывал, а на этой мазать ни чего не стал, неплохо и так сделано. Всякие хомуты, звуки закрывания дверей, багажника и т д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1661
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Не знаю, не знаю. Вид на весту с ямы просто ужасен. Как будто из кусков слеплена, или это так антикор лежит. Обозревать поло снизу куда приятнее, да и снаружи тоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
На гранте наверное еще как-то эконом сказывался, что упор большой на слишком низкую цену делали. Шумка и т д много на чем сказалось, в поло трейдлайн тоже в принципе ощущение дешевизны когда садился всегда по салону.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
немец концерн к тому же развивать

в любом случае - и Весты и Поло - часть рублевой выручки(в виде евро и долларов) уходит за бугор, в центральный офис концернов

но! покупая и Поло и Весту ты вкладываешь деньги в российскую Северсталь, хим. промышленность, з/п и налоги рабочих, наши энергоносители и тд, и это здорово!

вот если бы Поло и Веста производились полностью в Европе, и сюда тупо завозились, тогда можно было бы сказать, что мы за наши кровные поддерживаем иностранные правительства и население, что собсно и происходило в 90х и 2000х, это уже сейчас на дворе 2017 год, и есть масса заводов на территории страны
Big 14 писал(а):
Обозревать поло снизу куда приятнее

+++
я это понял после покупки Рио)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13701
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
только вот тут качество машины совсем не то
Естессно!! Тому Верстаку с салона до 10 летнего японца как до Пекина раком....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 660
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Вот и я всегда говорил - сколько в отечественном автомобиле Лада Веста отечественного и насколько больше, чем в Поло? Дизайн от Стива Маттина, управленцы "импортные", многое от продукции альянса Рено-Ниссан, при производстве используется импортное оборудование. А в VW Polo, на котором я езжу, есть часть моего труда.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8901 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: