Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
У поло запчасти тупо дороже. Тут основные агрегаты наши все же.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2246
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
hoh24 писал(а):
Я даже в мелочах замечаю, тот же антикор на грантее хуже был сделан с завода, домазывал, а на этой мазать ни чего не стал, неплохо и так сделано. Всякие хомуты, звуки закрывания дверей, багажника и т д.


Надо на выхах в салон заехать и похлопать дверьми. А то вдруг с весны прорыв произошел, а мы не в курсе)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
У поло запчасти тупо дороже.
На что то да... А так сопоставимы с ценой запчастей на тазики. Только вот на Поло значительно меньше запчастей требуется....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ALK писал(а):
Надо на выхах в салон заехать и похлопать дверьми. А то вдруг с весны прорыв произошел, а мы не в курсе)

Они изначально там хорошо закрываются.

Олег151 писал(а):
Только вот на Поло значительно меньше запчастей требуется....

Не факт. Та же гранта беспроблемная в целом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Так а шо же ты тогда продал сей чудо-аппарат...и купил кота в мешке?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Стою сейчас весту рассматриваю. Коллега купил. Вроде симпатичная, белая. 1.8. Мощный седан типа.

Но тормоза... Кто придумал эти детские тормоза. А на ней ведь 200 попытаются сделать. А если с полной загрузкой? Всё же вазу пофиг на людей. По тормозам очень хорошо видно, почему поло дороже.

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 132

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 132

Вот эта хрень меня ещё на логане бесила-оформление задней арки. Там постоянно грязь скапливается. При мойке керхером вода делает там петлю и иногда прилетает с грязью в харю)). На весте повторили:

Новый седан Lada Vesta- конкурент


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2095
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
а что там у весты с акпп, как дела обстоят? я так понял, какой то отстойный робот устанавливают?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2142
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
а что не так с дисками у весты?

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Мелкие, как у Оки. Не под мотор 1,8.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2697
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Big 14 писал(а):
Мелкие, как у Оки. Не под мотор 1,8.

Наверное на 3 болта, раз закрыли колпаком :lol: Зазоры по кузову - привет от жигулей из 90-х, на тормоза смотреть жалко. Автомата полноценного нет и не будет т.к. цена будет как у немцев и корейцев, а то и выше. Уж лучше оригинал чем этот полуфарикат от рено-ниссан.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Мелкие, как у Оки. Не под мотор 1,8.

бред какой-то размер стандартный как и везде .... И они спокойно справляются со своей задачей. С 1.8 они запланировали выпуск дисковых по кругу и сзади. Тут этих достаточно за глаза ...

Big 14 писал(а):
По тормозам очень хорошо видно, почему поло дороже.

После спорта на поло тоже тормоза как на оке и при этом спорт дешевле поло и весты ....


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Тут тоже приветы от жигулей, похуже чем у весты будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Да уж, как везде. Как везде на тазоподелках ты хотел сказать. Под колёсный диск на 13.
Дурачком не прикидывайся. Это и есть 1,8)).

На поло передний тормозной диск сейчас 288 мм. Что там на "спорте"? А на весте? Цифры приведи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2697
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Lada Vesta: где возникнет коррозия? Мнение эксперта
Смотреть на youtube.com

В общем по мне туфта полная, даже подкрылок дешёвых из пластмассы не поставили, про шумоизоляцию вообще говорить нечего.

АвтоВАЗ применяет односторонее холодное цинкование деталей кузова. Процесс представляет собой нанесение на поверхность состава с содержанием цинкового порошка.
до 1999 года на АвтоВАЗе оцинковки кузова не было, наносили только обычный антикоррозийный слой;
с 1999 по 2009 год стали применять холодное цинкование (нанесение цинксодержащего покрытия), но обрабатывались только часть узловых соединений (места сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей);
c 2009 года холодное цинкование стало распространяться уже на более широкий список деталей (все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей и т.д.
В настоящий момент АвтоВАЗ дает гарантию на кузов - 6 лет.

Технология производства автомашин фольксваген предполагает штамповку деталей из оцинкованной стали (30 мкм снаружи и 10 мкм - внутри), но некоторые места обрабатывают только специальной цинкосодержащей грунтовкой, сварные швы.
Фольцваген даёт гарантию до 12 лет на кузов от сквозной коррозии.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2246
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
hoh24 писал(а):
ALK писал(а):
Надо на выхах в салон заехать и похлопать дверьми. А то вдруг с весны прорыв произошел, а мы не в курсе)

Они изначально там хорошо закрываются


Эээ нее.. я готов сделать скидку на авто из шоурума, который колотят все кому не лень, но у меня на ниве двери тише звенят при классическом замке, который смазан.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: