Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
Big 14 писал(а):
312-е это тунинх.

Аааа, Пардоньте тогда)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
Походу тут одни гонщики собрались? Барабанных тормозов поло не хватает? Диски на весте маловаты?Самим не смешно? Я понимаю, что заряженному авто может не хватать тормозов в условиях трека, но не городской жоповозке в услових пробок и загородных трасс, где основной трафик идет со скоростью 90-120.
У меня до поло было 2 авто с дисковыми тормозами по кругу солярис и меган 2, так вот тормозная динамика у них точно такая же, и в большей степени зависит от резины.
Не ездил за рулем весты, но более чем уверен, что ее тормозов хватает за глаза.
А если ваши тормоза перегреваются от торможений со 190 в 0- это говорит о том что вы либо не умеете ездить, либо механик вашей гоночной команды осёл.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2095
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Нормальные у поло барабанные тормоза. Дистанцию надо соблюдать и мозги включать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 140
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
neyas писал(а):
WFT писал(а):
ilan писал(а):
Ну что с того? Поло тормозит? тормозит. Хорошо тормозит? Хорошо. Остальное - маловажно.

Задние барабаны на CFNA и CWVB тормозят так себе, а при загруженной машине вообще плохо

Странно, как это все не убились ещё с тормозами такими хреновыми, да без есп ещё.

... я вам адын умный вещь скажу -толко не абижайся .. убились - не убились дело случая .. полоседана нет ,сразу скажу ,но есть октавия А-5 с дисками и есп и фабия на барабанах с абс - можно сказать ближайшие родственники , так было пару раз когда диски и есп спасли мне жизнь .. на фабии бы я точно убился в такой ситуации ,разница колоссальная - езжу на обоих.. просто представьте ситуация - весьма узкая загородная трасса на границе тульской и рязанской ( ноябрь и снег уже есть) ,трафика практически нет и потому скорость прим. 110-120 на шипах .. впереди навстречу херачит 4-х осный самосвал тонн на 20 и метрах в 40 по курсу роняет через борт на мою полосу мёрзлый ком грунта с полметра в поперечнике ... долее как в фильме "Сталинград" - при замедленном воспроизведении полёта снаряда ,уход на довольно разбитую со снежком обочину и обратно ..ком медленно опустился по левому борту и обдал осколками.. отделался погнутым диском пп колеса и несколькими мелкими царапками .. без есп меня точно выкинуло бы с разворотом в обочину ,а на барабанах еще не факт что успел бы топнув слегка оттормозиться перед прыжком вправо и ком принял бы на капот или в лобовое ... и потому фабию намерен менять на поло ТОЛЬКО на дисках и с пакетом + 2 подушки и ЕСП .. на Бога надейся ,но ... ну вы поняли .. и добавлю - это будет турбо - не для гонок ни разу ,а из-за больших дисков .. мне будет спокойнее знать что у моей миссис безопасность на уровне , люблю её старушку aw


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13766
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
дед Хо, Тут скорее всего дело не в барабанах...а в ЕСП.... У меня барабаны сзади..но (!) стоит ЕСП....Были пару раз подобные ситуации-тапку по тормозу в пол...руль резко туда...сюда....Отделался тока мондражем потом и нервным перекуром на обочине....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
дед Хо писал(а):
на фабии бы я точно убился в такой ситуации ,разница колоссальная - езжу на обоих..

У меня тоже фабия была в максималке. Ну и я так же сказать могу - разница колоссальная) Если на фабии есп срабатывал зимой каждый день и без него я бы убился, то на поло совсем другая ситуация: машина гораздо устойчивее сама по себе, база длиннее, может ещё что-то в конструкции, но факт остаётся фактом. За 2 года владения один раз немного снесло зад в повороте 90, поддал газку и вышел с заноса в раз - никаких проблем. Опытному водиле на поло есп не нужен.
дед Хо писал(а):
полоседана нет ,

Дак а чтож вы тут делаете? Про весту интересуетесь?)))

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Не скажу что разница такая большая уж в торможение 258 мм + барабаны и 286 мм + здт(у спорта). Веста и тяжелее еще при этом и выше. Но обе машины хорошо замедляются. Мне куда больше разница в наборе скорости заметна. Тот же мотор вроде, но спорт ракетой просто был если сравнивать с вестой. Мне для того что бы тормозить еще разогнаться как-то надо, а вы тут миллиметры считаете на дисковых тормозах ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
вот как надо выводить свою новую модель в сжатые сроки на рынок!

https://autoreview.ru/news/poyavilis-sh ... ka-kia-rio

пока ВАЗ все еще планирует начать продажи Весты Кросса, корейцы уже вовсю тестят свой Рио Кросс, и это учитывая, что новый Рио только-только начнет продаваться у дилеров
скорость, однако...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
дед Хо писал(а):
а из-за больших дисков ..

Диск тормозной - расходник. Глупо чисто по этой запчасте подбирать авто.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
Прикрутили бы к весте sw полный привод и сделали бы цену до млн., поменял бы на поло удовольствием.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2754
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 791 раз.

Имя: Илья
neyas писал(а):
машина гораздо устойчивее сама по себе, база длиннее, может ещё что-то в конструкции, но факт остаётся фактом. За 2 года владения один раз немного снесло зад в повороте 90, поддал газку и вышел с заноса в раз - никаких проблем. Опытному водиле на поло есп не нужен.

База длинная и колея задних колес шире, чем передних. Стронуть задок полоседана в повороте зимой - задача не из легких) Либо идёт как по рельсам. Либо машина плавно скользит боком, всё очень прогнозируемо и без сюрпризов. Шины - липа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 140
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
neyas писал(а):
..Дак а чтож вы тут делаете? Про весту интересуетесь?)))

... Веста не интересует - ездил ,не моё ... а за поло - читаю ,что люди пишут поскольку собираемся в ближайшее время заказать..
hoh24 писал(а):
Диск тормозной - расходник. Глупо чисто по этой запчасте подбирать авто.

... ну да глупый я , если лишние несколько мм диска перевести в метр-другой тормозного пути - похрен на лишние деньги , пусть лучше будет и не пригодится,чем наоборот..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 20:15
Сообщения: 12
Откуда: Ростов Дон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Serg
Господа,вопрос.За что будут просить сверху 100 тыс рублей(и это только предварительно) за весту кросс и универсал относительно седана?За будку сзади?Какой то развод от Ваза чувствую.И что самое интересное,люди ждут сие творение и готовы платить.Может я не все знаю и веста вдруг станет божественной колесницей?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2142
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
А вы что ждали одинаковую цену с седаном? А за что и почему универсал пассат допоже седана? Почему степвэй дороже обычного сандеро? Ларгус кросс был дороже логана? Да и откуда цифра 100? Тут плата за обвес, кузов, поосвет, ну и крос как планируют будет тольуо в богатых комплектациях.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
alex писал(а):
Почему степвэй дороже обычного сандеро?

Сандеро дороже Логана в одинаковой комплектации!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: