Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8783 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
оправдывает свою не дешёвую покупку.

как мне кажется, весьма актуален вопрос (для владельцев Вест конечно же), сколько потеряет ТАЗ за 3-4 года на вторичке...

например, узбекские Джентры и Равоны теряют много, но снижение именно из-за неоцинкованности кузова, хотя по технической части все те же Шевроле
или - Поло, Солярис, Логан, Фиеста теряют прогнозируемо и адекватно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Андрей, конечно 1.8 нет)).

Вы сами глаза то разуйти. Какой это 1.8 если он едет медленнее моего 1.6 мкпп. Зачем ему тормоза та лучше при этом ?

mister_hat писал(а):
Срочно надо покупать, дерготня и неадекватная работа этого чудо-агрегата (который даже у японцев не получился) уже включена в стоимость.

Кстати по 1.8 настройкам лучше отзывы чем по 1.6 роботу.

Big 14 писал(а):
Как ты правильно отметил, оправдывает свою не дешёвую покупку.

Покупка и правда не дешевая, но все версии поло кроме одной, что я упомянул выглядит как покупка за те деньги что стоят еще глупее.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
mister_hat писал(а):
Я не знаю, каким нужно быть извращенцем, чтобы ехать в скрипящем полностью салоне автомобиля, пробег которого меньше 10 тысяч км., да еще при этом и нахваливать его!

Гранта и правда скрипела, на весте все тихо. Но гранта и дешевле была. Если точнее то там сверчков было много в салоне, хотя в поло ехал с 100 тыс пробега тоже как гранта весь гремел уже. Не говоря уж про другие минусы теснота, дешевезна салона за эти деньги и т д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
сколько потеряет ТАЗ за 3-4 года на вторичке...

Продал 4 летний спорт на 80 или 90 дешевле чем брал новый. Весту проще будет - их больше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Весту проще будет - их больше

чем больше предложение на б/у рынке, тем ниже цена
о простоте продажи б/у речь и не шла


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mister_hat писал(а):
И прибыльно и продаваемо, только один момент - это ведро, лично ездил пассажиром.

У поло столько недостатков, что перечислять замучаешься. Сам лично ездил тоже на всех трех авто поло/веста/гранта. На всех трех ездил притом куча раз за рулем так пассажиром. Поло тот же не сильно лучше ведро чем гранта, нету там ни какого качества. На рио солярисе новом ездил тоже но там только пассажиром. Я не вижу чем веста им вообще бы усутупала как машина всем.
Те бабки что за него хотят и пустой в люксе - это очень дорого, про поло сейчас.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2665
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 766 раз.

Имя: Илья
viewtopic.php?f=5&t=11377&start=1320#p425312
Ведро это давно подле меня не стоит, но видел давеча, во дворе его... скрипит сайлентами как трехсотлетняя телега...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ilan писал(а):
Ведро это давно подле меня не стоит, но видел давеча, во дворе его... скрипит сайлентами как трехсотлетняя телега...

Просто он из более ранних партий. Вон мне недавно на полугодовалый поло жаловались что стучит мотор. Я так и не понял что там гидрики или поршня, человек не очень разбирается, просто говорит стучит что-то и все в моторе и жалеет что купил не корейца.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
- Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

- Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

- Жесткая подвеска с небольшими ходами.

- Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

- Дизайн интерьера «прошлого века»

- Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

- Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

- Слабое головное освещение.

-слабая шумоизоляция (проблема решается посредством дополнительной проклейки салона);
-слишком большой передний бампер создает проблемы во время парковки у высоких бардюров;
-слабые амортизаторы в первоначальной комплектации авто;
-климатическая установка не всегда справляется с отечественными морозами.

К последнему пункту еще хреновый прогрев двигателя от себя зимой могу добавить. Стуки поршней, гидриков тут тоже не упомянули, сидения отвратительные без поясницы, места мало спереди и т д. Еще по поломкам другим всяким можно пройтись. Там куда больше косяков найдется чем у весты особенно если более ранние модели опять же рассматривать. Да и по совокупности минусов поло далеко вперед уйдет как авто.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1632
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Весь этот детский лепет относящийся к раннему поло меркнет на фоне вот таких вестовских технических... ляпов. Смотрите и не говорите, что не видели:

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 138

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 138


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Весь этот детский лепет относящийся к раннему поло меркнет на фоне вот таких вестовских технических... ляпов. Смотрите и не говорите, что не видели:

C балкой вообще ни каких проблем нету, жалоб нету. На альмере ее кстати так же крепят. Тормоза тоже отлично со своими задачами справляются.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1632
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Спроектированное через жопу не может нормально работать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 656
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
hoh24 писал(а):
жалеет что купил не корейца
Купил бы корейца, жалел бы, что не купил Поло. Ни о чём. Что-то стучит, но человек говорит, хотя не разбирается. Не разбирается - пусть едет к дилеру по гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Спроектированное через жопу не может нормально работать.

Это ты про поло сейчас ?)

Я вот вроде адекватный человек, куча на чем поездить успел уже, разные иномарки и выше классом. После рено мегана садишься на весту - разницы нету ни какой по классу, по шумке, кашкай маетериалами получше - там мягкий пластик, по объему салону даже больше всех их, в ней места больше чем в аккорде. Я вообще не понимаю в целом в чем к весте можно придраться, недостаков либо нету либо они высосаны из пальца. Иногда смешно читать даже. То диск тормозной маленький, балка блин кронштейн один лишний, да какая разница если это ни на что не влияет и балка полностью расчитана под эту машину и все идеально проработано и жалоб просто ноль на нее, как и на тормоза, кроме быстрого износа. Там нечему и ломаться. Клиренс громадный, управляется четко при этом. Подвеска отлично все обрабатывает и по плохим дорогам которых у нас даже в Москве и в областе полно. Этого всего в поло попросту нету даже за большие деньги. Веста просто тут выше классом чем этот недоседан из калуги. Да ладно еще к гранте было к чему прикапываться - вибрации, сверчки, шумка не оч, но на уровне поло 2013 года мотор слышно было, веста сильно тише.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2564
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
hoh24 писал(а):
По сравнению с моей вестой да, турбо значительно быстрее - тут даже спорить ни о чем. А вот со спортом сравнимая довольно динамика. На счет плохо едущий я еще соласен, а вот сырой - тут не прав в корне.

Вы это серьёзно? Хватит смешить людей вашими росказнями. Калина спорт и динамика вещи не совместимые 13 сек. это полная Жж...а
Смотреть на youtube.com

Ездил на гранте в Тверской, так вот по мне это не машина, а унитаз, ничего личного. Про весту всё понятно, очередной конструктор Автоваза что бы кто не пел, а уж "родство" с лягушатниками тем более не красит сию повозку. И кто бы что не говорил, на своём поло откатал 5 лет меняя только расходники и ничего не дорабатывая, чего не скажешь о вазе и это факт!

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
hoh24 писал(а):
Я вот вроде адекватный человек, куча на чем поездить успел уже, разные иномарки и выше классом. После рено мегана садишься на весту - разницы нету ни какой по классу, по шумке, кашкай маетериалами получше - там мягкий пластик,

Довелось покататься на мегане, ты прав - та же "задница" что и веста :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 134
Откуда: 63
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Алексей
mishail писал(а):
Калина спорт и динамика вещи не совместимые 13 сек. это полная Жж...а

На сайте ВАЗа заявлено 9,5 сек. до 100.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8783 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: