Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8996 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Ребята может хватит эту повозку обсуждать? hoh24 одно и тоже уже который день поёт, всем и так ясно, что человек в своём разуме никогда не пересядет с ВАГА, хёндая или другой иномарки на ваз это ясно как дважды два четыре, а учитывая подавляющую долю рынка составляет АКПП и она растёт, то весту как правило берут после того же ваза в надежде на то что это уровень иномарки :grin: ,
Марк Твен, говорил о спорах людьми, которых он назвал идиотами : "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 887
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
mishail писал(а):
человек в своём разуме никогда не пересядет с ВАГА, хёндая или другой иномарки на ваз это ясно как дважды два четыре,
В самое ближайшее время доллар будет стоить 70 руб. Зарплаты не прибавят. А это сделает бюджетные иномарки ещё менее доступными, чем сейчас. Да, конечно, люди скорее откажутся от обновления тачки в бюджетном сегменте и будут докатывать свой поло-седан до десяти-двенадцатилетнего возраста. А вот если ещё в ближайшие пять-семь лет мы будем становиться беднее с каждым годом, а к этому всё идёт, так как экономически давить нас будут капитально, то когда всё-таки поло будет "доношен до любви" и придется его обновлять, то либо брать "поло/солярис немного б/у", либо (если принципиально надо новый) наскребется вместе с кредитом на весту максимум... И многие выберут именно весту,если она, конечно, не продемонстрирует за это время какой-то супер-косяк в плане надежности. Ну, и плюс у неё выходит универсал и будут ставить другую автоматизированную коробку ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
С долларом и евро скорей всего так и будет.....народ начнет ориентироваться на машины попроще и подешевле.....ибо жрать хочется всегда, а доехать из пункта А в пункт Б.....чем проще, тем надежней))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
hoh24 уже аргументированно всё объяснили и его потуги в оправдании своего выбора бесполезны. Разумный человек никогда, не пересядет с ВАГА, хендая или другой иномарки на ВАЗ это ясно как день. Ту же Весту купят как правило те кто ездил на том же вазе в надежде на зарубежный уровень автомобилестроения и от части они удовлетворятся после предыдущих моделей ваза. ВАЗ сейчас напоминает первых китайцев, которые завлекали клиентов всевозможными опциями по чуть низкой цене, а те брали этот товар как папуасы бусы которых не волновало на сколько это качественный автомобиль, как он будет работать и сколько. Даже если отложить всё это в сторону, то у ваза нет и в ближайшее время не будет АКПП, а учитывая что доля рынка с АКПП увеличивается и уже превысила механику, то это для ваза полный провал даже если предложат древний 4-х ступ. цена будет на уровне конкурентов, но кому это чудо надо?, когда у конкурентов 6 и 7 ступенчатая АКПП и 5 и 6 ступенчатая механика, а у ваза извините доработанное "говно"!
Марк Твен, говорил о спорах людьми, которых он назвал идиотами : "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Mikky72, Тенденция есть, очень много новых поло.Сейчас много меняется, люди как покупали машины, квартиры, ездили за границу так и делают и будут делать это, так что за них не переживайте будут брать и государство в этом заинтересовано.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 887
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
mishail писал(а):
Mikky72, Тенденция есть, очень много новых поло.
И за их рулем те, кто в 2013-м купил бы октавию. Но вот я скажу за себя. Если в начале 2014 мне по силам был поло, то сегодня новый поло мне уже не по карману. И что-то подсказывает, что я не одинок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Mikky72 писал(а):
И что-то подсказывает, что я не одинок.
Да так и есть, но только в том же премиуме продажи растут и будут расти в т.ч. и по поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
Вот забавно читать такой понос на весту. Чем поло-рапид координально лучше весты? Да ни чем особо, чуть лучше но и чуть дороже. Ну нет между этими жоповозками какой-то разительной разницы. Веста скрипит как повозка.., поло и рапид не скрипят своими втулками стабилизатора или не стучат подвесками по утрам при температуре ниже -20???
Давайте будем объективны, а не тупо поносить чужой выбор. Купил бы я сейчас на смену своему хайлайну новый поло? Однозначно нет! Весту-тоже ни за что!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
всем и так ясно, что человек в своём разуме никогда не пересядет с ВАГА

В веста клубе полно тем, где с поло аля 2012 года пересаживается на весту и при этом доволен выбором, отмечает что больше комфорта, тише ну и те плюсы что я тут уже ни раз писал. Видео даже есть на ютубе ни одно, где с поло на весту и описывает ощущения. Так что веста отбирает у седана покупателей потенциальных - это факт. Да и даже на работе много бирут как бы он плох не был.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 887
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
mishail писал(а):
Да так и есть, но только в том же премиуме продажи растут

Если Вы про мерседесы s-класса, то не вижу связи с интеллектом покупающих Весту. Если Вы про то, что только по причине умалишения олигарх может сменить свой майбах на Весту Signature? С этим соглашусь, пожалуй.
А вот если Вы считаете, что только умственно неполноценные не могут заработать на что-то более дорогое, чем Веста, то тут не согласен. Есть люди, мозг которых был изначально настроен не на "заработать больше других здесь и сейчас", но это не значит, что они умственно неполноценные. Так что аудитория у Весты есть. И выход универсала + смена коробки им прибавит, если практика покажет, что кузов не гниёт до неприличия за пять лет, а балка не отваливается с одного болта...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ketsan писал(а):
чуть лучше но и чуть дороже. Ну нет между этими жоповозками какой-то разительной разницы.

Да и даже не факт что чуть лучше. В чем-то веста лучше, в чем-то у поло есть плюсы. Просто для кого-то плюсы весты перевешивают больше, а кто-то дальше на ваг дро...

Mikky72 писал(а):
И за их рулем те, кто в 2013-м купил бы октавию. Но вот я скажу за себя. Если в начале 2014 мне по силам был поло, то сегодня новый поло мне уже не по карману. И что-то подсказывает, что я не одинок.

В 2013 реально этих денег, что стоит веста или тем более поло хватило бы на октавию, пусть и не люкс, но там и в бедном исполнение неплохо оснащена.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Mikky72 писал(а):
А вот если Вы считаете, что только умственно неполноценные не могут заработать на что-то более дорогое, чем Веста, то тут не согласен. Есть люди, мозг которых был изначально настроен не на "заработать больше других здесь и сейчас", но это не значит, что они умственно неполноценные. Так что аудитория у Весты есть. И выход универсала + смена коробки им прибавит, если практика покажет, что кузов не гниёт до неприличия за пять лет, а балка не отваливается с одного болта...

Есть люди у которых достаточно денег и они ездят на г... и им даже эта веста побоку, у меня есть достаточно обеспеченный знакомый и он при этом ездит на жигулях и ему до машин как с колокольни. Про аудиторию весты я уже говорил, а вот нормальную коробку в ближайшее время можете не ждать, тем более полноценного автомата, и да у одного владельца весты по дому вчера наблюдал ржавчину на капоте, вот вам и односторонняя псевдооцинковка!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 140
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
вадим46 писал(а):
С долларом и евро скорей всего так и будет.....народ начнет ориентироваться на машины попроще и подешевле.....ибо жрать хочется всегда, а доехать из пункта А в пункт Б.....чем проще, тем надежней))))

... это да - как говорил Евдокимов - " картошка она в 2 раза вкуснее чем ничего! " .. покупать отечественный автопром можно только по принуждению пока ,к сожалению .. я на нём 20 лет отъездил и 10 лет на вражьей технике уже - ну не дотягивает пока по качеству ваз до буржуйских разработок - и веста не дотягивает пока хотя уже многое в ней нравится - логану она уже ровня ( хотя и логан я продал через 9 месяцев ,как из салона выгнал) .. но вагенам она пока не ровня ... вот будет такая же рулёжка , трансмиссия нормальная акпп , антикорозийная обработка на уровне ,ну и внешне подправят ( эти Х- и на боках бесят если честно - видимо ватный металл укрепляют рёбрами что б не играл) .. тогда и будем смотреть .. а пока наблюдаем за "счастливыми" обладателями вест ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2747
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 790 раз.

Имя: Илья
Mikky72 писал(а):
то когда всё-таки поло будет "доношен до любви" и придется его обновлять, то либо брать "поло/солярис немного б/у", либо (если принципиально надо новый) наскребется вместе с кредитом на весту максимум... И многие выберут именно весту

Не забывайте - с ВАЗами "любовь" начинается с первых километров. Веста ничего сверхъестественного не продемонстрировала. А "любовь" Поло еще надо "налюбить"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13758
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4728 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24, Ты там помница на днях втирал что у Поло задние чашки чуть что цепляются и это не бордюрная машина? Вот смотри...я парковался в Балаклаве...высота бордюра около 20 см....Ничего не цепляет))))


Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
20170805_151208.jpg [ 439.36 КБ | Просмотров: 703 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8996 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: