Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8995 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2685
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Вазовские повозки в основном и покупают на механике, т.к. их псевдоавтомат полная шляпа. А если смотреть по рыночной доли автомобилей, оснащенных АКП, то их доля превысила 50% от рынка (53% ещё в 2016 году), так что для ваза тут всё печально и это полный провал в рыночной стратегии.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
mishail писал(а):
т.к. их псевдоавтомат полная шляпа

ну, почему же - есть еще и Jatco, который ест дофига и больше, и не едет нормально


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2685
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
WFT писал(а):
есть еще и Jatco, который ест дофига и больше, и не едет нормально

А зачем эта древность нужна?, когда остальные производители будь то ВАГ, хёндай и т.д. ставят современные АКПП 6 и 7 ступенчатые трансмиссии, да и МКПП как правило уже на 6 ступенях, но механика стабильно и верно отмирает, все кого знаю пересели на АКПП и эта тенденция усиливается.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13755
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 4727 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
mishail писал(а):
но механика стабильно и верно отмирает
Ты нос за КАД высуни....и взгляни трезвыми глазами на провинции...где Логан считается крутой иномаркой....И механика еще долго не умрет....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2685
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Олег151, Рыночная доля автомобилей, оснащенных АКПП ещё в 2016 году превысила 50% от рынка и составила 53% цифры говорят о тенденции к отмиранию механики и это факт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13755
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 4727 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Я те еще раз говорю русским языком-автоматов больше в мегаполисах и крупных городах...и причина одна-вечные пробки. Но крупные города и мегаполисы никак не занимают 50 % населения... В провинциях как правило доходы населения не велики...и машины покупаются не дорогие и в простых комплектациях.. а там механика... как не крути.... Опять же механика экономичнее и машина на ней динамичнее...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 886
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Олег151 писал(а):
Но крупные города и мегаполисы никак не занимают 50 % населения

Да они "занимают" (по данным 2010 года) 65% населения России и прослеживается тенденция роста.
Олег151 писал(а):
В провинциях как правило доходы населения не велики.
Поэтому и автомобили они покупают реже. В результате доля этих 35% населения в общих продажах автомобилей хорошо если 20% составит...


Последний раз редактировалось Mikky72 17 авг 2017, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13755
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 4727 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Ну если считать "городским" население Мацквы и Питера... а так же население какого нить ГОРОДА с населением 20...30 тысяч...где пробки видели тока в зомби-ящике-то да...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 886
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Да. Не совсем верную цифру привёл.
Крупные города составляют 65% не от всего населения, а от городского населения. А само городское - 75% от общего.
75%*65%= 49%.
Т.е. доля крупных городов не две трети, а половина всего населения России.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13755
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 4727 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Ну пусть 65 %... Сколько из этих % имеют машины? Сколько из этих машин автоматные?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 886
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Олег151 писал(а):
Сколько из этих машин автоматные?
По статистике более половины продаваемых новых машин автоматные.
Но с учетом того, что кое-где бегают ещё дедушкины копейки, то на дороге доля легковых машин с автоматом пока существенно меньше половины. Но по мере утилизации автохлама она будет приближаться к показателям продаж.
Но так как веста - машина новая, то её надо мерять по "продаваемым", а не по "пока бегающим по дорогам". На фоне последних (вернее, некоторой части последних) - шаг вперед. На фоне "продаваемых" - лоу-энд.


Последний раз редактировалось Mikky72 17 авг 2017, 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2685
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Олег151 писал(а):
Я те еще раз говорю русским языком-автоматов больше в мегаполисах и крупных городах...и причина одна-вечные пробки. Но крупные города и мегаполисы никак не занимают 50 % населения... В провинциях как правило доходы населения не велики...и машины покупаются не дорогие и в простых комплектациях.. а там механика... как не крути.... Опять же механика экономичнее и машина на ней динамичнее...

Я дал статистические данные, тут ху..и спорить. Современные АКПП уже давно переплюнули МКПП по экономичности и динамичности это факт. Взять хотя бы ДСГ он экономичнее и динамичнее с равным мотором как ни крути, та же тема и с современными гидротрансформаторными КПП, так что не надо тут заливать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13755
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 4727 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Mikky72 писал(а):
то на дороге доля легковых машин с автоматом - существенно меньше половины.
Вот о чем я и пытаюсь сказать)))) Приведу пример моего двора-машин в нем живет около 40 единиц.....и автоматных от силы десяток))))Это при условии что процентов 75 из этих машин-иномарки)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13755
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 4727 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
mishail, Ну и сколько из автоматных машин ездят на ДСГ или типа там Пауэр Шифт? Мало... на фоне общего числа автоматных машин.... В основном дремучие гидрики о 4 скоростях)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2685
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Олег151 писал(а):
Ну пусть 65 %... Сколько из этих % имеют машины? Сколько из этих машин автоматные?)))

Послушай, все кого я знаю в т.ч. кто ездил на механике покупают авто на автомате. Если обратить внимание на стоящие новые авто у домов, то они практически все на автомате.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8995 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: