Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8795 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1120
Изображения: 0
Откуда: 29 RUS. Карпогоры.Архангельская область
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Имя: сергей
Олег151 писал(а):
doxtur1968, Это 1/6 от всего количества машин))))Что я и говорю....есть...но никак не половина...если брать в целом по стране)))

это только у нас в деревне


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
Я дал статистические данные, тут ху..и спорить. Современные АКПП уже давно переплюнули МКПП по экономичности и динамичности это факт.

mishail писал(а):
Послушай, все кого я знаю в т.ч. кто ездил на механике покупают авто на автомате. Если обратить внимание на стоящие новые авто у домов, то они практически все на автомате.

Да хрень это все. Автоматы всем не дотягивают до мкпп пока на любой машине. Надежность, расход топлива, затупы при переключениях, потеря динамки и т д. Я механику всегда выберу она всем лучше для меня - дешевле, надежнее, экономичнее, интереснее в управление, динамичнее, больше возможностей дает. Ну если только прям по 5 часов в жутких пробках прийдется ездить только тогда мысли о акпп появятся. Так что не изживут автоматы механику ни когда. Всегда отстанутся любители мкпп вроде меня. Так что мне ровно вообще какой автомат-робот там у поло или у весты. Я ни тот ни другой ни когда не куплю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Павел, вот тут не могу не согласиться с тобой, хоть и высказался ты несколько радикально.
Если бы GT небыло с механикой (а интрига долго сохранялась), то не купил бы его. Ждал именно связку 1,4TSI/МКПП. И маркетологи VW не промахнулись.

6МКПП просто великолепна в работе, а мотаюсь я в основном по трассе.

А вообще отлично, что теперь на поло есть четыре отличные коробки на выбор. В классе и нет больше такого разнообразия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2567
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
hoh24 писал(а):
Да хрень это все. Автоматы всем не дотягивают до мкпп пока на любой машине. Надежность, расход топлива, затупы при переключениях, потеря динамки и т д. Я механику всегда выберу она всем лучше для меня - дешевле, надежнее, экономичнее, интереснее в управление, динамичнее, больше возможностей дает. Ну если только прям по 5 часов в жутких пробках прийдется ездить только тогда мысли о акпп появятся. Так что не изживут автоматы механику ни когда. Всегда отстанутся любители мкпп вроде меня. Так что мне ровно вообще какой автомат-робот там у поло или у весты. Я ни тот ни другой ни когда не куплю.

Вот, и я говорю всё несёте свою "хрень". Езжу на ДСГ, так вот при прочих равных условиях расход меньше, динамика лучше чем на МКПП, про задержки рассказывайте сказки в другом месте, а если брать современные гидротрансформаторные АКПП, то они уткнут за пояс вашу механику как бы вы не пели.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
Езжу на ДСГ, так вот при прочих равных условиях расход меньше, динамика лучше чем на МКПП, про задержки рассказывайте сказки в другом месте

Только к сожалению это только на первый взгляд все так хорошо (и кстати ни чего не выигрывает, на том же уровне расход и динамика, просто на дсг навыков не нужно ни каких что бы машину разогнать и т д). А так тема ДСГ уже столько мусолится я думаю все знают и без меня все ее серьездные недостатки.

mishail писал(а):
АКПП, то они уткнут за пояс вашу механику как бы вы не пели.

А обычная акпп пока проигрывает в динамике и экономичности как минимум. На этом я предпочту закончить спор про акпп. Они мне не интересны как уже писал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 456
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
современные акпп уже давно достаточно скорострельные. сам иногда езжу (машина знакомой) на bmw x1 2 литра бензин. коробка чудесная. какая механика..?? чтобы механика так переключалась, надо выжимать сцепление и вгонять передачи ооочень быстро.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
А обычная акпп пока проигрывает в динамике и экономичности как минимум

как бы не так!

заходим на сайт любого официала ВВ и смотрим характеристики Поло: 6АКПП разгон до 100 - 11,7 сек., расход в городе - 7,9 л/100 км
например, http://www.nemdom.ru/models/polo_sedan/ ... olo_sedan/


характеристики Весты: 5 МКПП разгон до 100 - 11,2 сек., расход в городе - 9,3 л/100 км
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/vesta/tth/
при чем самое забавное, что разгон у более мощного 1,8 на роботе уже 12,1 сек., а 1,6 на том же роботе вообще 14,1 сек.!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2567
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
hoh24 писал(а):
Только к сожалению это только на первый взгляд все так хорошо (и кстати ни чего не выигрывает, на том же уровне расход и динамика, просто на дсг навыков не нужно ни каких что бы машину разогнать и т д). А так тема ДСГ уже столько мусолится я думаю все знают и без меня все ее серьездные недостатки. А обычная акпп пока проигрывает в динамике и экономичности как минимум. На этом я предпочту закончить спор про акпп. Они мне не интересны как уже писал.


Стандартная песня человека никогда не ездившего ни на одной из данных транссмиссий :grin: и как всегда человек слился. Пока вы там втыкаете передачу в своей воющей коробке на весте человек на автомате уже будет проезжать следующий перекрёсток. :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
WFT, ну ты нашёл с чем сравнить)).

Тогда уж надо сравнивать ТТХ поло с одинаковыми моторами и разными трансмиссиями.
И если между 6МКПП и ДСГ видим паритет, то 5МКПП обыгрывает 6АКПП и в динамике и в расходе топлива:

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 147


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
Пока вы там втыкаете передачу в своей воющей коробке на весте человек на автомате уже будет проезжать следующий перекрёсток.

Я 10 лет езжу на мкпп на разных машинах. Спокойно уеду от акпп любой бюджетного класса с аналогичным мотором как у меня.

WFT писал(а):
заходим на сайт любого официала ВВ и смотрим характеристики Поло: 6АКПП

WFT писал(а):
характеристики Весты: 5 МКПП

Вы WFT и mishail разные вообще сравниваете машины и моторы. Вы адекватный вообще люди ? С таким подходом навреное и к выбору авто подходите.
Снаряженная масса Polo/Vesta, кг 1163 / 1270 кг.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2567
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Если говорить про ДСГ, то сравнение было с одинаковым двигателем.
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
https://www.volkswagen.ru/ru/technologies/dsg.html


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
mishail, а вот твоя любимая шкода более осторожна в сравнении динамики робота и "механики". Да и расход топлива местами больше у DSG.

Врут небось, чехособаки)).


Октавия:

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 147

Суперб:

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 147


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Вы адекватный вообще люди ?
чудной ты! тебе хоть аргумент, хоть аргументом по голове - я тебе привел пример того, что механика, которая по идее должна расходовать меньше, чем АКПП, в итоге на Весте ест больше, чем 6АКПП Поло..это к твоим же словам, что "АКПП проигрывает МКПП по всем статьям".
В нашем случае твоя воющая тазовская МКПП никакими преимуществами даже перед АКПП не имеет, разве что полсекунды в разгоне, которую к слову нужно еще суметь "выжать"))

hoh24 писал(а):
Снаряженная масса Polo/Vesta, кг 1163 / 1270 кг.

1163 кг - это снаряженная масса 90 л.с. МКПП, а вот 1208 кг - это 110 л.с. 6АКПП, а уже 1291(уже тяжелее Весты) - масса 1,4 TSI DSG

а причина большого расхода и плохой динамики Весты даже не в массе, а в кривых руках из кривого места. Логаны кстати тоже никогда не отличались скромным аппетитом
Big 14 писал(а):
а вот твоя любимая шкода более осторожна в сравнении динамики робота и "механики". Да и расход топлива местами больше у DSG.
Врут небось, чехособаки)).

Big14, а зачем проводить параллели между Октавией/Супербом и Поло? тут блин даже масса отличается очень сильно)) во всех случаях (Поло, Рапид, Октавия, Суперб) были произведены свои замеры, и никакой линейной зависимости может и не быть в этом ряду автомобилей (от меньшего к большему)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2567
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Big 14, Что выложили хоть видели? Обычная комплектация и с АСТ, смотреть надо в другом месте, вот здесь http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-new/technology. И вообще это усреднённые характеристики т.к. ДСГ адаптируется и так же чипуется.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
удалить ...


Последний раз редактировалось hoh24 18 авг 2017, 16:29, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8795 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: