Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
mishail, твоя ссылка битая.

Причём тут ACT?

В обеих таблицах данные по механике, в скобках данные ДСГ. Таблицы с официального сайта. Т.е. информация более чем достоверная.

А усреднённая, неусреднённая, чип, адаптация... это попытка съехать с темы.


Последний раз редактировалось Big 14 18 авг 2017, 16:24, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
mishail писал(а):
Big 14, Что выложили хоть видели? Обычная комплектация и с АСТ, смотреть надо в другом месте, вот здесь http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-new/technology И вообще это усреднённые характеристики т.к. ДСГ адаптируется и так же чипуется.

на прошлых выходных ездил с друзьями на дачу за рулем Октахи 1,8 6АКПП...при чем владелец еще и чипанул свой TSI, тем не менее расход был большой
как раз мое впечатление по потреблению полностью совпдатает с таблицей по этой ссылке


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2697
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Big 14, http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-new/technology В твоей таблице АСТ.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
WFT писал(а):
на прошлых выходных ездил с друзьями на дачу за рулем Октахи 1,8 6АКПП...при чем владелец еще и чипанул свой TSI, тем не менее расход был большой как раз мое впечатление по потреблению полностью совпдатает с таблицей по этой ссылке
Как тапку давить будешь такой и расход, Какая КПП была, гидротрансформатор AISIN c 6 ступенями?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

Ага себя не похвалишь ни кто не похвалит. Они там еще утверждают что и надежность на одном уровне с механикой. У меня лично уже пару знакомых налетело с этой дсг. Лучше уж учиться на чужом опыте чем на своем хлебать потом. Что я с ней потом будут делать если в один прекрасный момент она меня вдруг перестанет радовать. А механика вот ни у кого не ломалась, а если даже сломалась бы расходы на ремонт и обслуживание там куда меньше. Да и сама коробка изначально дорогая в покупке.

WFT писал(а):
чудной ты! тебе хоть аргумент, хоть аргументом по голове - я тебе привел пример того, что механика, которая по идее должна расходовать меньше, чем АКПП, в итоге на Весте ест больше, чем 6АКПП Поло..это к твоим же словам, что "АКПП проигрывает МКПП по всем статьям".
В нашем случае твоя воющая тазовская МКПП никакими преимуществами даже перед АКПП не имеет, разве что полсекунды в разгоне, которую к слову нужно еще суметь "выжать"))

Ты еще какой-нибудь камаз 5 тонный сравни на механике с акпп поло .... К слову мкпп уже особо и не воет, попадаются иногда машины с воем небольшим, но он на столько тихий уже как у рено логана того же не шумнее. На тестовой машине мкпп вообще например не подвывала. По расходу кстати чисто в городе моя ест 10 литров при 20 км.ч cкорости. Спорт в таком режим 14-15 ел.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Ну хорошо, вот тебе данные без АСТ. Опять будешь извиваться и ёрзать пятой точкой? В скобках данные "автоматов".

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 148


Последний раз редактировалось Big 14 18 авг 2017, 16:31, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
mishail писал(а):
гидротрансформатор AISIN c 6 ступенями?

именно, давил весьма и весьма умеренно - по трассе ехали 100-120, с периодическими обгонами фур
на обратном пути долго тошнили в пробке, подъезжая к городу. Все же 1,4 DSG будет значительно экономнее
hoh24 писал(а):
Ты еще какой-нибудь камаз 5 тонный сравни

хорошо, что хоть невменяемый аппетит Весты начал признавать)

Big 14 писал(а):
В скобках данные "автоматов

в скобках непонятно, какого типа автомат - 7DSG или 6АКПП - в частности у 1,8 и 2,0...или в скобках вообще указана средняя между 7DSG/6АКПП


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
хорошо, что хоть невменяемый аппетит Весты начал признавать)

У меня как-то была возномжность на матизе поездить в городе с мотром 0.8 литра - так там теже 10 литров расход. Хотя машина мелкая и легкая и объем двигателя смешной.

WFT писал(а):
в скобках непонятно, какого типа автомат - 7DSG или 6АКПП - в частности у 1,8 и 2,0

акпп шесть там только идет с атмо мотором 1.6 110 сил, остальное дсг все.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
WFT, не включай... даже Хоху это понятно.

hoh24 писал(а):
акпп шесть там только идет с атмо мотором 1.6 110 сил, остальное дсг все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13766
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
А тут все гавно летит на вентилятор))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2697
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Big 14 писал(а):
Ну хорошо, вот тебе данные без АСТ. Опять будешь извиваться и ёрзать пятой точкой? В скобках данные "автоматов".

Я тебе уже давал ссылку на официальный сайт, чего извиваешься сам? http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-new/technology DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой». DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству 7 передач, всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Проверено, если тошнить со скоростью 90-100 км/ч на 7 передаче, а это обороты в районе 1500-1600 об/мин , то расход у меня в среднем 4.5-4.6 л/100.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
Проверено, если тошнить со скоростью 90-100 км/ч на 7 передаче, а это обороты в районе 1500-1600 об/мин , то расход у меня в среднем 4.5-4.6 л/100.

Я в 5 литров на сотню по трассе и на гранте спорт укладывался на механике. Причем километров 200 с таким расходом проехал. Но реальный расход по городу у нее до 15 может дойти.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
mishail, твоя ссылка ведёт к той же красочно видоизменённой таблице, из которой ясно видно, что машины с механикой чуть быстрее дсг. И это касается даже RS. С расходом топлива аналогично. Информация официальная и исчерпывающая.

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 148


Последний раз редактировалось Big 14 18 авг 2017, 18:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Big14, чем и кого ты хочешь умыть спором о ДСГ в теме про Весту??
hoh24 грамотно и методично троллит всех своими вбросами с несуществующими ценами и характеристиками тазов, тут же у все начинает бомбить..может человек так психологически разгружается))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
несуществующими ценами и характеристиками тазов

А где я кидал несуществующие цены и характеристики то ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2754
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 791 раз.

Имя: Илья
Может хватит уже, господа? Даже ежу уже понятно, что любой ВАЗ "лючщиймащина на свете". Любой. Без разницы. Не кормите Хоха, пусть оттусуется, надоел своей непроходимой глупостью


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: