Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8995 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 886
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
дед Хо писал(а):
турбину вы похоже только на картинке видели
А мне не надо смотреть живую турбину, чтобы высказывать сомнения в Ваших бездоказательных тезиса:
а) 90% всех отказов турбин на двигателях 1.4 - конкретно из-за закисания штока.
б) покупка для города машины с турбиной - ошибка эксплуатанта (я так понимаю, намекаете, что всякие компактные хетчбеки с мелкими турбомоторами создавались инженерами не для экономии топлива и "экологичности" в том числе в европейских городах, а исключительно для длительных путешествий по загородным трассам / автобанам).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 140
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Mikky72 писал(а):
..А Вы эти оксидные пленки глазами видели, аппаратурой измеряли или так - анализ на уровне "застревает, значит где-то внутри окисло"?

.. вы не поверите ,но мерял - профессиональная привычка знаете ли - в трудовой запись есть "начальник инструментального цеха" а конкретно металлообработка -изготовление гибочно-рубочных штампов, пресформ и прочей оснастки .. так вот зазор в паре палец отверстие рычага всего 3 сотки .. этого достаточно для холодной пары ,но не для горячей .. при цикле нагрев-остывание туда засасывается с воздухом всякая хрень коей на дорогах с избытком .. далее коррозия ,окислы имеют больший объём нежели металл и подклинивают пару .. косяк характерен именно для турбины 1,4 независимо от мощи ибо актюаторы одинаковы , на 1,8 актюатор отличается ,там шток регулируемый и в массовом закисании не замечен ... про Европу не надо - там во первых дороги не солят , и турбомоторы там популярны мало и то совсем детского объёма и значит турба чаще в работе ,киснуть ей некогда и не отчего .. и хватит ,уже флуда - парни правы ,мы ушли от темы bt .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 886
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
дед Хо писал(а):
и турбомоторы там популярны мало

Лидер продаж в Европе - Гольф.
Не подскажете, сколько составлял процент продаж "нетурбовых" от всех продаж Гольфов в Германии в прошлом году? Без этого разговор о том, что предпочитают покупать в Европе.
А вообще, действительно. Разговор пустой. Какие-то ветхозаветные слухи обмусоливаем.
Турбированные моторы выпускаются в том числе и для установки на машины для "городских потоков". Их меньшая надежность связана с объективными особенностями конструкции, а не с субъективными "ошибками эксплуатанта". При грамотном обслуживании автомобиль, ездящий размеренно в городском потоке, прослужит дольше, чем автомобиль у того, кто занят тем, что "отжигает" и "даёт просраться".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1134
Изображения: 0
Откуда: 29 RUS. Карпогоры.Архангельская область
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Имя: сергей
https://www.kp.ru/online/news/2852280/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
"Сообщается, что в основу Lada Vesta Exclusive легла комплектация Luxe, дополненная мультимедийный пакетом с навигацией. Камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией"
Это и у меня есть в машине за 600+ без всяких люкс и экзклюзив.

http://www.lada.ru/press-releases/113787.html


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
hoh24 писал(а):
Зачем вот эти гадалки начинать если не знаете ?!
Веста быстрее чем х-рей набирает - ибо она по форме кузова седан и ниже сама по себе. Сравните весту и х-рей на офиц. сайте лады с мотором 1.6 мкпп. Данные производителя - разгон у х-рей 11.4 секунды, веста 11.2 секунды. Так же и с 1.8 мотором аналогично. Веста 1.8 едет 10.2 до сотни. Но это только разгон с места.
По факту мощности будет заметно больше чем у поло 1.6 за счет прироста момента и л.с.
https://auto.ru/catalog/cars/vaz/vesta/ ... _20861206/


Вот и данные мои подтвердились на офф сайте по разгону. За которые меня какахами тут покрывали, что обманываю всех.

http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/tth.html


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2747
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 790 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
По факту мощности будет заметно больше чем у поло 1.6 за счет прироста момента и л.с.

Шо? мощность за счет мощности? Тавталогия какая-то.
По факту. Поло весит ровно столько, сколько указано в ПТС. Я сам лично взвешивал несколько лет назад. Расхожение с официальными данными не большое. Веста не факт, что весит сколько указано в ПТС. Скорее всего она тяжелее.
Ну и по л.с. и моменту Поло и Веста достаточно близки. в дорестайлинговом Поло еще и коробка короче. Так шта... Не знаю, о чем вы ведете тут речь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1670
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
doxtur1968 писал(а):
https://www.kp.ru/online/news/2852280/


Дожили.

Веста стала стоить как турбованный Поло Хай. Ну и запросики у таза.

А что с тормозами? Усилили? Ведь теперь динамику обещают фантастическую)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Я пока даже еще не понял точно что там за коробка рено или ваз. Думается что рено, но не уверен до конца.
Big 14 писал(а):
Веста стала стоить как турбованный Поло Хай. Ну и запросики у таза.

А поло будто в максималке стоит дешего. Твой вон как октавия стоит. Там у весты в коже весь салон и т п.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Вот и данные мои подтвердились на офф сайте по разгону. За которые меня какахами тут покрывали, что обманываю всех.


какахами закидывали вот за это:
hoh24 писал(а):
Хана вам ребятки. 1.8 будет ваши 1.6 пыщ-пыщ на дороге как детей. Вот это я понимаю объем - не то что ваши малолитражки детские

да уж точно веста 1.8 ракета))))
по факту - расход в городе по паспорту 10,5 л, значит в пробках будет в районе 12, с кондеем и того больше


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
да уж точно веста 1.8 ракета))))
по факту - расход в городе по паспорту 10,5 л, значит в пробках будет в районе 12, с кондеем и того больше

На моей 9.3 заявлено. В реале чисто город от светофора до светофора кажедый 200 метров и стою по 2 минуты на них - 10.1 расход показывает давно уже, не сбрасывал ни разу как купил. При скорости 19-20 км/ч средней. Будет 11-12 у нее в таком же режиме максимум.

А по динамике уверен что бодрее поло поедем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
А по динамике уверен что бодрее поло поедем.

По паспорту опять же заявлено 10.2 сек МКПП 1.8, в то время как Поло и Солярис 1.6 на палке по 10.4
Предлагаю дождаться заездов, не замеров - тогда и станет понятно, настоящие ли паспортные данные


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13755
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 4727 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
А поло будто в максималке стоит дешего.
Так ты не путай член с трамвайной ручкой)))) Верстак..он и в Африке Верстак.... и цена ему в полном фарше пол ляма максимум....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2685
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
hoh24 писал(а):
А поло будто в максималке стоит дешего. Твой вон как октавия стоит. Там у весты в коже весь салон и т п.

:lol: Там не кожа, а экокожа - нанесенный на хлопковое полотно (тканевое, трикотажное или нетканое) слой полиуретана. Не позорились бы, на такой хрени только в поликлинике сидеть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1670
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
А поло будто в максималке стоит дешего. Твой вон как октавия стоит.


Теперь можно сказать, что и веста стОит как октавия)).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8995 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: