Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8795 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1330
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Александр
Big 14 писал(а):
Это твой глазомер.

Собираешься перебраться на весту, соответственно выискиваешь мнимые преимущества.

Во-первых, убедительно прошу не решать за меня, и уж тем более не додумывать. Уменя и своя голова на плечах есть.
Во-вторых, цифры - вещь упрямая. Жаль, не все умеют найти их на просторах сети. Ссылку на калькулятор, надеюсь, можно не присылать?

Поло Веста
Длина 4384 4410
Ширина 1699 1764
База 2552 2635


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Эти цифры уже есть в теме. Можно было не утруждать себя повторениями.

Если выбирать автомобиль по цифрам, то в добрый путь. Но автомобиль не хрен-больший не всегда лучший.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2396
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1608 раз.
Поблагодарили: 1331 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Vitaliy писал(а):
Может Веста и качественней калины, но калина к 100 тысячам ведро ведром. А Поло смело можно полтос скинуть и никто не заметит что сотку набежал.
Раньше тоже думал, что 100 тыс км пробегу и надо срочно продавать. Сейчас проехал уже 137 тыс км и по ощущениям не скажу, что чем-то отличается от состояния нового автомобиля. Единственное, что указывает о большом пробеге - это стертый руль и поролон сидушки водительского сиденья не такой упругий (думаю в ближайшем будущем поменять) и все. Снаружи сколов полно, лобовое стекло еще родное все в мелкую точку (на солнце видно). Ржавчины нигде снизу под машиной не замечал. Ржавчина только на болтах крепления номера (думаю купить декоративные колпачки, чтобы глаз не пугался). Машине в декабре будет 6 лет.
Так что, ФПС своим качеством заставил меня пересмотреть свои взгляды на машины с пробегом больше 100 тыс км.

Что покажет Веста - посмотрим года через 4, когда среднестатистический автовладелец доедет до отметки 100 тыс км.

Может Веста и дешевле, но по качеству комплектующих и по качеству изготовления на мой взгляд (используя сведения полученные от владельцев Весты) прилично не дотягивает до ФПСа. Эта пропасть либо сравнима с разницой в цене между ФПСом и Вестой либо даже больше. И главное, все эти косяки будут отнимать личное время у автовладельца. У кого есть время тратить на устранения болячек машины, то никаких проблем я не вижу в том, чтобы купить Весту, а если времени нет - то это огромный недостаток Весты, с которым вряд ли захочется связываться.

Как говориться: За комфорт приходится платить или переплачивать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1330
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Александр
Big 14 писал(а):
Но автомобиль не хрен-больший не всегда лучший.

А я где-то утверждал обратное? Я констатировал факт - у стоящих рядом Поло и Весты разница в габаритах заметна на глаз, Веста больше. Цифры это подтверждают. Но почему-то там вдруг полетел камень в огород моего личного глазомера.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 865
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Big 14 писал(а):
Это твой глазомер.
Глазомер тут действительно играет роль.
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Обманчивое ощущение, что поло не уже, может складываться только из-за того, что при определенных ракурсах глаз концентрируется на радиаторной решетке.
А по факту, по бокам от фар у поло "поджарые бока", а веста - она "распухает" и габариты существенно выходят за фары.
И если смотреть непредвзято - передняя часть поло заметно уже, чем у одноклассников. Вот у нового поло MQB передок расширен на 5 см и этот "недостаток" будет во многом устранён (в том числе и в кузове седан увидим). Разница в ширине уже не будет бросаться в глаза. Что тогда останется говорить вестоводам? Разве что говорить про то, что Поло не Фольксваген, а машина созданная непонятно кем в китайском подвале для недоразвитых стран.


Последний раз редактировалось Mikky72 03 сен 2017, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2089
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Ширина это ладно. двигатель то у этого таза хоть на дорогу не вываливается, как у гранты?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Не вываливается-подрамник мешает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Big 14 писал(а):
Ржавый таз радует глаз)).

На самом деле подобное наблюдал и на своём логане new: поворотные кулаки, привода, ступицы-всё в тонком слое ржи.

Правда на выпускной системе ржавчины было меньше.

.. та же фигня с логаном была -новый с салона уже цвёл , ржавые ШРУСы вообще добили -продал нахрен через год ..
По поводу веста больше .. да - больше самую малость ,но одно но - в весте я при габаритах 187- 110 удобно усесться не смог .. убогий подлокотник , профиль сидух и ватность их , общая эргономика .. в полике после фабии жены и своей октавии привыкания ноль .. единственное что в весте лично мне удобнее это посадка-выход , но это потому что "кто-то слишком много кушать" ..за рулём в полике удобнее и соседа не пинаешь локтём ,т.е. габариты внутри достаточно комфортные..


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Mikky72, на предоставленном тобой фото видно, что веста немного, но ближе к объективу находится. А вот если машины поставить параллельно на одинаковом расстоянии и встать по середине, то получается так:

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 163

Более того, поло даже особо низким не выглядит, несмотря на то, что данный экземпляр занижен по подвеске на 50 мм. минимум.

дед Хо, судя по видео это ржа поразила и весту. Место проклятое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Mikky72 писал(а):
WFT, если "Мда..." про "сгнил провод", то в качестве отдельных случаев бывает и на других марках (поло в том числе).

спорить не буду, тут вопрос в чем - где еще сгниет проводка и после какого пробега/срока/физических условий?
YuSer писал(а):
Что покажет Веста - посмотрим года через 4, когда среднестатистический автовладелец доедет до отметки 100 тыс км.

+1

не понимаю, зачем спорить по поводу габаритов - Веста ширше и просторнее в салоне, чем Поло. Но эргономика и посадка в Поло нивелирует любую разницу - удобно сидеть и спереди и сзади, жесткость сидений в самый раз - ничего не болит, не ноет даже после многочасовых поездок.

много раз писал - отсутствие современной АКПП поставило крест на всех "иномарочных" амбициях ТАЗа...за такое надо гнать без "золотых парашютов", а в качестве компенсации расплатиться роботами АМТ со склада


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Из-за "гениальной" конструкции передних тормозных механизмов колодки на весте изнашиваются клином.

http://vestaxray.ru/ekspluataciya/sedan ... vesta.html

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 163

Мало того, что тормоза сами по себе дохлые, так ещё и криво задуманные. Вроде суппорт TRW, а на выходе навоз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
Мало того, что тормоза сами по себе дохлые, так ещё и криво задуманные

добавлю - учитывая тяжесть Весты, нужно было с самого начала ставить задние дисковые, а так выходит, что передние тормоза и берут на себя почти всю нагрузку - вот и стачиваются быстрее, чем у В-одноклассников. Про кривость вообще молчу...


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Так сейчас ещё универсал слепят, с мотором 1,8. Заведомо более тяжелая машина подразумевающая увеличенную грузоподъёмность.

Дисковыми задними проблему не решишь, т.к. передние ублюдочны. Передние и должны брать основную нагрузку на себя-это физика.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Если честно вы тут хрень какую-то пишите без знания дела совсем. Провода гниют или тормоза плохие. Если у весты и есть какие недосткти то они явно не в том что тут обсуждают. Знают их скорее владельцы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2667
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 766 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):

Мало того, что тормоза сами по себе дохлые, так ещё и криво задуманные. Вроде суппорт TRW, а на выходе навоз.


вообще слов нет. Воистину место проклятое.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8795 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: