Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Просто проблем с этим нету у реальных владельцев, что там обсуждать особо.

так это и не совсем проблема, сколько особенность эксплуатации: если не менять суппорта, то в качестве доп расходника на расход падает частая смена колодок.
Можно и заменить суппорта, что будут делать многие, как мне кажется. И опять добавлять стоимость замены суппортов к прайсу.

Кстати, оказывается доплата за металлик сейчас 12 тыс. руб., а в прошлом году было 10 тыс. руб.

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1630
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
WFT писал(а):
так это и не совсем проблема, сколько особенность эксплуатации


Не всё так просто. Ведь поршень в суппорте тоже стремится работать с перекосом-проследи усилия в узле. А это может иметь уже совсем другие последствия.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересное видео-корчёванная веста едет как стоковый поло GT. Еще бы тормозную динамику сравнили.

Из видео ещё раз убедился, что таз есть таз: звуковой сигнал не работает, рулевое колесо при движении прямо смотрит вправо)). А DSG поло тупит на старте.

Понравился звук турбины у весты-у поло её вообще не слышо, как будто и нет её.


Последний раз редактировалось Big 14 08 сен 2017, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
Еще бы тормозную динамику сравнили

лучше сразу после покупки менять элементы, чтобы срабатывало ровно. Либо потенциальным покупателям ждать, пока с завода не исправят
в этом видео упомянули 100 тыс. за турбину - не мало, не мало + слететь с гарантии..
интересно, а вазовский робот выдержит турбину? к ДСГ в этой части вопросов нет вообще


Последний раз редактировалось WFT 08 сен 2017, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Когдат давно смотрел тож видео про эту весту. Тормоза там не сток должны быть, я видел он показывал диски какие собирался ставить валялись в машине. Да и в стоке она тормозит отлично.

Big 14 писал(а):
рулевое колесо при движении прямо смотрит вправо)). А DSG поло тупит на старте.

С рулевым все идеально на весте на моей и на всех что ездил руль прямо и едет четко прямо даже когда отпускаешь, может там сбили что сами. Да и на поло может так держит мы же не видим, много от чего зависит.
Big 14 писал(а):
Интересное видео-корчёванная веста едет как стоковый поло GT.

Веста тяжелее и выше еще не забывай. И там не корч совсем. На DSG наоборот быстрее поедешь скорее всего - без тренировок.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
в этом видео упомянули 100 тыс. за турбину

Нормально 623 веста комфорт ммс + сотку с верху. А гарантия даром не нужна обслуживание слишком дорогое и еще уговори их починить что-то в случае чего.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
А гарантия даром не нужна обслуживание слишком дорогое и еще уговори их починить что-то в случае чего.

учитывая, что вылезать детских болячек будет еще много, лучше с гарантии не слезать как раз. Хотя бы еще года два, пока многое не устранят с завода. Про свежую проблему 1,8 читал на предыдущей странице? вот и оно...

вот-вот должны выйти универсалы - в них уже будет устранен косяк маслонасоса 1,8 и кривизна работы суппорта?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Детские болезни и сразу можно устранить. 1.8 не знаю даже. Но сейчас знакомый ездит проблем пока ни каких и масло жора нету. Продолжаю наблюдать за ним. Мне кажется что с 1.8 уже нормально все.

Из детских болезней скрипы остались в передней подвеске. А так проблем ни каких абсолютно на наших вестах. На Гранте спорт гарантией не пользовался, за 4 года ток катушка за 1 тыс рублей и гофра за 500 рублей. Я хорошо сэкономил забив на гарантию. 1500 рублей - вот и все расходы вышли.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Детские болезни и сразу можно устранить. 1.8 не знаю даже. Но сейчас знакомый ездит проблем пока ни каких и масло жора нету. Продолжаю наблюдать за ним. Мне кажется что с 1.8 уже нормально все.


ключевое слово "пока", сколько оно продлится?

"Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1630
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
Веста тяжелее и выше еще не забывай. И там не корч совсем. На DSG наоборот быстрее поедешь скорее всего - без тренировок.


По данным производителей (информация взята с официальных сайтов) снаряженная масса Поло GT с DSG 1291 кг., Веста с механикой весит 1230 кг.)). Ну добавим ей килограмм 30 на корчевание.

У этого GT ещё тяжёлые литые колеса на 17 установлены и резина на 215. Вот это реально отрицательно сказывается на динамике. В остальном Поло "из коробки". Даже не прошитый под Stage 1.

Про высоту вообще шедевр: т.е. ты намекаешь, что этот таз воздушный поток тормозит? Т.е. аэродинамика так себе?

Это корч, во всяком случае автор пепелаца сам об этом говорит.

DSG бережет свои сцепления при старте-это у неё програмно заложено, отсюда проигрыш на старте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Про высоту вообще шедевр: т.е. ты намекаешь, что этот таз воздушный поток тормозит? Т.е. аэродинамика так себе?

Веста выше на много.

Big 14 писал(а):
Веста с механикой весит 1230 кг.)). Ну добавим ей килограмм 30 на корчевание.

У меня 1290 кг в тех паспорте вроде. Хотя далеко не люкс и не максимальная по весу из вест. 1230 наверное совсем для базы вес за 530+ тыр где кондея даж нету.

Big 14 писал(а):
Ну добавим ей килограмм 30 на корчевание.

Там доп шумки еще по моему килорамм на сто. У той машины с видео.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1630
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
Веста выше на много.


Вот ты любитель пофлудить).

Обратимся опять к официальным данным: веста высота 1497 мм., поло (обыкновенный) 1467 мм. GT выше еще на 15 мм. из-за резины.

Итого разница в 15 мм.) 15 мм., Карл!
Они помешали квесте ехать. Какая досада.

Не ёрзай, не едет веста, даже с турбо. Выкинутые деньги. А ведь хозяин вроде 180 л.с. для неё заявлял. А не может уделать ваговские 125 с неопытным мальчёнкой за рулём.


Последний раз редактировалось Big 14 08 сен 2017, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
рядом поло вчера стоял свежий, там сантиметров 5 в реальности это минимум по высоте. У меня самые базовые 15 колеса по высоте. По кузову там глянуть в живую сразу все понятно. У кого какие габариты.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1630
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
рядом поло вчера стоял свежий, там сантиметров 5 в реальности это минимум по высгте


У тебя проблемы с косомером. Повторю фото с моим GT заниженным минимум на 50 мм. Блин, как же я рад, что избавился от этого уродливого клиренса.

Новый седан Lada Vesta- конкурент


Последний раз редактировалось Big 14 08 сен 2017, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 456
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
а диаметр трубы выхлопной никто еще не замерял....у кого толще. у поло или весты.....)))) думаю поло vs веста скоро обгонит по количеству страниц тему "стук в двигателе".
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1630
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
У весты вообще выхлопной трубы нет. Так, хвост поросячий)).

Всё приятно, что стуки двигателя уходят в историю.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: