Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8795 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
Скоро и поло нынешнего поколения уйдет туда же...


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Появится новый.

Le Roi est mort, vive le Roi!
(Король умер, да здравствует король!).

А вот квеста умрёт на конвейере лет через 25, не раньше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
Если будет спрос, то почему бы и не клепать их четверть века?


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
ketsan писал(а):
Если будет спрос, то почему бы и не клепать их четверть века?


На этом и основана философия автоваза. И такое купят, и так сойдёт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
Причем тут философия ваза? Если люди покупают, значит их устраиваивает, насильно никого в весту не сажают.
А какая философия вага? Уберем светильник для задних пассажиров, свет из бардачка и копеечные микролифты ручек, сэкономив при этом тысячу рублей и продав машину за миллион.
Не защищаю весту и не хвалю поло, и то и другое бюджетное (не по цене , а по качеству),пузотерное дерьмо, но с разным цветом и запахом.
p.s. прошу прощения за грубость.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2667
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 766 раз.

Имя: Илья
Веста и выше и шире Поло, лобовая проекция существенно больше, соответственно лобовое сопротивление выше, не добавляют аэродинамики и унылые выштамповки на боках. Посему максимальная скорость не высока и реальный расход на трассе будет не маленький.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
ketsan, нравится покупать автомобили стоЯщие четверть века на конвейере-пожалуйста. Ваз к твоим услугам. В одиночестве тоже не останешься.
С покупкой весты можно не торопиться даже нашим детям.

P.S. Кто тебе продал поло за миллион? В какой комплектации?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
ketsan писал(а):
Уберем светильник для задних пассажиров, свет из бардачка и копеечные микролифты ручек, сэкономив при этом тысячу рублей и продав машину за миллион.

я тоже раньше так думал, пока не осознал(на примере Рено), что внедрение дополнительного света, микролифтов и прочих приятнейших плюшек повлечет за собой не только саму себестоимость лампочек, провода и пластика, а так же логистические и административные процессы и расходы на них, далее - возможные гарантийные случаи ремонта/замены с оплатой дилеру затраченных нормочасов и самих запчастей. Поэтому намного дешевле и одновременно проще НЕ ставить много различных мелочей, и при этом продавать за дорого-богато


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 656
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
WFT, так дойдём до философии хомяка, который всё одобрит, что ему предложит производитель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Oleg76 писал(а):
WFT, так дойдём до философии хомяка, который всё одобрит, что ему предложит производитель.

ну а какие варианты? выйдет через год новый поло, будут там все приятные фишки, будет дороже на стоимость добавленного...мы все равно скажем "плохо"...как повлиять на жадность концернов?


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Oleg76 писал(а):
WFT, так дойдём до философии хомяка, который всё одобрит, что ему предложит производитель.


Покупатели вазов, не?
Их даже кривые тормоза не отпугивают. Главное чтоб было подешевле и выглядело побольше.


Последний раз редактировалось Big 14 08 сен 2017, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
Я свой хай за 540 купил в конуе 13, коллега месяц назад взял комфортлайн ат с климатом, обогревами и д/у центрозамком (без сигналки) за 800!!!
Покупать древний авто мне не нравится, тебе походу тоже, но если его будут брать, значит он кого-то устраивает!!!
Если человек купил весту, значит по каким -то критериям для него она оказалась интереснее поло и это отнюдь не означает, что он идиот.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
ketsan, я нигде не писал, что покупатель весты идиот. Не выдумывай.

Покупал хай за 540 в 13-м? Ты в курсе, что был обвал рубля в 14-м?
Те кому нравятся древние авто пусть покупают-не смею мешать.


Последний раз редактировалось Big 14 08 сен 2017, 16:23, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 656
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
WFT писал(а):
как повлиять на жадность концернов?
Если нахваливать предложенное, то не повлиять.
Big 14 писал(а):
Покупатели вазов, не?
"Если потребитель купил полное г., он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное г., он может почувствовать себя обманутым." (копроэкономика)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
Главное чтоб было подешевле и выглядело побольше

..видение АвтоВАЗа как должен выглядеть русский С-класс. Да-да! Может Веста и относится официально к В-классу, но что-то мне подсказывает, что размеры были выбраны именно так, чтобы потенциальный покупатель ассоциировал Весту все же с С-классом!
тут же на выбор предложили еще и универсал, чтобы в глазах была только Веста...завалили все СМИ рекламой...и сработало!

посмотрим, какую цену объявят на оба универсала


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8795 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: