Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8886 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2932
Откуда: Псков
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 1592 раз.

Имя: Андрей
Радик писал(а):
а диаметр трубы выхлопной никто еще не замерял....у кого толще. у поло или весты.....))))

Кстати, о трубе. Что там с выпуском пихла 1,8? Такой же диаметр труб, как на 1,6?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
mister_hat писал(а):
Радик писал(а):
а диаметр трубы выхлопной никто еще не замерял....у кого толще. у поло или весты.....))))

Кстати, о трубе. Что там с выпуском пихла 1,8? Такой же диаметр труб, как на 1,6?

а "пес его знает".. это надо спросить у "сектантов" весты)))

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
У тебя проблемы с косомером. Повторю фото

Там фотка так себе, ничего не понятно по реальным размерам.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2932
Откуда: Псков
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 1592 раз.

Имя: Андрей
ketsan писал(а):
Если человек купил весту, значит по каким -то критериям для него она оказалась интереснее поло и это отнюдь не означает, что он идиот.

Разница - в цене. Понижение ценника неминуемо сказывается на качестве конечного изделия, другими словами нельзя сделать одновременно качественно и дешево. Ни один разумный человек (квасных патриотов не берем в расчет) ни купит русское авто, наполовину собранное из зарубежных комплектующих, если оно стоит столько же, сколько бюджетная иномарка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
..немного о выхлопной системе, а именно о гофре:

https://лада.онлайн/do-my-self/tuning/t ... riant.html

https://лада.онлайн/car-description/rev ... telya.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1655
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
Там фотка так себе, ничего не понятно по реальным размерам.


Не нравится фотка-прочти текст про высоту в миллиметрах.

Хотя, дай догадаюсь: текст тебе тоже не нравится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 660
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
mister_hat писал(а):
Разница - в цене. Понижение ценника неминуемо сказывается на качестве конечного изделия, другими словами нельзя сделать одновременно качественно и дешево.
Есть цена, а есть себестоимость. Себестоимость Поло неизвестна (считаю, что высокая) , себестоимость Весты - пишут, что работают в убыток, значит, себестоимость тоже высокая. Организация процессов и подход разный, потому говорить о цене-качестве продукции, произведённой на разных заводах разных фирм со стороны невозможно. А ценник назначают так, чтобы продавалось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mister_hat писал(а):
Ни один разумный человек (квасных патриотов не берем в расчет) ни купит русское авто, наполовину собранное из зарубежных комплектующих, если оно стоит столько же, сколько бюджетная иномарка.

Только почему-то покупают - вест уже даже в Москве полно встречается. И в салон лады куча приезжает народу на иномарках не новых С-класс 5-10 летках аля киа или форд с целью сменить их на весту. А иномарка иномарке рознь. В целом слово уже давно не означает качество автомобиля, чаще даже эта бюджетная ино уже может много чем уступать нашей.
Big 14 писал(а):
Не нравится фотка-прочти текст про высоту в миллиметрах.

Хотя, дай догадаюсь: текст тебе тоже не нравится.

Просто спорить смысла нету, я вижу вон рядом эти две машины. И поло если честно смотрится на фоне весты так себе в живую. Не скажешь что дороже должен быть. И одними диковыми тормазами за 40 тыс дело тоже не исправить. Тем более что явно так дорого они не должны стоить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
С рулевым все идеально на весте на моей
Ты звезду в лапти тут не обувай))) Особенность сборки ТАЗа-все(!!!!) его переднеприводные машины идут с чутка рулем вправо!! Это потому что разной длины приводы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
Ты звезду в лапти тут не обувай))) Особенность сборки ТАЗа-все(!!!!) его переднеприводные машины идут с чутка рулем вправо!! Это потому что разной длины приводы.

Причем тут тазы прошлого поколения вообще ? у весты по другому все.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
Причем тут тазы прошлого поколения вообще ?
У таза нет прошлых и будущих поколений... ТАЗ вечен....в одном поколении....
hoh24 писал(а):
у весты по другому все.
Блажен кто верует.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Коробка та же...движок тот же.... привода те же.....а у Верстака все по другому!!))))))) Я худею.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
привода те же.....

В угадайку игра пошла ?
Олег151 писал(а):
Коробка та же...движок тот же....

Коробку рено вообще ставили и сейчас опять ставят. Та что ваз тоже сильно доработана - не хуже рено кпп и лучше той что ставили в гранту. Двигатель тоже получил модификаию. другую и 1.8. Но по 1.6 не спорю - мало чем отличается от 127 с гранты.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
ваз тоже сильно доработана
Чем оно доработано то, йоптать? )))) Ставят с металлолома коробку от рено? )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
Чем оно доработано то, йоптать? )))) Ставят с металлолома коробку от рено? )))

Косяки что были у той с гранты - убрали. Эта комфортнее на много стала.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8886 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: