Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:44
Сообщения: 51
Откуда: Лен. обл.
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
"Халва... Халва... Халва..."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2246
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
Мне кажется, что это уже было :-/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2697
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Это уже диагноз.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
И изначально был почти на уровне дешевой гранты по шумам вместительности и т д.
бла-бла-бла...оправдывай дальше свой выбор, который уже сопровождался сильнейшей имиджевой потерей в момент получения ключей.

Абстрагируясь от таза - человеку свойственно желать большего и дорогого, например, купить сантафе или пассат. А если купюр нет, что в принципе понятно, то вместо желания появляется реальность в виде нового таза или бу иномарка. Никогда, просто никогда АвтоВАЗу не отмыться от своей обделаной репутации своего обделанного продукта при миллиардных вливаниях что при союзе, что сейчас спустя 25 лет после развала союза.
Квеста-компромис между хотелкой и возможностями. Если и это не доходит, то надо обращаться к спецам


Последний раз редактировалось WFT 22 сен 2017, 00:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Не обижайте Хохлика то))) А то обидица....с кого тогда угорать будем?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
hoh24 писал(а):
чудо на котором вы ездите 4-5 лет назад тоже стоило в районе 600 тыс

Вот поездите на своей весте 4-5 лет, а потом мы посмотрим на это чудо ;)
hoh24 писал(а):
У весты очень хорошее шасси и кузов очень удачный крепкий сам по себе

Ха ха) Даааа, очень крепкий кузов B0, который сварен с двух листов 0,5 и 1 мм)) Сколько же небывалых сладостей вы заливаете людям в уши! Менеджеры салонов ваза просто отдыхают, тут попахивает начальником отдела продаж или даже покруче ;)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
neyas писал(а):
тут попахивает начальником отдела продаж или даже покруче

..при регистрации что у нас на форуме, что у квесты, hoh указал 1989 год рождения...на большого начальника не тянет по годам..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
WFT писал(а):
..при регистрации что у нас на форуме, что у квесты, hoh указал 1989 год рождения...на большого начальника не тянет по годам..


Значит стремится им стать. Молодой и перспективный. Зад рвёт не жалея)).


Последний раз редактировалось Big 14 22 сен 2017, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Самый дорогой Лифан Солано 2 в комплектации Лухари стоит 654 900 руб.....Карл!
оснащение просто зашкаливает:
http://www.avtogermes.ru/sale/new/model ... -ii-57177/

еще надо докинуть деньжат на полный антикор днища и арок(включая скрытые полости) и на задувку консерванта в полости дверей, багажника и капота - с завода есть, но судя по каналу Тест-драйв TV из Белорусии лучше все же доделать заводскую обработку

ЗЫ: на самом деле пора бы уже всем - и VW и корейцам и французам - наконец прийти в себя, и догонять по оснащению китайцев, а то как-то со стороны выглядит текущая ситуация странно..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 21:20
Сообщения: 84
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
WFT писал(а):
Самый дорогой Лифан Солано 2 в комплектации Лухари стоит 654 900 руб.....Карл!
оснащение просто зашкаливает:
http://www.avtogermes.ru/sale/new/model ... -ii-57177/

еще надо докинуть деньжат на полный антикор днища и арок(включая скрытые полости) и на задувку консерванта в полости дверей, багажника и капота - с завода есть, но судя по каналу Тест-драйв TV из Белорусии лучше все же доделать заводскую обработку

ЗЫ: на самом деле пора бы уже всем - и VW и корейцам и французам - наконец прийти в себя, и догонять по оснащению китайцев, а то как-то со стороны выглядит текущая ситуация странно..

Лифан мелкий внутри.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
neyas писал(а):
Вот поездите на своей весте 4-5 лет, а потом мы посмотрим на это чудо

А что ей будет через 4 года.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Сейчас бы если выбирал новую машину со второй попытки так сказать. Опять взял бы весту ту же что есть. Она всем меня устраивает по комфорту, шумке, плавности, работой подвески, пространством внутри, оснащением, может по трассе задора лгс чуть не хватает. На поло не стал бы добавлять денег - смысла не вижу, там нету ничего того что меня привлекает и нету ни каких преимущест перед вестой существенных для меня. Да и бюджет у меня был предпочтительный до 650 тыс и альтернатив нету и конкурентов тут, я в них с запасом уложился даже с ковриками страховками итд. Если добавлял бы до 700 тыс то за 1.8 мотор и может универсал. Либо вообще оставил бы ЛГС еще покатал годик-два, она вполне ничего была музыку погромче то и сверчков не слышно )), правда по городу на 4-5 литров расход выше был чем у весты .. Немного шумы вибрации напрягали. Но был свой кайф в ней.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
G_P@vlik писал(а):
Лифан мелкий внутри

у нас в стране самые тесные авто В-класса, солярисы и рио, столько лет расходятся как пирожки и ничего..пипл хавает!
так шо смотря с чем сравнивать..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2697
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Новая внедорожная Lada за 860 тысяч: что вместо нее? https://auto.mail.ru/article/66277-novaya_vnedorozhnaya_lada_za_860_tysyach_chto_vmesto_nee/
Ребята, не надоело один и тот же диалог про этот тарантас вести, может уже сменим тему?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: