Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
Да даже узбекская Гентра предпочтительней таза выглядит. Нормальный автомат, многорычажка сзади, места тоже хватает, кожа на руле, не гниёт и запчасти все корейские и не дорогие, но они до ста тыс. там и не нужны. Люк даже есть. И главное - дешевле! Подвеска и клиренс правда для дорог ;)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
neyas писал(а):
Да даже узбекская Гентра предпочтительней таза выглядит. Нормальный автомат, многорычажка сзади, места тоже хватает

Так и я давно толкую о джентре, кстати - отсутствие бортовика легко решается отдельным дешевым бк от мультитроникс...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
Тем временем там типо рестайл сделали. Магнитола теперь поприличнее выглядит, приборка тоже куда лучше, руль кожаный, вставки в торпеде типо под карбон и обивка сидений другая, тканевая. Комплектации тоже вроде подшаманили, чтобы подушки фронтальные даже в базе были и абс. И продажи у них пошли. Правильно, ваз-то теперь сколько стоит..

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Точнее - экокожа...

Эко кожа сидения и боковые обшивки дверей... Да и вообще тоже мне проблема кожа на руле.
neyas писал(а):
И продажи у них пошли. Правильно, ваз-то теперь сколько стоит..

neyas писал(а):
Да даже узбекская Гентра предпочтительней таза выглядит.

Тогда уж если цену поло посмотреть она еще и куда предпочтительнее вага выглядит )) многорычажка все такое узбеки агонь машин сделали.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
Каждому своё. Дизайн конечно из прошлого века, но по сравнению с вазом..

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
neyas писал(а):
но по сравнению с вазом..

Что в вазе то не так ? по шасси он сейчас от поло ушел вперед я считаю в целом, да и кузов сам на много удачнее по габаритам проемам и т д. Еще и универсал появился и кросс. Был бы мотор еще посильнее, может 1.8 себя проявит лучше по тяге. А так вопросов к машине практически то и нету.
Я с весты ни когда бы не пересел ни поло ни тем более гентру. С гранты еще был какой-то шанс.

Фольц еще так выглядит убого в дешевых исполнениях - сразу в глаза бросается бюджетность.


Последний раз редактировалось hoh24 27 сен 2017, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
hoh24 писал(а):
по шасси он сейчас от поло ушел вперед я считаю в целом

Это то шасси, у которого всё косточки меняют и задняя балка с нарушением технологии прикручена? ну ну..

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
neyas писал(а):
Это то шасси, у которого всё косточки меняют и задняя балка с нарушением технологии прикручена? ну ну..

Ты проехай на поло и на весте по неровной дороге конкретной. Сразу поймешь какая машина лучше и комфортнее все это отрабатывает, да и руль у весты даже при ее клиренсе поострее кажется. Про корейцев прошлых поколений я вообще тут молчу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Эко кожа сидения и боковые обшивки дверей... Да и вообще тоже мне проблема кожа на руле.

Вся экокожа в весте реально низкого качества. Лучше бы тряпочку сделали, чтобы покупатели сами ставили Автопилот или др производителей.У корейцев на рулях экокожа тонкая и тоже не блещет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Вся экокожа в весте реально низкого качества. Лучше бы тряпочку сделали, чтобы покупатели сами ставили Автопилот или др производителей.У корейцев на рулях экокожа тонкая и тоже не блещет

Вообще на руле кожа настоящая должна быть ибо стирается быстро. На той же гранте спорт натуральная на руле. В первые слышу что там эко кожу на руль используют.
А что на сидухах там и обшивках дверей за экокожа в екслюзеве не знаю не щупал не видел в живую... На люксах сидения вполне себе прилично сделаны.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
О качестве экокожи на сидушках и вставках - с отметки 10 мин

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:44
Сообщения: 51
Откуда: Лен. обл.
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
hoh24 писал(а):
Ты проехай на поло и на весте по неровной дороге конкретной. Сразу поймешь какая машина лучше и комфортнее все это отрабатывает, да и руль у весты даже при ее клиренсе поострее кажется. Про корейцев прошлых поколений я вообще тут молчу.


Я проехал. Мне больше понравилось, как на неровностях показал себя поло. Веста лучше гранты, конечно, но не лучше чем поло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2945
Откуда: Псков
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 1600 раз.

Имя: Андрей
hoh24 писал(а):
Был бы мотор еще посильнее, может 1.8 себя проявит лучше по тяге.

Конечно проявит на уровне 1,6!
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... cross-list
"Иллюзия мощности. Вазовский мотор 1.8 — искусный мистификатор: все свое превосходство в мощности и крутящем моменте он легко заставляет исчезнуть всего за один взмах стрелки секундомера. Чуть больше 11 секунд до «сотни»? Четырехдверная Веста 1.8 в исполнении Exclusive с французской «механикой» и «короткой» главной парой (4,2), которая участвовала в нашем сравнительном тесте с Солярисом и Рио, разгонялась до 100 км/ч как раз за 11,2 с — всего на 0,1 с быстрее, чем «механическая» Веста 1.6! И, набрав максимум 190 км/ч, была беспомощна против «корейцев», которые способны брать отметку 200. Нафаршированный Cross-универсал на 17-дюймовых колесах (плюс 16 мм к наружному диаметру шины) вряд ли повторит это время. Крутящего момента внизу мало, верхи тусклые, педаль газа задемпфирована. Добавьте к этому не самую высокую четкость логановской коробки и длинноходное сцепление — и получится, что достоинства самой мощной Весты сводятся к хорошей тяге на средних оборотах, легким шоссейным ускорениям на четвертой и пятой передачах до 120 км/ч и к максимальной скорости, которая по нашим замерам на 12 км/ч выше, чем у Весты 1.6."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Может его коробка поддушивает рено или выхлоп ... Вообще по икс рею хорошие отзывы про этот мотор в плане прибвки мощности. Тут всему верить тоже нельзя сразу что пишут авторевью эти.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Что и требовалось доказать - не выезжает квеста из 11 сек...вот те hoh и паспортные данные, которые нарисованы с потолка!

" Кстати, Веста с «механикой», по статистике сервиса Auto.ru, теряет в среднем 16% своей стоимости в год — то есть минус 200 тысяч за первые два года."


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: