Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8787 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13659
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4696 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
у меня 3 машины уже были без проблем у самого.
Ну ты ваще не земной чувак))))) Тока твоя ПрЁрка со стуком начинает масло жрать как похмельная лошадь и дымит как паровоз при пробеге 20...30 тысяч))) А Поло "стучит" себе у некоторых по 200 тыщ уже и хоть бы куй)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
)) Каких, йоптать? До последнего болта 126 мотор...тока поршня меньше диаметром)))

Почитай про этот мотор получше, его не просто так быстро сняли так с производства, неудачная вообще была разработка. Про стуки то что ты писал кстати он тоже грешил.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
Тока твоя ПрЁрка со стуком начинает масло жрать как похмельная лошадь и дымит как паровоз при пробеге 20...30 тысяч)))

Ходит спокойно 100 тыс и ни жора масла ни стуков, а потом уже и машину пора бы сменить всеж не так много вложился когда покупал и продать еще нормально можно почти как свежую ) Можно в отсечку его хреначить, вообще ни каких проблем, да еще и тепло всегда зимой - быстро прогревается. Коллега на пежо 408 1.8 мт охреневал все время как едет бодро и как быстро тепло становится в машине.


Последний раз редактировалось hoh24 24 окт 2017, 02:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13659
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4696 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
1 из 10 126 моторов доживает до сотки без вскрытия)))) Остальные все ставят безвтыковые поршня с длинной юбкой... благо выбор большой поршней)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13659
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4696 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Плюс вечная проблема с текущей головой... все колодцы в масле)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13659
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4696 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Ладно.. ты давай сиди.... слезу умиления пускай от Приоры.... а я спать пойду)))) Спокойным сном владельца Поло))) Гыгы!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
1 из 10 126 моторов доживает до сотки без вскрытия)))) Остальные все ставят безвтыковые поршня с длинной юбкой... благо выбор большой поршней)))

Да брось там ресурса под 200 тыс спокойно, 9 из 10 доживают без вскрытия. А поршня безвтыковые ни кто не ставит вообще никогда - это еще с десяток пошло когда 1.5 мотор 16 кл


Последний раз редактировалось hoh24 24 окт 2017, 02:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13659
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4696 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Наивный ты чукотский малый...Паша)))) Ей богу.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
Наивный ты чукотский малый...Паша)))) Ей богу.....

Я просто уже опытный, и сам покатался на таких машинах и у более взрослого покаления видел. Тот же рено мотор 1.6 был тоже нелпох кроме навесного. Но приоровский тянет сильнее.


Последний раз редактировалось hoh24 24 окт 2017, 02:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13659
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4696 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Ставят.... облегченные поршня с удлиненной юбкой))) Гоголь тебе в помощь))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13659
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4696 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
уже опытный очень,
Ну..ну))))Опытный.... а бред несешь как пятиклассник))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13659
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4696 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
https://www.drive2.ru/b/2453952/
Изучай)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
Ставят.... облегченные поршня с удлиненной юбкой))) Гоголь тебе в помощь))))

Это на двенашке еще пошла тема, когда 1.5 91 сильной гнуло клапана, сделали вариацию 1.6 80+ сил. Но это все бред - то что есть сейчас 126 и его модификации самые удачные исполнения. Конечно уже нужно современнее что-то, но это другая тема,а для 1.6 обычного и для нашей страны мотор вполне.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
Изучай)))

Что изучать ?)) зачем лезть в безпроблемный узел? у меня вот втулки скрипят это неприятно и есть что изучать. А тут глупо, на мотор не жалуется ни кто у нас.

1.4 правдо самый неудачный вариант выбрал. Там и перегревом он грешил и тяга страдала, обороты плавали, вообще не удалось то что задумали его быстро сняли. Вот тут надо было изучать перед тем как покупать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
Коллега на пежо 408 1.8 мт


А что за мотор такой 1,8 у пеугеота? Фантазируешь на летУ).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ilan и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: