Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:55
Сообщения: 230
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
hoh24 писал(а):
.4 правдо самый неудачный вариант выбрал. Там и перегревом он грешил и тяга страдала, обороты плавали

Да моя ты краса!
1.4 перегревом не грешил, ибо его отличительной особенностью были протоки системы охлаждения между поршнями, чего не было и нет у других тазов. Именно поэтому при тех же геометрических размерах блока, что и у 126 мотора его нельзя было расточить под поршень 82мм

Про плаванье оборотов тоже ржака, причин плаванья оборотов во времена 1.4 было как правило 3: 1. регулятор холостого хода, 2. датчик положения дросельной заслонки, 3. подсос воздуха, как правило через милые сердцу владельца сосочки на ресивере. И что самое интересно весь этот набор не зависел от двигателя и кочевал как минимум со 124 мотора


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Никогда раньше не интересовался грантами и приорами, но исходя из всех сообщений нашего горячо любимого hoh'а,
пришел в выводу, что самым главным конкурентом Весты является не Поло или Солярис, а именно другой таз - Гранта, и наверное, в кузове лифтбек - хотя бы не так уродливо и неказисто как седан + трансформация багажника:

1) Гранта по прайсу кладет Вестотаз на лопатки
2) у Гранты есть АКПП! то чего нет у более дорогой и раскрученной повсюду Весты
3) у Гранты более доступное и дешевое обслуживание, включая дешевейшие запчасти и ремонтопригодность в любом гараже Петровича
4) болячки Гранты уже разобраны просто под микроскопом, и ни что не мешает новоиспеченному владельцу взять листок А4 с перечнем необходимых процедур после выкатки из салона, и все устранить! :-)

А с вестой держи карман шире...вон уже клапана гнет, и неизвестно где что выстрелит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
.05 писал(а):
Да моя ты краса!
1.4 перегревом не греши

были жалобы и на перегрев и наоборот на долгий прогрев. В любом случае мотор с производства сняли - не слишком удачный он был.
WFT писал(а):
Гранта, и наверное, в кузове лифтбек - хотя бы не так уродливо и неказисто как седан + трансформация багажника:

С грантой и сравнивать смысла мало. Веста по всем параметрам лучше. И дороже не так уж сильно на сотку или чуть больше примерно.
WFT писал(а):
А с вестой держи карман шире...вон уже клапана гнет, и неизвестно где что выстрелит

Клапана может и гнет на одной из 10 тыс машин и то когда за состоянием грм привода не следил совсем и совсем забивал на все.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 803
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
Недели 2-3 не заходил, а тут всё то же самое, куча страниц только прибавилась :)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
И дороже не так уж сильно на сотку или чуть больше примерно.


..а ПРИМЕРНО выглядит так: Гранта Лифтбек от 384 900 руб., Веста седан от 554 900 руб., разница - 170 тыс. руб.
http://www.lada.ru/

разница почти 200 косых, Карл!

WFT писал(а):
когда за состоянием грм привода не следил

спасибо за наводку - покупая весту кросс за 860 тыс. я должен постоянно следить за ГРМ :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1630
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
WFT писал(а):
покупая весту кросс за 860 тыс. я должен постоянно следить за ГРМ :-)


Пристально следить. Иначе Волгоград двигателю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
спасибо за наводку - покупая весту кросс за 860 тыс. я должен постоянно следить за ГРМ

покупай за 600, а не за 860. Вся слежка - это наличие посторонних шумов и визуальный осмотр. Ты же время от времени капот открываешь или не ? и то уже на пробеге когда гарантия будет заканчиваться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
разница почти 200 косых, Карл!

плохо считаешь как обычно. Гранта классик старт 450, веста классик старт 580, имеем 130 тыс разницу. Да и то комлектации очень разные даже в этом исполнении что я привел , веста сильно богаче оснащение и мотор 16 кл, а у гранты 8 кл.


Последний раз редактировалось hoh24 24 окт 2017, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
или не ?


Проблемы с ГРМ? не, не слышал такого - ни на Поло, ни на Рио...странно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Проблемы с ГРМ? не, не слышал такого - ни на Поло, ни на Рио...странно...

то есть ты вообще глухой и под капот не смотришь ни когда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
плохо считаешь как обычно


ты меня с собой не путай-то)) открой вечно врущий тебе сайт лада.ру и посмотри цены на стартовой странице, лол

hoh24 писал(а):
то есть ты вообще глухой и под капот не смотришь ни когда.

мало того, что я глухой, так еще и слепой - иначе отсутствие проблем с ГРМ на указанных мною авто никак не объяснить)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
ты меня с собой не путай-то)) открой вечно врущий тебе сайт лада.ру и посмотри цены на стартовой странице, лол

какие цены на стартовой странице, ты когда машину покупаешь смотришь что входит в сумму что платишь или только цены от на стартовой страницы. Комплектации хоть немного равными должны быть. И так что я привел в разницу в 130 тыс даже далеко не равные там у весты даже колеса 15 против 13 у гранты и т п.
WFT писал(а):
мало того, что я глухой, так еще и слепой - иначе отсутствие проблем с ГРМ на указанных мною авто никак не объяснить)))

проблема из пальца раздута. Масло не лень подливать постоянно ? с таким расходом по литру-два на 10 тыс. И следить за его уровнем постоянно ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
колеса 15 против 13 у гранты и т п.

колеса 13 квадратные, не могут ехать? в этом и суть более простой модели - выигрыш по прайсу

hoh24 писал(а):
проблема из пальца раздута

так я волнуюсь о других неподозревающих читателях - вот так купят Весту, и Сталинград двигателю Тазовскому на ровном месте, и совсем необязательно, что будут слышны предвестники беды

но ты спи спокойно, за тебя я не переживаю - ты каждый день мониторишь подкапотное пространство и прислушиваешься к сердцу авто! :-)

hoh24 писал(а):
Масло не лень подливать постоянно ? с таким расходом по литру-два на 10 тыс. И следить за его уровнем постоянно ?

два литра? ты не путаешь со своим вчерашним порванным Поло хэтчем 2003 года? :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
два литра? ты не путаешь со своим вчерашним порванным Поло хэтчем 2003 года?

на том грм оборвало . А на современных другой выбор или к стукам прислушивайся или за маслом мониторь )
WFT писал(а):
колеса 13 квадратные, не могут ехать? в этом и суть более простой модели - выигрыш по прайсу

там слишком много в плане более простого. 130 тыс стоит того что бы доплатить очевидно. Большая разница.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
на том грм оборвало . А на современных другой выбор или к стукам прислушивайся или за маслом мониторь )

на том за 5 сек? :-)

ну а в чем сложность подлить литрушку за первые 10 тыс. км? зато ремень не рвет и клапана целы. А дальше расход на 10 тыс. км падает ниже литра, все ниже и ниже...ну такая особенность!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: