Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8795 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Adamarr писал(а):
Если бы сейчас покупал машины выбирал бы между Vesta и Rapid - и выбор был бы скорее всего в пользу Весты, за счет более объемного салона прежде всего и конечно несравненности комплектаций в одну стоимость.


Отсутствие тормозов, недоприкрученная задняя балка, приоромотор и приорокоробка не напрягают совсем? Финтифлюшки комплектаций важнее безопасности?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2231
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
Ну кто купил то это чудо чудесное?))
А то "я бы купил, я бы купил", а как доходит до расставания с мешком монет, так лказия случается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
рискнул бы взять Весту Кросс при условии рено-ниссановского 1.6 и хотя бы французской 4АКПП, даже не смотря на большущий расход от этой пары
например, Степвей 1.6 на 4АКПП в городе жрет под 12-13 литров - в принципе, можно катать.

Но нет ни того, ни другого.

Вариатор? Хм...не любит Рено-Ниссан на бюджетных тачках делать полноценный контур охлаждения, следственно масло и фильтр в варике лучше менять раз в 25 тыс., если катать для себя и долго. АвтоВАЗу придется столкнуться с большим наплывом отказавших вариаторов, если давать гарантию на них 100 тыс. км., следственно - убытки.

ЗЫ: и обязательно держать на готове сумму для переделки всех дисковых тормозов, что недешево


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Adamarr писал(а):
Если бы сейчас покупал машины выбирал бы между Vesta и Rapid - и выбор был бы скорее всего в пользу Весты, за счет более объемного салона прежде всего и конечно несравненности комплектаций в одну стоимость.

.... КОГДА ( ..не если бы) я рассматривал авто на замену фабии жены ,то сначала обсмотрел-обкатал весту ... сделал для себя вывод ,что это уже не жигули ,но ещё и не полноценный качественный авто ( тормоза ,сиденья вата ,руль пустой абсолютно и общее ощущение некой недоделанности) .. далее рапид - была надежда,что вот это то что надо на фоне владения октавией А-5 фл и фабией ... катал его, едет-рулится неплохо ,но по салону ощущение дикого кроилова даже в сравнении с фабией (но большой сцуко и удобный -эргономика фишка вага) ..далее осмотр кузова - тут всё печальнее ,задняя 5-я дверь например в поднятом состоянии если на неё нажать сбоку неожиданно податлива на изгиб ... тут же пробую на октавии - за дверь можно спокойно раскачать весь авто при том что она на низком профиле ... и весит рапид практически как полик при том ,что крупнее - почему???? и стоит в схожей комплектации почти на сотку больше - за что??? ... поэтому выбран поло - не потому ,что прям люблю его -пока не за что ,но по деньгам это самый разумный выбор с учётом что взят с хорошей скидкой это раз , потом посадить дорогого мне человека в сомнительный продукт я не могу -это два .. и наконец диллеры VW оказались наиболее адекватными и приятными в общении -это три ( а мне ещё с ними в гарантийный период общаться ) ... аминь..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Вот не пойму, зачем Весте Кросс, прикрутили 17 диски, с низкопрофильной резиной ?
чисто из практических соображений, 2 минуса:
1.Низкий профиль не располагает к поездке по грунтовке или просто плохой дороге.
2. Цена таких шин просто космос, для обычного потребителя. 30-40к рублей, за комплект!
А ведь целевая аудитория. Люди которые хотят хорошее авто , за меньшие деньги, чем иномарки. Значит этих самых денег, не так уж и много...
Ну или хотя бы можно было выбрать, 16 либо 17.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Отсутствие тормозов, недоприкрученная задняя балка, приоромотор и приорокоробка не напрягают совсем? Финтифлюшки комплектаций важнее безопасности?

Тормоза точно такие как у всех конкурентов и тот же поло в том числе на котром весь форум ездит это отсутсвие ? да для 17-х дисков их мало согласен будет смотрися даже глупо, но для более простых комплектаций особенно вроде моей на 15-х колесах их достаточно. На балку сроду ни каких жалоб ни когда не было. Приора мотор и коробка чем не безопасны ?
WFT писал(а):
WFT писал(а):
А ведь целевая аудитория. Люди которые хотят хорошее авто , за меньшие деньги, чем иномарки. Значит этих самых денег, не так уж и много...
Ну или хотя бы можно было выбрать, 16 либо 17.

так СВ за 639 тыс на кой тебе в комплектации комфорт ? или комфорт + пакет имейдж за 698 с мотором 1.8 на коробке рено + здт. 16 диски совсем большими не выглядят на весте
дед Хо писал(а):
тормоза ,сиденья вата ,руль пустой абсолютно и общее ощущение некой недоделанности

тормоза такие же как в поло лайф 90 сильном. Руль поострее чем в поло будет по реакция а на СВ говорят еще интереснее стало, вообще машина отлично управляется особенно для такого клиренса. И подвеску фиг пробить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Самые удобные кресла в В-классе у Поло и Фиесты..давно и упорно это долдоню

это не так. В ЛГС Куда лучше были сидушки чем поло или весте в дальней дороги не уставал в них. У поло вообще формы сидений нету, у весты хоть какая-то боковая есть, хоть и слабая + поясничный упор хороший регулируемый. А так даже в солярисе или рио сидеть удобнее чем в поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Хох, как обычно:

"Халва, халва!" (С)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
В ЛГС Куда лучше были сидушки чем поло или весте в дальней дороги не уставал в них

ездил на Поло до Краснодара и обратно - ни спина, ни ноги вообще не устали. В Рапиде же поясница постоянно "отваливалась" после 2-3 часов за рулем.
У Весты подход к сидушкам перекочевал от Рено, но немного жестче


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
так СВ за 639 тыс на кой тебе в комплектации комфорт

если брать кузов СВ, то брать тогда уже СВ Кросс как более доработанный, логичный и осовремененный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
если брать кузов СВ, то брать тогда уже СВ Кросс как более доработанный, логичный и осовремененный.

Все доработки это клиренс, внешние накладки из пластика и колеса 17.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Big 14 писал(а):
Хох, как обычно:

"Халва, халва!" (С)

ДА НЕТ ,ХОХ парень неплохой ,но ему тут одному скучно и он ищет собеседника - ЕДИНОВЕРЦА , когда найдёт будет примерно ТАК ...
Смотреть на youtube.com


Последний раз редактировалось дед Хо 30 окт 2017, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Все доработки это клиренс, внешние накладки из пластика и колеса 17.


уверен, что все?
"а если найду?" (с)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Мне кажется для людей в возрасте самая простая Веста СВ за 639 тыс вообще отличный вариант поездки на дачу и т.п. Им не надо ни 1.8(только бензина будет больше съедать, а так 1.6 достаточно едет) ни здт этих. Просто просторную машину вместительную удобную не для погоняшек, а для спокойных поездок на дачу с помидорами в багажнике и по городу за продуктами или стройматериалами, мебелью ... И комплектация все основное есть радио, подогревы, кондей, есп подушки и т.п.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:44
Сообщения: 51
Откуда: Лен. обл.
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пенсионеров уговариваешь?
Тут есть пенсионеры?!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8795 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]