Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8887 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 395
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
Adamarr писал(а):
PS: не дожидаясь Вашего невнятного мычания сам выкладываю данные по тормозным путям:
А у меня другая информация https://www.drive2.ru/l/7924099/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Единожды замеренный тормозной путь имеет такое же отношение к реальной жизни как и разгон до сотни.

А зачем мне по сто раз тормозить резко ? Я вообще минимально стараюсь тормозами пользоваться, торможу мотором плавно. Тормоза использую что бы уже остановиться ну или при необходимости. Терпеть не могу "таких умелых ездаков", которы сядут на хвост впереди идущей машины и жмут каждые 10 секунд педаль тормоза. Раздражая всех при этом кто рядом едет. Может это акпп приучает так ездить...
Big 14 писал(а):
Каких тормозных путей? )). Единожды замеренный тормозной путь имеет такое же отношение к реальной жизни как и разгон до сотни. Два раза тормознули на весте и тормоза зачадили)).

Нравятся тормоза весты? Катайся! Только не скули когда в зад другой машине прилетишь.

Кстати рудиментарные тормоза весты имеют и плюс: они лёгкие, а это меньшие неподрессоренные массы.

Я тормозил несколько раз со 100-130 до нуля и ничего не дымило еще в теплую погоду.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Владимирович писал(а):
А у меня другая информация https://www.drive2.ru/l/7924099/

Я уже вам писал про этот источник, что они там понаписали левых цифр каких-то от балды далеких от реальности а вы их кушаете довольные не думая. Первую же строчку читаю веста снаряженная масса 1080 кг. Открываю птс свой у меня 1280 кг в комплетации комфорт. Самая легкая старт веста не мене 1230 кг весит. И там много таких ляпов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1656
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Adamarr писал(а):
Цифры приведите, откуда вы это все взяли?


Дурку то не включай)). Ты цифрами на дороге тормозить будешь?
Но и цифры тебе выше привели-читай.

А я тебе другие цифры приведу:

Передние диски весты: 258×22, суппорт TRW, при этом поршень давит не в центр колодки. Задние тормоза в основном миниатюрные барабанчики.

Передние диски поло: 288×25 суппорт ATE, диаметр поршня 54 мм. Задние дисковые.

Если в школе учился, то можешь посчитать теплоёмкость передних дисков и обнародовать результаты. Они из серого чугуна, 30% массы отними на ветиляцию.

Даже на логане впереди суппорта АТЕ. Системы TRW как более дешёвые ставят назад.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
hoh24 писал(а):
И там много таких ляпов.


Это как раз про передние тормоза весты и её недоприкрученную заднюю балку.


Последний раз редактировалось Big 14 03 ноя 2017, 12:57, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Это как раз про передние тормоза весты и её недоприкрученную заднюю балку.

а причем тут вес авто и балка с тормозами ?)) 1080 кг это они базовую версию взяли с открученной балкой и без тормозов


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 577
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: 7H0937090D
Big 14 писал(а):
Дурку то не включай)). Ты цифрами на дороге тормозить будешь?
Но и цифры тебе выше привели-читай.


Что читать?Где цифры?!


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1656
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Выше цифры в сообщении Владимировича. Пальцем надо ткнуть или сообразишь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Мне например куда критичнее чашки которыми я могу что-либо зацепить чем какие-то проушины на балке, которых я даже не наблюдаю на своей. Чашки я вот отчетливо наблюдаю на каждом поло-рапиде издалека, которые торчат на 12 см от земли ))


Последний раз редактировалось hoh24 03 ноя 2017, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 577
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: 7H0937090D
Big 14 писал(а):
Выше цифры в сообщении Владимировича. Пальцем надо ткнуть или сообразишь?


Просто приведи цифры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
у полуседана есть еще один большущий минус(который сыграл решающую роль):
"Чашки задних пружин, которые крепятся к мосту и стоят гораздо ниже заявленного дорожного просвета(где-то 100 мм), я как представил как они будут сгребать грязь и снег в колее, или задевать за бордюр при въезде на него....)))"

Зацитировал вот просто человека, который тоже выбирал между поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Вот рапидовод пишет :

"Прошлой зимой, утром выпал снег, выезжая со стоянки заметил что именно этой деталью ходовой я прокладываю колею, днищем я ни разу нигде не цеплялся, кстати. У меня Рапид с пакетом для плохих дорог и металлическая защита стоит, а вот как раз эти чашки меня и пугают больше всего.
А если их погнуть, что менять надо, всю балку или там эта деталь как-то меняется отдельно?"

"буквально вчера наблюдал на СТО Рапид с отбитой частью задней балки. Оказалось что при развороте назад, владелец не заметил угол бордюра и погнул одну из опорных чашек. Причем именно эта деталь в Рапиде является самой нижней точкой, а не поддон картера"

http://rapid2.ru/rulevoe-upravlenie-pod ... c-575.html


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2724
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 778 раз.

Имя: Илья
на чашках балки лежит вес машины, соответственно там запас прочности как у силового элемента. Чтобы их как то деформировать - еще надо постараться. 12 см под силовым элементом это немало. Большинство иномарок имеют столько-же под бампером или картером.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1656
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Adamarr писал(а):

Просто приведи цифры.


Пройдёшь по ссылке-увидишь. Скриншот выложить не могу-неполадки форума не позволяют.

Специально для тех у кого с трафиком проблемы: тормозной путь со 100 км./ч.

Веста: 43.3 м.
Поло: 41.1 м.
Так это поло с передними тормозами 256 мм. и задними барабанами. И то лучше весты в торможении).

Веста в арьергарде и в торможении и в разгоне. Скажешь, что эксперты не достаточно экспертны?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 577
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: 7H0937090D
Big 14 писал(а):
Adamarr писал(а):

Просто приведи цифры.


Пройдёшь по ссылке-увидишь. Скриншот выложить не могу-неполадки форума не позволяют.

Специально для тех у кого с трафиком проблемы: тормозной путь со 100 км./ч.

Веста: 43.3 м.
Поло: 41.1 м.
Так это поло с передними тормозами 256 мм. и задними барабанами. И то лучше весты в торможении).

Веста в арьергарде и в торможении и в разгоне. Скажешь, что эксперты не достаточно экспертны?


Цифры плюс минус одинаковые в зависимости от метода измерений, резины, водителя и т.д.
41 и 43 метра в пределах погрешности измерений.
В Рио и Соляре эта цифра будет еще меньше.
Не понимаю, с чего вы взяли тон Всепропальщика в отношении Весты, из этих цифр это не следует.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 395
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
Adamarr писал(а):
Цифры плюс минус одинаковые в зависимости от метода измерений, резины, водителя и т.д.
41 и 43 метра в пределах погрешности измерений
В том-то и дело что эти цыфры средний показатель ( резальтат нескольких замеров). Про это в статье написано.А на дороге 2 метров достаточно или нет решать уже каждому.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8887 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: