Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8886 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 395
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
hoh24 писал(а):
Но для тех кто экономить хочет на топливе и динамика не важна
Слыш ты клоун! Я не борец за экономию! Мне предоставили отличный продукт в виде поло 1.4TSI Которым я пользуюсь.


Последний раз редактировалось Владимирович 12 ноя 2017, 16:19, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2719
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 778 раз.

Имя: Илья
Владимирович, а я тут причем? я этого не писал.
P.S. Просто для примера расходов на топливо провинциальных "колхозанов"...
У меня две машины. Одна - дизель, вторая - газ.
Вчера заправил дизель 32литра*~40р. литр.
сегодня заправил газ. 47литров по 15,6.
Итого 2рубля как с куста. и колхозан их, как вы понимаете, не печатает, а пытается зарабатывать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 395
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
ilan писал(а):
Владимирович, а я тут причем? я этого не писал.
P.S. Просто для примера расходов на топливо провинциальных "колхозанов"...
У меня две машины. Одна - дизель, вторая - газ.
Вчера заправил дизель 32литра*~40р. литр.
сегодня заправил газ. 47литров по 15,6.
Итого 2рубля как с куста. и колхозан их, как вы понимаете, не печатает, а пытается зарабатывать...
Пардон! Тысячя извинений!!!!)))) Мы все знаем к кому это адресовано!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 395
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
Владимирович писал(а):
Владимирович, а я тут причем? я этого не писал.
а как ты оказался в этом замесе для меня остается загадкой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ilan писал(а):
Что плохого в экономии топлива? не всем удаётся устроить свою попку столичным менеджеришкой... И топливные расходы при нынешних расценках очень ощутимо бьют по бюджету семьи в провинциальных "колхозах"... и каких-то там "челябинсках" тоже...

Я там про другое речь вел. А ничего про газ плохого не говорю - написал ведь что для экономии топлива нормальный вариант. Но с другой стороны сама машина на газе стоит дороже и это ни сразу окупится. Ну и ТТХ чуть страдают, место в багажнике. Хотя опять же для тех что экономить именно хочет на расходах по топливу и много ездить вариант что ни на есть хороший очень. Выгоднее чем тот же поло будет ТСИ по расходу топлива и стоимости.

Для меня и на бензине веста вполне экономична сейчас. Думаю 10 литров при 20 скорости нормально 100 процентов город пробки и от светофора до светфора и учитвая вес 1280 кг в птс для моей комплектации.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
она ломается конструктор это полный бред.


Паша,

Заметь, по большей части о весте мы цитируем и ссылаемся не столько на свое мнение, сколько на реальных владельцев вестожигулей с таких порталов как Драйв2, Авторевю, ЗаРублем, мегапортал Лада.онлайн (о существовании которого ты не хочешь слышать, а зря), ютуб видео и тд....

Что-то добавляем от себя, что-то от друзей и знакомых..

И потому, в том что веста - ломучий конструктор, виноваты не мы...извини
:-)

Зы: даже корейские ведра вознеслись выше в глазах Половодов благодаря вестотазу! Ибо все познается в сравнении


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1655
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
покупаешь авто в который ели залезаешь потом )))


Жрать меньше надо)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Я вам куча цитат найду где у поло что-то ломается )) Вывод - поло ломучий конструктор. Как вы на нем ездите если он постоянно у вас ломается и из сервиса не вылезает. Наверное такие цитаты дико выглядят для реального владельца и для меня так же.

Коротко о моей машине фольксваген поло "один день езжу - два чиню" )) Буду выводы теперь так же делать по ломучести авто от того что прочитал что-то в интернете. Все самые плохие отзывы собиру с интернета у кого что сломалось и кого что не устраивает и замечательная картина выйдет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
..мне кажется, что тема "Веста конкурент Поло" уже давно умерла, сейчас происходят последние конвульсии на форуме..

мне лично даже не интересно что-то добавлять по технической части, ибо нет ее: ни двигателей интересных, ни коробок от таза..что обсуждать-то?

Где это движение ноздря в ноздрю двух равных соперников, где изюминка в виде фотофиниша? Где этот былой азарт??

Если с корейцами еще было интересно раньше почитать, посравнивать, то с вестой нет этого духа и близко..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Согласен - по цене и качеству и тому что получаешь поло капитулировал без вариантов ) Как в 41-45 годах. Когда берешь конкретные два авто сравниваешь все без общих фраз красивых то тут без вариантов. Приора мотор интереснее чем у конкурентов и едет как минимум не хуже. Сама машина лучше просторнее удобнее и комфортнее в салоне. Управляется интереснее и шасси на голову выше по возможностям, по тому как работает подвеска на неровных дорогах при этом сохраняя отличную управляемость для такого класса машины )))

А главное в случае когда машина достаточно поездит и придется что-то менять - русские запчасти обойдутся куда дешевле чем половские. Да и ТО дешевле тоже. Агрегать силовой тоже более проверенный временем поезженный и на него все в наличие за доступную цену.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2719
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 778 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
А главное в случае когда машина достаточно поездит и придется что-то менять - русские запчасти обойдутся куда дешевле чем половские.

Цены примерно одинаковые. Для примера узнай сколько стоит цепь на поло.... и ремень на приору...
И ВОВ ты зря тут приплетаешь. об этом ты ровным счетом ничего не знаешь... WOT тут не к месту...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Паша,

Спасибо что был с нами все это время :-)

Предлагаю закрывать эту тему, она свое отжила, и даже больше. Когда сериал скатываетсч в полный УГ, надо иметь силы воли чтобы закрывать проект


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Тема очень даже живет. Вы все время будете пытаться как-то оправдать поло скидывая что-то про весту.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ilan писал(а):
Цены примерно одинаковые. Для примера узнай сколько стоит цепь на поло.... и ремень на приору...
И ВОВ ты зря тут приплетаешь. об этом ты ровным счетом ничего не знаешь... WOT тут не к месту...

Катушку помню смотрел на приора мотор 1тыс рублей. У поло где-то 2 тыс.

Откуда знаешь что знаю или нет. История вроде как бы все изучали в школе, универе и т п.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
Приора мотор интереснее чем у конкурентов и едет как минимум не хуже. Сама машина лучше просторнее удобнее и комфортнее в салоне. Управляется интереснее и шасси на голову выше по возможностям, по тому как работает подвеска на неровных дорогах при этом сохраняя отличную управляемость для такого класса машины
Бля...Паша.... что ты куришь?))))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8886 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: