Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8995 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
ilan,
Даже зарегался на форуме лифан х60)) единственная на сегодня неизлечимая болезнь - отсутстаие цинка, все, больше проблем нет)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2747
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 790 раз.

Имя: Илья
WFT писал(а):
Даже зарегался на форуме лифан х60)) единственная на сегодня неизлечимая болезнь - отсутстаие цинка, все, больше проблем нет)

Такой Лифан родственники около года назад купили. Особо не шумят о нём. Норма.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
Так а что с ним будет - база от рав4 вместе с двигуном, коробка не шумит, работает четко, жалоб нет

3 года без ржи откатает)
На вторичке при хорошем состоянии кузова(если сразу после покупки сделать полный антикор+пленка в слабых местах) уходит на ура


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 582
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: 7H0937090D
ilan писал(а):
WFT, к китайцам стоит присмотреться серьезно. Катаю с начала лета б\у шного китайца... вполне ничего себе машина. Под свои задачи подходит хорошо, "подводных камней" не выплыло пока никаких...


Не вижу никаких плюсов у китайских по сравнению с Вестой в этом классе.
Наоборот , один минусы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2747
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 790 раз.

Имя: Илья
Adamarr писал(а):
Не вижу никаких плюсов у китайских по сравнению с Вестой в этом классе.
Наоборот , один минусы.

В чем плюсы Весты, в чем минусы китайцев?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1576
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 829 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
WFT писал(а):
3 года без ржи откатает)
На вторичке при хорошем состоянии кузова(если сразу после покупки сделать полный антикор+пленка в слабых местах) уходит на ура


Не в целях рекламы, констатирую факт.
Намедни встретил Чери Амулет (если кто помнит). . Хорошо выглядит для своих лет. Не удержался,спросил у дедушки что , да как? По движку( 4G18) от мицубиси и коробке, без замечаний. Кузов обрабатывался, салон для 120к.км, ухожен. Про остальное не спрашивал. Конечно этот случай, не показатель надёжности и авторитета чайна автопрома.

_________________
****


Последний раз редактировалось tischt 17 ноя 2017, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
Мне казалось амулеты пошли в середине 2000х, т.е. сейчас им лет 10-12...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13755
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 4727 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
пришел купил весту за 630 тыс сколько с нее имеет прибыль завод ?
И если пришел купил поло за ~750 тыc аналогичный
Вот как раз на эти 120 тысяч себестоимость Поло и выше)))) Только не утверждай что себестоимость Верстака и Поло одинакова))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1576
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 829 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
WFT писал(а):
Мне казалось амулеты пошли в середине 2000х, т.е. сейчас им лет 10-12...

Да,ошибка вышла. Поменьше ему было bt .

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Вместо того что бы порадоваться что что-то начали нормально делать более чем конкурентноспособное в своем классе под нашим брендом с нашими агрегатами и по доступным деньгам довольно на фоне рынка - тут сидят срут, "ТАЗ" ТАЗОРДРЫГАТЕЛЬ" ВЕДРО С ГАЙКАМИ, она развалится и т.п.

Вот и весь менталитет и так всегда. Еще пошло с времен жигулей.

ilan писал(а):
Друг, я более чем уверен, что тебе абсолютно насрать на любое производство в РФ`ии, лишь бы тебя, родного, не трогали...
Не надо тут строить напускную серьёзность - "а если завод закроють?!"... это выглядит очень пафосно и вычурно...

по себе людей не суди... Я заинтересован в нашей продукции любой по нормальной себестоимости и в целом это хорошо для экономики, когда свое производим, а не закупаем все подряд, как начали это делать в 90-х. Я в этой стране родился и живу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ilan писал(а):
В чем плюсы Весты, в чем минусы китайцев?

Этих Китайцев столько развелось и за разную цену. Тут сначало надо понять с чем сравнивать. Но в целом хорошего мало там. На работе водитель один ездит на лифан солано свежая. Там мотор как у весты по ттх 1.6 106 л.с. Но она вообще не едет 15.5 секунд разгон на механике при том что весит 1100 кг где-то как гранта. Веста со своими 11 секундами на 1.6 самолет просто после нее. Хотя лада тяжелее и с 1280 веса теми же 106 л.с. Ну и так в целом там тоже позавидовать не чему. Вот вам и тазодрыгатель. Я уж не говорю если еще спорт взять с теми же 1100 кг там вообще космос будет динамика.
WFT писал(а):
амулеты пошли в середине 2000х, т.е. сейчас им лет 10-12...

Мне багажником запомнилась машина - как на рапиде открывается у седана. Или у рапида как у амулета ..


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1670
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
Я в этой стране родился и живу.


этой стране". Фраза маркер.

А я родился в нашей стране.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13755
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 4727 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
Или у рапида как у амулета
Или А7 скопировали у Амулета...))))А общем Амулет стал прародителем кузова лифтбэк....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Я заинтересован в нашей продукции любой по нормальной себестоимости и в целом это хорошо для экономики, когда свое производим, а не закупаем все подряд.


То есть "свое и наше", при этом как обязательное условие - "за копейки" да еще и на откатах?
Что-то в тебе от "таки наших людей" из Израиля много сидит...

За откаты в тех же гейропах и штатах вонючие капиталисты давно бы своих же отправили на большой срок с конфискацией. В Азии вообще разговор короткий. Мб поэтому китайский автопром уже идет в ногу со временем?

Для справки - сегодня в Нашей стране и Нашими согражданами производятся различные мировые марки шин, холодильники, все мировые автобренды, лаки/ краски, резиновые изделия( не те, нет :-) ), газовое оборудование любого назначения и тд и тп

Только у тазофилов "наше" ассоциируется со словами зил, автоваз, какой-нить "маш".."дешево, надо брать"
Кстати, что-то даже бедные китайцы не говорят, что haval h9 - дорого, видимо адекватность и азиатская хитрость имеется

Расширяйте горизонты своего мировозрения, мб понимание реалий придет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13755
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 4727 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
WFT, Не... я тут поспорю чуток))) Одно дело выпускать что то "мировое".. когда это мировое пришло к тебе уже с готовыми технологиями...оборудованием и материалами..А другое дело выпустить что то свое и что бы оно стало "мировым"...))) Пока тока автомат Калашникова можно назвать мировым)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8995 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: