Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8792 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
там хвалить ее будут все и соглашаться со мной



тебя на работе хвалят? продажи из-за Поло-форума не застоялись? если работа попрет в гору, вестотаз на лухари-иномарку сменишь))

hoh24 писал(а):
Не лень ведь было там искать сообщения мои

чего там искать-то...тю..с твоим ником других там нет, сразу в глаза бросается


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2667
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 766 раз.

Имя: Илья
WFT писал(а):
тебя на работе хвалят? продажи из-за Поло-форума не застоялись? если работа попрет в гору, вестотаз на лухари-иномарку сменишь))

Как они могут застояться, если Тазы в "подшефном" салоне продаются нарасхват?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Лучше было идти корейцев продавать ей богу, а не тазы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Лучше было идти корейцев продавать ей богу, а не тазы

Эти корейцы задолбали со своей "тугой" подвеской - вечно из-за них на работу опаздываю - едут берегут машину 15 км.ч там где 50 хотя бы еду, я конечно понимаю что дорога не ровная, но такая уж она у нас ...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1635
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Ипать ты сказочник)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
там где 50 хотя бы еду

hoh24 писал(а):
Когда он пьяный или с перегара утром - я часто на этом поло ездил

в салоне авто, полном алко паров соседа, скорость за бортом вообще не чувствуется? по ударам в кузов определяете?

- Приборы?
- 200!
- что "200" ?!
- а что "Приборы" ?! (с)

беречь надо машинку..не каждый день в Ашане покупаешь ведь, прыгая через бордюр


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Поло и сосед тут не причем. А у корейцев правда беда с подвеской - только по ровному асфальту нормально катать комфортно, на неровностях она больно жесткая и ход короткий (правда вроде на новых стало лучше). Веста конечно тоже не логан - не такая мягкая, подвеска упругая, но все же куда лучше обрабатывает такие дороги.

Я поэтому и не рассматривал их для себя - для меня основной недостаток их именно в этом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2231
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
Упругость подвески компенсирует тормоза?? Оо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1145
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
https://auto.mail.ru/amp/article/66970- ... _podvesku/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Неплохо - если независимую подвеску туда еще влепить )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Двойную насадку на выхлоп под бампером приварите еще :-) 50+ коней и уверенный вход в поворот 90 градусов(выход из него - вряд ли) обеспечены


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Недавно слышал инфу что веста агрегаты коробка + мотор стоят 120 тыс. На ваге турбо мотор + коробка 300 тыс.
WFT писал(а):
Двойную насадку на выхлоп под бампером приварите еще

двойная есть насадка уже на кроссе - красиво кстати выглядит.

А про поворот и коней чет ты какой-то бред написал если честно


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Недавно слышал инфу что веста агрегаты коробка + мотор стоят 120 тыс.

вполне вероятно, что так и есть, +-

представь, сколько автоваз зарабатывает на средних и топовых версиях - веста должна стоить дешевле, по логике! но именно веста будет сейчас вытягивать предприятие из убытка в прибыль с завышенным прайсом как на весь автомобиль, так и далеко не дешевых запчастях

ясен пряник, что ВАГи дорогие, да и в принципе нет сейчас уже ничего дешевого как в 2011 году, но и Веста реально завышена


hoh24 писал(а):
бред

с-сарказм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
вполне вероятно, что так и есть, +-

представь, сколько автоваз зарабатывает на средних и топовых версиях - веста должна стоить дешевле, по логике! но именно веста будет сейчас вытягивать предприятие из убытка в прибыль с завышенным прайсом как на весь автомобиль, так и далеко не дешевых запчастях

ясен пряник, что ВАГи дорогие, да и в принципе нет сейчас уже ничего дешевого как в 2011 году, но и Веста реально завышена

Да и по обслуге куда дороже мотор коробка встанут такой стоимости.
Мне почему-то кажется, что ваг в итоге все равно зарабатывает больше с машины. А автоваз в убытке еще остается по итогам года))

К нам кстати тоже на веста форум заходят бывает владельцы поло и начинают доказывать, что поло лучше. Сейчас я устрою им там теплый прием ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
А автоваз в убытке еще остается по итогам года))))

так остальной ряд - калина, гранта, приора и тд и тп вряд ли приносят нереальную прибыль на вложенный рубль

веста стопудов приносит куда больше


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8792 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: