Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 372
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Эдуард
Может-быть не по теме. Но так-как мотор турбо. Установил приборы давления и температуры масла. Так вот насос уже качает 1.8 атм. на ХХ . Что меня порадовало. Так-как маслянный клин при таком давлении стабилен. Со всеми вытекающими последствиями.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Владимирович писал(а):
Может-быть не по теме. Но так-как мотор турбо. Установил приборы давления и температуры масла. Так вот насос уже качает 1.8 атм. на ХХ . Что меня порадовало. Так-как маслянный клин при таком давлении стабилен. Со всеми вытекающими последствиями.

... очень интересно !! ..если не трудно сверьте показания по температуре на дисплее БК и по приборам .. можно отдельную тему -многим будет полезно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Владимирович писал(а):
Веста только в сугробе управляется отлично (наверно).

Веста лучше чем поло управляется сам уж ни раз убедился + наличие есп и высокий клиренс это дабл плюс. Она универсальна она и на асфальте выиграет у поло по реакции на руль + антисзаносная система, анти букс щас для зимы и и.п. так и на плохой дороге ее подвеску сложно довести до пробоя, так и на бездорожье просвет + есп или при парковке к бардюру можно меньше заморачиваться что заденешь что-либо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 372
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Эдуард
дед Хо писал(а):
... очень интересно !! ..если не трудно сверьте показания по температуре на дисплее БК и по приборам .. можно отдельную тему -многим будет полезно...
БК показывает 90 градусов ОЖ. А температура масла доходит до 115 градусов. Специально выводил ДВС на повышенные оборты 2500-4500.Так-как в условиях гололеда и снежной каши мне нужна была управляемость.Запуск авто!Включаю потребители зл.эн. прогрев до 35-40 гр на ХХ. Во время движения прогрев такой.После пуска ДВС через 10 мин темп. ОЖ 85 гр. Темт масла от 50 до 60 гр. Как-то так. После прогрева масла я делаю с авто что хочу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Владимирович писал(а):
Кстати по управляемости и настройкам поло! 2 дня валил снег Дорога где-то рыхлый снег где-то укатанный.Местами лед. И я не заметил разницы в поведении моего авто. с прошлым поло.Все то-же предсказуемое поведение и реакция авто на мои действия.

...если авто с ESP можно попробовать настроить XDS в максимальное положение ..я на октавии менял с 2-ки на 3-ку ( 3-ка это "strong" ) по умолчанию обычно "нормал" стоит ... тогда разница будет , приятная такая ...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Владимирович писал(а):
.. БК показывает 90 градусов ОЖ. А температура масла доходит до 115 градусов...

... ясно - обычная ваговская задемпфированая обманка ... чисто для спокойствия клиента .. ну и ХСН..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 372
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Эдуард
hoh24 писал(а):
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Паша / Lada Vesta MT
Владимирович писал(а):
Веста только в сугробе управляется отлично (наверно).

Веста лучше чем поло управляется сам уж ни раз убедилс
Пройденый материал! веста это мешок опций для любителей подержаться за руль. Которые создают аварийные ситуации на дорогах.И не нужно путать острый руль на весте с управляемостью поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 372
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Эдуард
дед Хо писал(а):
.если авто с ESP можно попробовать настроить XDS в максимальное положение
Я не любитель эл. помошников. Я привык сам управлять авто. А эл. помошники решают сами не видя обстановки на дороге.А лазать по мозгам я не хочу Займет уму времени.. Меня и так все устраивает Так-как я эксплуатирую серийнй авто..Если возникло какое-то недопонимание или вопросы с радостью пообщаюсь в личных сообщениях.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 372
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Эдуард
дед Хо писал(а):
я на октавии менял с 2-ки на 3-ку ( 3-ка это "strong" ) по умолчанию обычно "нормал" стоит ... тогда разница будет , приятная такая ...
Если можно на русский переведи.Я практичеки пенсионер. И начинал с карбюратора. Сейчас я просто эксплуатирую авто


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 372
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Эдуард
дед Хо писал(а):
... ясно - обычная ваговская задемпфированая обманка ... чисто для спокойствия клиента .. ну и ХСН..
В этом я согласен!По этому я и внедрил датчики давления и температуры масла.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Владимирович писал(а):
И не нужно путать острый руль на весте с управляемостью поло.


Золотые слова!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1630
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Владимирович писал(а):
И не нужно путать острый руль на весте с управляемостью поло.


Бесполезно. Он не понимает.

Уже ему популярно объяснял, что чудес не бывает, и не может таз с содружестве с жабоедами которые никогда не умели делать управляемых массовых машин, взять и превзойти почти полувековой опыт VW основанный на шести поколениях поло.

Превзойти поло, признанного короля управляемости и курсовой устойчивости в классе просто прикрутив логану треугольные рычаги спереди)). Несбыточная мечта тазом укушенного товарища.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
таз с содружестве с жабоедами

Поправлю - "в полном подчинении".

ИМХО - оцениваю прошедшие годы владения Рено (с замашками Наполеона buba_phone ) над Автовазом исключительно с вредительской стороны, ибо у таза были и свои полностью отечественные разработки, концепты и просто идеи. Продавалось это за вполне вменяемые по российский меркам деньги.

Теперь же Рено под видом благодетеля/мецената и просто из-за "нереальной" любви к России навязало продукт по качеству хуже Логана, при это еще и дороже. Не принесли никаких, абсолютно никаких технологий. Да таких трепетно относящихся к нам иностранных "партнеров" гнать в шею надо draka

Кстати, не удивлюсь, если в итоге выяснится что Бу уволили из-за внутренних политических конфликтов shpaga russian_roulette . Как я понимаю, он никогда и не был любителем круассанов и Шарля Азнавур(а/яна).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 372
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Эдуард
Big 14 писал(а):
Бесполезно. Он не понимает
Или не хочет понять!)))) Ему в кайф наш мозг топтать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 372
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Эдуард
Еще один плюс в сторону ВАГа. При покупке авто подарили мишку шип.Резина понравилась! Последние 10 лет катал гиславед шип. Нормальное отношение к клиентам.Чего не скажеш про ВАЗ.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
на шести поколениях поло.

Ведь это не только к Поло относится, такой же опыт у поколений ФФокуса(на фиесте - по наследству), колоссальный опыт гольфа, пассата и тд
Королла вообще в книге гинесса. Уже не одно десятилетие выпускаются пыжики, что в ралли wrc участвуют. Кстати говоря, почему у пыжО-ситроена машины реально высокого мирового уровня, а их соотечественники рено жлобы жлобами со всеми вытекающими?

ИМХО - тачку надо брать с глубокой историей, ибо многое отточено и отшлифовано, грубых косяков как на корейцах, например, чтобы не было


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: