Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8886 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1654
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Тише... двигатель как монстр)). Пашустик, жги!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Гранта спорт на 1.6 моторе при том же весе что поло едет куда бодрее по трассе. 120-160 наберет легче и т п.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
едет куда бодрее по трассе. 120-160 наберет легче и т п.
Возьми с полки пирожок.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Ну мотор выходит не так и плох и не овощ точно

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
WFT писал(а):
Оба двигателя низкооборотные, на верхи не рассчитаны вообще.

Это с какого ума можно такое сказать ? с каких пор приора двигатель низкооборотистый ? могила ....

Я только недавно такую машину продал она только на верхах и ехала и больше ни как. Да и этот мотор 129 тоже самое почти тоже обороты любит очень.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2718
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 778 раз.

Имя: Илья
WFT писал(а):
хорошо хоть на 1.8 стоит многоресурсная корейская помпа..зато на 1.6 - российская..прикольно да?

там не только в помпе дело. Дело в самой конструкции привода. Они усложнили восьмой привод ГРМ, добавив еще один распредвал и ролик. В итоге надежности это не добавило. Ремонтнопригодности тоже. втык можно поймать и от роликов тоже, с помпой может быть порядок...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Нихрена этому мотору не будет он надежный как ак47. Поймать втык скорее можно на поло с турбиной и дсг )) ГРМ это единичный случай, когда ты долбаеб полный да еще к тому же долбаеб неудачник


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1654
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
Нихрена этому мотору не будет он надежный как ак47. Поймать втык скорее можно на поло с турбиной и дсг ))




Да уж, Хох иссяк и начал нести всякую бню. Или накатил.


Последний раз редактировалось Big 14 12 дек 2017, 21:05, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Ага наверное про моторы особенно низкооборотные, на верхи которые не рассчитаны вообще. 126-129 моторы.


Последний раз редактировалось hoh24 12 дек 2017, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2718
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 778 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
Да уж, Хох иссяк и начал нести всякую бню. Или накатил.

героиновый наркоман?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1654
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Ну точно не отец-героин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2615
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
hoh24 писал(а):
Нихрена этому мотору не будет он надежный как ак47. Поймать втык скорее можно на поло с турбиной и дсг ))

Может хватит бредить? Вся линейка ВАГа ездит на ТСИ и ДСГ и горя не знает, вот и новая «Джетта» седьмого поколения на модульной платформе MQB, которая будет больше своего предшественника с основным мотором для США турбочетверкой 1.4 TSI, в пару которой положены 6-ступенчатая механика и 8-диапазо[url]нный автомат.[/url] https://auto.mail.ru/article/67230-volk ... voi_jetta/ Так что не надо гнать на надёжный ТСИ со своим древним паровозом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 577
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: 7H0937090D
ALK писал(а):
hoh24,

С адаптивным круизом - да. С кочергой -черта-с два


Кочерга это МКПП? Тогда да, круиз с МКПП в городе труднее применять, чем с автоматом, надо еще кочергу переключать.
На АКПП все просто едешь себе и едешь, если впереди кто притормозит или выскочит, тормозишь, круиз отключается.
А как препятствие исчезает, нажимаешь кнопку и он заново набирает крейсерскую скорость из памяти.
Очень удобно, я бы даже сравнил удобство круиза с АКПП. АКПП освобождает руку от постоянных переключений и левую ногу, а круиз - правую ногу. Я каждый день пользуюсь в городе(!), когда еду по зеленому. А зеленого гораздо больше чем красного , даже в часы пик.

Адаптивный конечно же лучше, это следующий шаг, но стоят такие машинки от 1.3 мульта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2615
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Adamarr писал(а):
Адаптивный конечно же лучше, это следующий шаг, но стоят такие машинки от 1.3 мульта.

В европе это обязательной требование чтобы пройти Euro NCAP поэтому адаптивный круиз уже идёт на новом поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Ага наверное про моторы особенно низкооборотные, на верхи которые не рассчитаны.

Посмотри видео от Круцко, там все подробно разжевано, вдоль и поперек


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Посмотри видео от Круцко, там все подробно разжевано, вдоль и поперек


Какой отрезок там хоть смотреть


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8886 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron