Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8787 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
От корки до корки.


Та самая дромовская квеста:
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Big 14 писал(а):
Вещь отличная гденить на автобане Берлин-Париж (удалось прокатиться) или хотя бы в Турции на дорогах черноморского побережья. А так... баловство.

.. иногда полезное баловство - по М-5 от рязани на челябу 2-х полоска идёт 70 км ,постоянно на круизе 110 .. на обгон притапливаю и дальше .. пару раз может какой мудак паралелью с правым тощнит мешает , приходится сбросить и кнопкой жмакнуть потом ... нога отдыхает - пусть будет..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Да пусть будет, кто ж спорит. Выламывать этот круизконтроль не собираюсь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Вообщем подводя итоге если до 700 примерно авто выбирать логичнее взять весту. По сути поло ни чего интересного не может предложить кроме турбо мотора, а это от 805 тыс уже без цвета. Ну или для извращенных любителей акпп которые не умеют передачи переключать или сидят в пробках возможно поло вариант.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1633
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
Вообщем подводя итоге если до 700 примерно авто выбирать логичнее взять весту. По сути поло ни чего интересного не может предложить кроме турбо мотора, а это от 805 тыс уже без цвета. Ну или для извращенных любителей акпп которые не умеют передачи переключать или сидят в пробках возможно поло вариант.


Тебя вроде никто не уполномочивал подводить итоги)).


Последний раз редактировалось Big 14 13 дек 2017, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Ну или для извращенных любителей акпп которые не умеют передачи переключать или сидят в пробках возможно поло вариант.


"извращенные любители АКПП" - это надо внести в летопись рунета красным жирным шрифтом!
ты на беспробочной луне живешь что ли, или только в свой подмосковный магнит от дома ездишь?))

это же надо так отсутствие купюр в кармане выворачивать таким образом, что веста на палке оказывается лучше любой дорогущей иномарки на акпп, при чем в вечно стоЯщей Москве и уже давно стоЯших подмосковных шоссе!
я снимал квартиру по работе на протяжении 9 мес в Питере, в 2013-2014 гг., и хочу сказать, что и в Питере ситуация совсем не лучше, и то, что наш горячолюбимый mishail постоянно апеллирует к возрастающей статистике проданных авто на АКПП - сущая правда, и более того - необходимость для большого города.

а на весте разве что сельские говна месить, да на сельскую зп и покупать, и так ценник завышен


Последний раз редактировалось WFT 13 дек 2017, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2907
Откуда: Псков
Благодарил (а): 894 раз.
Поблагодарили: 1577 раз.

Имя: Андрей
hoh24 писал(а):
Ну или для извращенных любителей акпп которые не умеют передачи переключать или сидят в пробках

hoh24, Откуда: Москва.
Паша, в твоей Москве пробок нет? Ах, ну да, я же запамятовал, у тебя же маршрут по дворам через бордюры пролегает, недоробот такие издевательства долго не выдержит. На кой ляд нужна палка для поездок по Московским дорогам, а не через дворы с бордюрами - левую ногу накачать?


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Вообщем подводя итоге если до 700 примерно авто выбирать логичнее взять весту


до 700 есть как минимум еще несколько моделей Шевроле-Равон, хочешь МКПП, хочешь нормальный АКПП:

самый дорогой Шеврол-Равон Кобальт по прайсу 629 тыс.:
http://www.avtogermes.ru/sale/ravon/r4/ ... avto_str1/

самый дорогой Шевроле-Равон Лачетти по прайсу 699 тыс.:
http://www.avtogermes.ru/sale/ravon/gen ... avto_str1/

жене, например, на будущий год присматриваем Шевроле-Равон Спарк на АКПП за 469 тыс.:
http://www.avtogermes.ru/sale/ravon/r2/ ... avto_str1/

и это еще не все, что есть на рынке до 700 тыс.!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
По пробкам стараюсь не ездить, подбираю так маршруты где пробок нету либо время выбираю такое когда дороги свободны ) Мне не по кайфу в них стоять. Иногда машину у метро оставляю, так дешевле и быстрее ) Так что акпп мне не нужно от слова совсем если честно. Один раз за все 10 лет что езжу попал в пробку 8 часов с дачи ехал вместо двух. Единст раз когда задумался о акпп за все время что за рулем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
жене, например, на будущий год присматриваем Шевроле-Равон Спарк на АКПП за 469 тыс.:
http://www.avtogermes.ru/sale/ravon/r2/ ... avto_str1/

для жены может и неплохой вариант. А тот же равон - кобальт себе не стал бы покупать вместо весты.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
https://auto.ru/catalog/cars/ravon/r2/2 ... _20752376/

За 509 тыс кстати неплохая машина получается для города с акпп. Там даже боковые ПБ есть )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
По пробкам стараюсь не ездить, подбираю так маршруты где пробок нету либо время выбираю такое когда дороги свободны ) Мне не по кайфу в них стоять.


вот сам и проговорился - купил дешман от таза на палке ("хитрец" - сделал нереально выгодное вложение из расчета "кг авто на вложенный рубль"), за руль таза в Москве стараешься не садиться, ибо авто на мешалке. Пробок, как и все нормальные люди, не переносишь на дух.

дальше обсуждать нет смысла исходя из вышеперечисленного...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
за руль таза в Москве стараешься не садиться, ибо авто на мешалке. Пробок, как и все нормальные люди, не переносишь на дух.

Каждый день езжу по Москве, но маршруты такие где особо сильных пробок нету. А куда-то в центр или на мкад когда там все стоит в самый час пик естестно стараюсь не лезть. Но и на мешалке вполне комфортно в пробке если конечно не 2-3 часа в ней ехать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1144
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
hoh24 писал(а):
Но и на мешалке вполне комфортно в пробке если конечно не 2-3 часа в ней ехать.
я вот не понимаю этих "профессионалов" - водителей, которые типа сами хотят управлять автомобилем и НЕ ПРИНИМАЮТ (чтобы не было недопониманий) мнений людей предпочитающих АКПП. После 5 лет на АКПП я не очень представляю где для езды по городу и трассе удобней и лучше МКПП. Кроме как дешевле в ней нет значимых плюсов.
Про удобство езды в городских пробках еще пол беды, а вот пробки в горах? Стоите вы в гору в пробочке (серпантин в Сочи), 4 метра едем, 20 сек стоим, а такие там часто и нюхаем запах горелого сцепления. Динамика и расход бензина? В режиме тапка в пол с места может так кто то меня и обгонит (на Поло с АКПП), но таких не много, кто умеет грамотно переключаться, в основном с перекрестков упираюсь во время переключений во впереди едущих. Расход у меня по трассе от 6 до 8 литров в среднем.
Надежность? может быть, жесткий режим она меньше выдержит, но там не только АКПП развалится.
Привыкаем к особенностям АКПП и ездим с максимальным комфортом.
Никому не навязываю свое мнение, просто
hoh24 писал(а):
для извращенных любителей акпп которые не умеют передачи переключать
задело. До этого ездил более 10 лет на механике, и сейчас регулярно механика попадается


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
hoh24 писал(а):
Ну или для извращенных любителей акпп которые не умеют передачи переключать или сидят в пробках возможно поло вариант.
..
.. вот вы стебаетесь ,сударь... НИ ОДИН из моих знакомых пересев с механики на автомат не хочет обратно ... я сам не взял автомат только по причине загородной на 80% езды .. но если бы на 1,4 тси стоял акпп а не дсг - взял бы с акпп .. дсг пока поссыкиваю ,но в езде нравится... а ваши рассуждения мне басню напоминают ..

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: WFT и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: