Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Вы все еще кипятитеобсуждаете квесту?? :-)

Неедущее и жрущее бензин корыто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
WFT, Я ваще удивляюсь..... вот чо тратить время на обсуждение этого рыготного корыта?))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2697
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Маски сброшены, сейчас представлены реальные замеры, а не пустая болтавня блогеров и Хоха. Что в общем доказывая об очередной поделки ВАЗа.
https://info.drom.ru/surveys/57401/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Какие там маски сброшены, веста лучше куда еще и цена приемлемая, единст мотора ей чуть бодрее тогда вообще ни кто ваг этот не купит или автомат для блондинок.. Если сравнить сопостовимые машины на атмосфернике допустим - веста однозначно

У вага неудобные мелкие машины в целом в этом классе, которые уже устарели по управлению шасси, подвеска тоже не подходит для наших выбоин на дороге. Может что-то новое поколение предложит, посмотрим, но пока то что есть втридорого и ни о чем.

Катая весту 2017 и ваг поло 2013 года - веста однозначно. Да и даже гранта спорт мне нравилась больше чем поло по управлению была острее , динамика ехала куда бодрее, сидения удобнее, по шуму один хрен обе шумные были, ну и комплектация лгс фарш, а поло без кондея был за теже деньги и все ни о чем. С вестой даже и смысла сравнивать не вижу такого представителя ... Можно сказать как выше классом сел в машину по простору по удобству, шумке, сама машина чувствуется тяжелее больше увереннее.. А поло тот он ближе к гранте тупо, чуть плавнее может гранты моей спортивной на валах, но один хрен в целом по комфорту даже уступал, там ни хрена не было в нем все плоское и барабанное ... Всякие эти узкие ужасные проемы дверные, пороги, плоские сидения, шумный мотор, серая крыша - это все вызывает недовольство и ощущение очень недорогой машины. (а по деньгам то она золотая выходит при этом практически)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
То что есть сейчас от вага за эти деньги сам не возьму и другим не советую )) Да и спрос сам за себя говорит давно, веста даже без акпп и т д в лидерах давно уже и обошла по продажам. Тут сколько не доказывай - очевидно уже просто проехавшись посмотрев. Тот же mishail про сидения сидит пишет не раскладные сзади, аргументы настолько невнятные и глупые и просто некомпетентность какая-то полная... Очевидные вещи такие, сочинялки идут, лишь просто что-то написать каках набросать. Хоть бы раз споришь посмотрел бы зашел эту весту в салон забежав на пять минут или смысл тогда кому-то что-то доказывать если не знаешь ничего и на каждой мелочи делаешь огрехи какие-то невнятные и тупые..


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Хох..ну и чем Макферсон спереди на Верстаке лучше Макферсона на Поло? ...И чем БАЛКА сзади у Верстака ЛУЧШЕ балки Поло?))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
Хох..ну и чем Макферсон спереди на Верстаке....И чем БАЛКА сзади у Верстака)))

Тем, что квесту лично катает Хох)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2246
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
Мотор! Не такой, как хотелось бы, но какой есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Утро доброе. вместе с выходом нового Поло в РФ, начнется 2 сезон Поло vs Веста.))

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2697
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
hoh24 писал(а):
Какие там маски сброшены, веста лучше куда еще и цена приемлемая, единст мотора ей чуть бодрее тогда вообще ни кто ваг этот не купит или автомат для блондинок.. Если сравнить сопостовимые машины на атмосфернике допустим - веста однозначно.

Цена таза за его поделки непомерная, доля машин с АКПП по продажам давно перевалила за 50% так что таз и рядом не стоял.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
Цена таза за его поделки непомерная, доля машин с АКПП по продажам давно перевалила за 50% так что таз и рядом не стоял.

А почему тогда продается вест куда больше чем поло ? даже несмотря на отсутствие акпп... задумайся.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2697
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
hoh24 писал(а):
У вага неудобные мелкие машины в целом в этом классе, которые уже устарели по управлению шасси, подвеска тоже не подходит для наших выбоин на дороге. Может что-то новое поколение предложит, посмотрим, но пока то что есть втридорого и ни о чем.

Ерунду то очередную не пори, в этом классе ВАГ одни из самых больших, например по месту сзади и багажнику веста SW отстаёт от Рапида что подтверждено замерами https://info.drom.ru/surveys/57401/ Про управление на весте не смеши людей её электроусилитель так и не «научили» как следует передавать водителю информацию о положении передних колес, а равно и обеспечивать нормальное возвратное действие на выходе из поворотов.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
hoh24 писал(а):
А почему тогда продается вест куда больше чем поло ? даже несмотря на отсутствие акпп... задумайся.

Разговор шёл по рынку проданных автомобилей с АКПП, а не про один поло, так что дурака то не включай, таз давно по автомобилям с АКПП в полной заднице.


Последний раз редактировалось mishail 26 янв 2018, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
Разговор шёл по рынку проданных автомобилей с АКПП, а не про один поло, так что дурака то не включай, таз давно по автомобилям с АКПП в полной заднице.

У поло несмотря на востребованность акпп продажи хуже куда чем у весты без акпп, дурака щас не я включаю.

mishail писал(а):
Ерунду то очередную не пори, в этом классе одни из самых больших, веста в т.ч. по месту сзади и багажнику веста SW отстаёт от Рапида что подтверждено замерами https://info.drom.ru/surveys/57401/ Про управление на весте не смеши людей её электроусилитель так и не «научили» как следует передавать водителю информацию о положении передних колес, а равно и обеспечивать нормальное возвратное действие на выходе из поворотов.

Откуда тебе знать то про место внутри или тем более управление, ты ведь не ездил на ней и даже не в курсе что сидения складываются 2 к 1. Обратная свзять плохая на гранте спорт была, там просто руль острый и хуже понятно где колеса, на весте с этим уже все отлично да и вообще настройки четкие очень. Я катал сравнивал когда на гранте спорт и весте отклик на руль и реакция автомобиля более острая чем у поло, на поло меня реакция не устроила после гранты совсем. А места по салону у весты больше и по длине и по ширине, да и объема больше внутри ни чего не прижимает так, свободнее, настроиться можно нормально сесть повыше, поясничный упор опять же есть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2697
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
hoh24 писал(а):
mishail писал(а):
Разговор шёл по рынку проданных автомобилей с АКПП, а не про один поло, так что дурака то не включай, таз давно по автомобилям с АКПП в полной заднице.

У поло несмотря на востребованность акпп продажи хуже куда чем у весты без акпп, дурака щас не я включаю.
Сдалась нам эта повозка от ТАЗА, речь про АКПП по рынку, её доля больше чем МКПП и она будет снижаться.


Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
hoh24 писал(а):
mishail писал(а):
Ерунду то очередную не пори, в этом классе одни из самых больших, веста в т.ч. по месту сзади и багажнику веста SW отстаёт от Рапида что подтверждено замерами https://info.drom.ru/surveys/57401/ Про управление на весте не смеши людей её электроусилитель так и не «научили» как следует передавать водителю информацию о положении передних колес, а равно и обеспечивать нормальное возвратное действие на выходе из поворотов.


Откуда тебе знать то про место внутри или тем более управление, ты ведь не ездил на ней и даже не в курсе что сидения складываются 2 к 1. Обратная свзять плохая на гранте спорт была, там просто руль острый и хуже понятно где колеса, на весте с этим уже все отлично да и вообще настройки четкие очень. Я катал сравнивал когда на гранте спорт и весте отклик на руль и реакция автомобиля более острая чем у поло, на поло меня реакция не устроила после гранты совсем. А места по салону у весты больше и по длине и по ширине, да и объема больше внутри ни чего не прижимает так, свободнее, настроиться можно нормально сесть повыше, поясничный упор опять же есть.

Пройди по ссылке, там специалисты всё разложили и сделали замеры и уж точно авторитетнее чем ты с пустым трёпом. Электроусилитель на весте так и не «научили» как следует передавать водителю информацию о положении передних колес, а равно и обеспечивать нормальное возвратное действие на выходе из поворотов ! понятно?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
У поло по обратной связе ни чуть не лучше ощущения, мне на весте даже понятнее где колеса.. На гранте вот не нравилась обратная свзять как уже писал. Веста более универсальная машина. Она и выше и на асфальте маневренне и по ямам если надо проскочит с достаточным комфортом.


Управляемость Skoda показалась менее точной
Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/57401/
Однако новый 125-сильный двигатель и недавний рестайлинг удивили неприятно: подвеска стала жестче (хотя и раньше многие критиковали ее как раз за эту особенность), а двигатель — шумнее.

Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/57401/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: