Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8997 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13760
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4728 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Эту зиму зимние ботинки одевал один день))) И то когда снега выпало аж 10см)))) Коллапс!!! А так кроселя и макасины))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2934
Откуда: Псков
Благодарил (а): 908 раз.
Поблагодарили: 1594 раз.

Имя: Андрей
hoh24 писал(а):
У меня ток пешком топать пол часа по сугробам и по морозу -12 с сильным ветром.. Через мост пол км и + пересеченной местности. Зачем я тогда машину покупал что бы так страдать ?

Страдания москвича - пройти 2,5 км пешком! А мороз-то какой сильный - цельных 12 градусов ниже нуля, да еще ветер ураганный, прям с ног сбивает! Лучше авто сначала откапывать из снежного плена пол-часа и в пробке постоять часок-другой, зато в собственном ведерке, вот это совсем другое дело!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13760
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4728 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
mister_hat, :lol: :lol: :lol: Валяюсь....


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Да уж, как погляжу хоховские нюни никого не разжалобили. Злые вы!))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13760
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4728 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Big 14, А здесь ему не тут!!!))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13760
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4728 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Тут быстро отучат беспорядки нарушать)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13760
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4728 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Паша...ну задуй нам чо нит по ушам про проходимость Верстака)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13760
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4728 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Хоха вашпе надо в звезду заносить))) Почти 2 года нам доказывает что мы лохи позорные..... купив Поло..... а он еще не забанен!!!))) На ТАЗофорумах он бы с Поло и часа не продержался))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13760
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4728 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Смотреть на youtube.com
[BBvideo 560,340]
[/bbvideo]
Чот Хох представился))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2059
Откуда: Москва
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Господа, ну вы блин даете. Не потерпеть несколько дней без авто, пока коммунальщики не уберут снег? Уж в Москве-то снег наверняка оперативно убирают. Метро закрыто что-ли и автобусы не ходят?


в Мск еще терпимо, хотя Собянина и его узбеков снег в феврале тоже застает врасплох!
а вот за МКАДом уже Россия...с ее покуизмом...)))я машину вчера откапывал час, и сегодня, снега по колено везде, тракторов и лопат не хватает катастрофически, все сами откапываются и выталкиваются


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13760
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4728 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
WFT, У вас хоть это ожидаемо))) У нас просто жопа настает когда сантимов 10 снега выпадет))) Город стоит в 10 бальных пробках.... Аварии на каждом перекрестке.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Ну это фигня что на видео, я по таким сугробам не напрягаясь проезжаю. Не знаю как там вообще можно застрять ..


Последний раз редактировалось hoh24 05 фев 2018, 18:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13760
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4728 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Ну ты у нас поцан еще тот))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13760
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4728 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
А вот прикинь....болт к носу..... я в Сибири ездил....на Ренджере снег бампером гарнул))))Аж на капот забрасывало))) Я ваще красава?)))))))))))))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Веста тут легко заедет на верх к гаражам )) там даже коллея уже есть. Я похуже уже местах побывал


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8997 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vlad23 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: