Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8888 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1656
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
На фото не остатки поло-у него стойка не крепится 3-мя болтами. И опять же столкновение с камри, машиной на два класса выше.

Нет фото, нет подробной информации. Вода в общем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Big 14 писал(а):
у него стойка не крепится 3-мя болтами.
Ну не стойка.... а опорник. Но ты прав-это не Поло колесо....К стати-на конструкцию ТАЗа похоже..... У них так опорник крепится....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2617
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Mikky72 писал(а):
mishail писал(а):
катофалк твоя веста!

При всем том, что порой Хох явно лепит горбатого к стене, не стоит брать с него пример. Гибель пассажира весты при лобовом на трассе вообще ничего не говорит о сравнительной защищенности поло/веста. Тем более в при столкновении с автомобилем более крупного класса. Хотя обычно гибнут в столкновении с тяжелым джипом, но, не всегда. Но даже небольшого преимущества в классе может оказаться достаточно. Хотя тоже не всегда определяет. Например, тут https://auto.onliner.by/2018/01/29/dtp-9154 погиб водитель Сеата. И что Сеат чем-то принципиально отличается от Поло по "крепкости"?
В приведенном в предыдущем посте примере с вестой стопицот разных факторов повлияло (помимо прочности кузова) на более серьезные травмы пассажирки весты, начиная от того, у мужчины более сильные мышцы и более прочные кости, до того, что водитель опирается дополнительно на руль и педали, а пассажирка просто "висела на ремнях" ...
А по поводу "живучести" поло в лобовом с превосходящим противником - http://u74.ru/news/proisshestvija/na-ju ... 21659.html тоже ни на что хорошее надеяться не приходится. Поло просто на части разлетелся.

Не путайте горячее с холодным, безопасность водителя и пассажиров в первую очередь определяется нагрузками на человека находящимся в автомобиле во время столкновения, и что толку если клетка кузова уцелела, а водитель или пассажир получили чрезмерные критические нагрузки.
Про классы авто вот живой пример Mercedes S-Class VS. Smart Fortwo - CRASH TEST
Смотреть на youtube.com
, так что тут не всё так однозначно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
И не забывайте что все выводы делаются с пристегнутым ремнем.......А у нас с ремнем проблемы....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2617
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Вот кстати новый поло с 5 звёздами https://www.euroncap.com/ru/results/vw/polo/28459, а вот рио https://www.euroncap.com/ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8B/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/?selectedMake=7292&selectedMakeName=Kia&selectedModel=7392&selectedModelName=Rio&nodeId=17399&selectedProtocols=26061&includeFullSafetyPackage=true&includeStandardSafetyPackage=true&selectedClasses=1202,1199,1201,1196,1205,1203,1198,1179,1197,1204,1180&allClasses=true&allProtocols=false&allDriverAssistanceTechnologies=false&selectedDriverAssistanceTechnologies= с 3 звёздами, то что продают у нас. Про весту соответственно ни слова, стоит задуматься.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
mishail писал(а):
Вот кстати новый поло с 5 звёздами https://www.euroncap.com/ru/results/vw/polo/28459, а вот рио с 3 звёздами, то что продают у нас. Про весту соответственно ни слова, стоит задуматься.

Так Веста и не билась нигде, кроме доморощенного Дмитровского полигона)) даже текущий Поло седан бился уже в нескольких странах мира

По Рио не все однозначно - 3 звезды дали из-за плохой защиты для внешнего мира. Там же есть результат 5 звезд - Рио со всеми современными фишками безопасности.

Методики NCAP с каждым годом становятся немного сложнее, хотя мне лично больше нрааится американский IIHS


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Травмы в любом авто будут при таких столкновениях, там слишком огромная энергия удара, и более легкая машина страдает больше ... Наверное веста даже чуть безопаснее поло будет при таких столкновениях, но разница не столь существенная прям. Тут все равно ни какой гарантии ни ни там нету, кому-то повезет, а кому-то не, очень много всяких факторов есть. Что бы расчитывать на безопасность какую-то для себя и семьи надо еще выше классом машины покупать более массивыне и тяжелые только так, а поло этого ни как не даст ..


Последний раз редактировалось hoh24 09 фев 2018, 02:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 877
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Big 14 писал(а):
На фото не остатки поло
Ясен пень, что это просто левая тематическая картинка для иллюстрации текстовой новости. Там же не репортаж с места событий...
mishail писал(а):
, так что тут не всё так однозначно.
Вот именно об этом я и писал, приведя в пример случай, когда погиб мужик в Сеате, столкнувшийся с женщиной в Поло. Даже подобное прямое "единоборство" ничего не скажет о преимуществе конструкции Поло над Сеатом. А страшилки из серии "в столкновении с шевроле погибла пассажирка весты" ровным счетом ничего не говорят о преимуществе поло, которого там вообще не было. Вбейте "погиб водитель Polo" найдете страшилок не меньше... Не хочу каркать, но водители Поло гибнут даже от наезда левым передним колесом на поребрик http://spbvoditel.ru/2017/06/28/022/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Наверное веста даже чуть безопаснее поло будет при таких столкновениях, но разница не столь существенная прям


"Наверное" - лучший аргумент, обосновывающий отсутствие краш-теста Весты по методикам NCAP)))

Кстати, молодец!прислушиваешься к нашим пожеланиям быть в онлайне круглые сутки :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 832
Изображения: 1
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: neyas
hoh24 писал(а):
Что бы расчитывать на безопасность какую-то для себя и семьи надо еще выше классом машины покупать более массивыне и тяжелые только так, а поло этого ни как не даст ..

И чего ты всё в этот вес упёрся? Единственное чем осталось оперировать?)) Сколько раз уже говорили что роляет качество стали, а не вес. Сыромятина хоть в два раза тяжелее высокоуглеродистой стали - не будет крепче. И у нормальных производителей сейчас как раз тенденция облегчать авто за счёт качества стали и композитных материалов. Примером тому Витара, которая куда легче верстака, но куда безопаснее.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 395
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
hoh24 писал(а):
Что бы расчитывать на безопасность какую-то для себя и семьи надо еще выше классом машины покупать более массивыне и тяжелые только так, а поло этого ни как не даст .
.
Или как ты делаешь! Увеличиваешь вес весты своим телом которое в нормальный авто влезть не может! Где таблицы жесткости кузова весты и поло? БАЛАБОЛ!!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1656
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Да вон выше краштест Смарт vs S-Classe.

Но Хох будет крутить снова и снова свою заунывную пластинку из методички про вес).

Т.е. если согласно его теории если я разложу в поло 5 мешков картошки, то поло станет безопаснее. Гениально!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Да что далеко ходить - солярис/рио в предыдущем кузове весят так же как Полик, а сталь мягкая сминаемая


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2932
Откуда: Псков
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 1592 раз.

Имя: Андрей
hoh24 писал(а):
Наверное веста даже чуть безопаснее поло будет при таких столкновениях,

Ага, безопаснее, авторевюшники разбили твое ведерко - так часть днища с порогом деформировалась до задней двери!
https://autoreview.ru/arcap/cars/%D0%9B ... 1%82%D0%B0


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Поправлю - да задней колесной арки! отчетливо видно


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8888 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lalala89 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: