Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9013 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
kolba-60 писал(а):
а нет ли здесь противоречий-Веста весит больше...а бензина жрет меньше?
Или Паша лукавит?

Я ни когда не говорил такого что веста расходует меньше поло топлива. Думаю в городе на литр разница в пользу 90-110 сильного поло.

У меня щас 15 км.ч по бортовику, 11.2 расхода и сплошные буксы в сугробах и прогревы машины. Т.е примерно максимальный расход что может быть на весте у меня сейчас его и показывает ...

Помню ту же гранту спорт она у меня показывала 15 литров таком режиме. Но можно по трассе взять пример - 5 показывала 200 км ехал до дачи 100 км.ч (ну средняя 60-70 получилась где-то) 1/4 бака когда деньги забыл...


Последний раз редактировалось hoh24 09 фев 2018, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 892
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Big 14 писал(а):
если я разложу в поло 5 мешков картошки, то поло станет безопаснее. Гениально!
Можете смеяться, но так оно и будет, если эти мешки крепкими ремнями притянуть к спец. проушинам, которых правда в поло нет... Травма причиняется как внешним воздействием (типа рулевая стойка раздавившая грудь, или двигатель прилетевший в живот), так и перегрузками при резком торможении от удара. Защита от внешних ударов по телу обеспечивается конструктивом, снижение перегрузок - общим весом движущейся в попутном направлении "массы". Главное чтобы эту массу можно было рассматривать как единое целое, что обеспечивается наличием прочного крепежа, когда "картошка" становится единым целым с железом, а не ломает шею, прилетая в затылок через опущенные спинки заднего дивана.


Последний раз редактировалось Mikky72 09 фев 2018, 23:19, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1674
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 574 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
Тут надо тех паспорт заводской каждого поло поднимать по хорошему и смотреть или лучше на весы еще... Но веста однозначно тяжелее будет килограмм 100 точно - это самый минимум 100-150 я думаю разница в этих пределах. Грубо говорят моя веста тяжелее на 100-150 кг такого же поло лайф или поло драйв нынче.


Ты намекаешь что данные на офсайте VW враньё? Может лучше весту завесить?).

1223 кг. в техпаспорте моего GT на механике.


Последний раз редактировалось Big 14 09 фев 2018, 22:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
конечно патриот нельзя назваться вообще безопасной машиной, там вообще с этим максимально печально, но я в него бы сел еслиб знал что авария будет лоб в лоб, а не в поло )))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
1223 кг. в техпаспорте моего GT на механике.

Ну у тебя максималка считай может так и есть 1223 кг.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2763
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 793 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
хорошо буду теперь ilan называть сумрачным гением

Ооо. Это мне несомненно льстит... Но я взвешивал свою полку. С барахлом в багажнике и... Получал цифру... Близкую к данным в птс... Ага вот так.а как там у вас?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1674
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 574 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
У меня не максималка. Я же написал: с механикой. С DSG 1291 кг.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
У меря не максималка. Я же написал: с механикой. С DSG 1291 кг.

Мне кажется универсал в максималке на 1500 где-то потянет )) Поэтому и едет он не очень...


Последний раз редактировалось hoh24 09 фев 2018, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1674
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 574 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
Мне кажется универсал 1.8 в максималке на 1500 где-то потянет на палке ))


Да никуда он не потянет). Будет ели ползать даже с 1.8


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Да никуда он не потянет). Будет ели ползать даже с 1.8

Моторы слабые не спорю если с турбо ровняться то на этих 1.6 атмо или 1.8 ни о чем будет ускорение. Но с др стороны щас зимой у нас ели ползут все... какое там ускорение, да и не все на динамику эту смотрят, кого-то вообще не волнует. Гранта спорт моя любимая еще как-то может попробовать но и то слабее поедет ... Уступит все-таки атмо мотор совсем чудес не будет. Что точно знаю что легко объедет она 1.6 поло любой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1674
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 574 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Ты хоть на автотазовский сайт зайди. Там снаряженная масса для весты недокросс 1300-1350 кг. указана. И успокойся уже)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Там минималка стоит масса. А проходимость я бы сказал отличная просто у весты сам уже испытал. Но кросс бы не повредил тоже по такой погоде.


Последний раз редактировалось hoh24 09 фев 2018, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1674
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 574 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Там указана дельта между минималкой и максималкой.1300-1350. Всё остальное это твои выдумки).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2763
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 793 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Мне кажется универсал в максималке на 1500 где-то потянет )) Поэтому и едет он не очень...

1,5 тонны весит камри, галант с движками от 150 сил. И не сомневайся - весту они разорвут, как бы ты не пыжился.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Там указана дельта между минималкой и максималкой.1300-1350. Всё остальное это твои выдумки).

Где-то так весит седан люксовый. Если моя 1290 кг комфорт то там по логике должно потяжелее. Универсал где-то начинается с 1300+


Последний раз редактировалось hoh24 09 фев 2018, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9013 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: