Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Главное не надорвись когда поло зацеп поймает. А то вроде поедешь якобы бодро, а дальше... сосамба)).

Да я уж не помню когда я последний раз больше 100 разгонялся, наверное летом еще в августе было. По городу все тольку езжу больше от светофора до светофора.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
я на своем 1.6 дешман объеду и поло турбо легко ))

у твоего дешмана ньютонометров не хватает, чтобы колеса шлифовать, нашел чему радоваться :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1644
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 566 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
Да я уж не помню когда я последний раз больше 100 разгонялся


И не вздумай пока не купишь приличную машину. Помни о недоприкрученной балке и кривеньких тормозёнках.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
у твоего дешмана ньютонометров не хватает, чтобы колеса шлифовать, нашел чему радоваться

А у соляры 1.4 хватает да еще на акпп ?))
Big 14 писал(а):
И не вздумай пока не купишь приличную машину. Помни о недоприкрученной балке и кривеньких тормозёнках.

Дак по правилам 110 максимально можно ехать даже по магистрали. Так что не нарушая пдд вообще ни какие преимущества не покажешь. А со светофора в городе сейчас я еще и первый уеду чем турбо поло :grin: На 1.6 кстати тоже вторая длинная очень передача.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
А у соляры 1.4 хватает да еще на акпп ?))


Еще как шлифует с места! Я даже переживаю за этот самый акпп, ведь им не рекомендуются частые буксы

А вот ЦФНА сейчас радует - на шипах редко получается провернуть, зацеп хороший, машина сразу уезжает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Еще как шлифует с места!

Дет сад. Даже восьмерка 70 сильная шлифует с места если сцепление резко бросить .. Меня лгс из-за этого бесила зимой там избыточная мощность шла на передние колеса и везде шлифовал только в пустую. Ну и плюс подвеска короткоход..


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1644
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 566 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Хох, как прикупил еле ползающее корыто , так сразу о правилах вспомнил? Лол)).

Длинная 2-я это сколько в цифрах? Только точно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Хох, как прикупил еле ползающее корыто , так сразу о правилах вспомнил? Лол)).

Длинная 2-я это сколько в цифрах? Только точно.

Да понятия не имею, по памяти не скажу точно, после лгс очень разница большая по диапозону на второй.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Дет сад. Даже восьмерка 70 сильная шлифует с места если сцепление резко бросить

На акпп сцепление бросить невозможно ;-)
Кто тебя учил так ездить?? Вон даже энергетик на 1.8 почти без букса заезжал против поло жт


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Кто тебя учил так ездить?? Вон даже энергетик на 1.8 почти без букса заезжал против поло жт

Так она почти и не буксует сама по себе машина если электронику не отрубить. Я зимой тоже с включенным есп бы гонялся наверное.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
А чего кстати у поло так убого тросс с низу торчит ручника ? и почему он сцепу жгет на мкпп 6 на задней передаче ? косяк какой-то адовый.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2920
Откуда: Псков
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 1584 раз.

Имя: Андрей
hoh24 писал(а):
А чего кстати у поло так убого тросс с низу торчит ручника ?

На твоем ведре красиво проложен?
hoh24 писал(а):
и почему он сцепу жгет на мкпп 6 на задней передаче ? косяк какой-то адовый.

Кто жгет, трос?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mister_hat писал(а):
На твоем ведре красиво проложен?

Я вообще в первые машину вижу что бы он так торчал с низу. У весты явно так провода не торчат снизу днища..
mister_hat писал(а):
Кто жгет, трос?

причем тут тросс, видео посмотри, там утверждают что массовый косяк.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2581
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
hoh24 писал(а):
А чего кстати у поло так убого тросс с низу торчит ручника ? и почему он сцепу жгет на мкпп 6 на задней передаче ? косяк какой-то адовый.

Об этом уже говорилось, а именно провисающий тросс ручника идёт практически на всех фольцвагенах и шкодах, будь то пассат, джетта и т.д., такая установка обусловлена нормами безопасности ВАГа (насколько помню этот момент обсуждался при первых краш тестов поло). Очень странно слышать такое от людей якобы разбирающихся в автомобилях (твоя ссылка энергетик). Что касается запаха, то его не может быть по определению т.к. при включении задней передачи включается рецеркуляция. Мусолишь тему почём зря не разобравшись в вопросе и наслушившись "рукожопов".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
А чего кстати у поло так убого тросс с низу торчит ручника ? и почему он сцепу жгет на мкпп 6 на задней передаче ? косяк какой-то адовый.


Хох,
Вот ты обещал скандалы, интриги, расследования накануне, прежде чем выложить видео энергетика..иии, ничего разоблачающего на видео нет

Энергетик весьма адекватно и объективно расписал Поло седан, подчеркну - для человека, не владеющего Поло. Похвально!
Ну и где низкий бампер и клиренс? М? :-) мужик доходчиво рассказал и показал точнейшую управляемость Поло, даже без есп. Видел, как он пытплся раскачать Поло и шасси цепко стояло даже на снегу? Слышал, что он сказал про немецкий автопром? Вот о чем тебе тут и вдалбливают овер до хрена сотен страниц.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8841 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: