Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8908 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2625
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Vitaliy писал(а):
neyas писал(а):
Да за 700 можно поло драйв взять на ручке! И ездить горя не знать
Можно, и комплектация неплохая, но за 300 км от обл центра лучше Веста, т.к. она наша и запчасти все будут в ближайших продуктовых магазинах. В городе ... вот например, у меня выбор или Веста св за 670...682, или Поло драйв на ДСГ за 850, т.к. 1,6 я не хочу, у меня сейчас такая. Разница в цене 170 круб.
Цены на сегодня, а как соберусь ХЗ

Цены на запчасти весты которые более половины импортные стоят ещё и дороже чем на ВАГ вот так, этот вопрос в т.ч. о наличии обсуждался не одну сотню страниц, к чему всё это опять переливать из пустого в порожнее?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Vitaliy писал(а):
neyas писал(а):
Да за 700 можно поло драйв взять на ручке! И ездить горя не знать
Можно, и комплектация неплохая, но за 300 км от обл центра лучше Веста, т.к. она наша и запчасти все будут в ближайших продуктовых магазинах. В городе ... вот например, у меня выбор или Веста св за 670...682, или Поло драйв на ДСГ за 850, т.к. 1,6 я не хочу, у меня сейчас такая. Разница в цене 170 круб.
Цены на сегодня, а как соберусь ХЗ


Я сейчас без своего авто, но ситуация с СВ и СВ Кросс мне видится так, что через 150 тыров Весточка будет так же себя чувствовать как и вышеупомянутая Калина, а именно вразнос пойдут двигатель, коробка, обе подвески, выхлопная система и др. элементы.
На мой субъективный взгяд лучше брать Фокус СВ или Сид СВ, потому что даже спустя 7-8 лет оба этих варианта будут очень даже на ходу. Но оба варианта совсем не дешевы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1157
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
neyas, а фильтра, колодки в общем расходники в деревне пенсионеру где брать, если с интернетом проблемы. И клиренс у Поло маловат для спокойной езды по холмам и оврагам.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1661
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Для холмов и оврагов есть специализированная техника. Не надо микроскопом гвозди заколачивать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
http://tass.ru/obschestvo/5354146/amp


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1157
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Big 14, вы наверное плохо себе представляете жизнь за несколько сот километров от нормального сервиса. К сожалению даже на Поло случаются гарантийные случаи, а из-за этого ехать к дилеру очень далеко, повторюсь,, конкретно в моем случае отец не умеет пользоваться компьютером чтобы заказать запчасти и тому подобное. Дилеров Лады в пределах 100 км несколько. Да и в тех условиях я думаю Веста понадежней будет.
Может я и неправ, но сделали такой выбор, к тому же нужен был кузов универсал. А за те же деньги выбор небольшой- нива, калина, веста. БУ не рассматривается.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1661
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Нормально я всё представляю, поэтому сам себе сервис.

В любом случае, если дорога в сервис лежит через холмы и овраги, то веста и поло не самый лучший вариант.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:59
Сообщения: 33
Откуда: В Питере пить
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Олег
Запчасти на весту всеж подешевле будут в целом. Да и даже есть просто стоимость ТО-1 и т д. взять у офф диллера на офф сайтах - весту планово обслужить у диллера дешевле. Подвеска более энергоемкая и клиренс тоже наверное это плюс для плохих дорог.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2625
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Oleg1989 писал(а):
Подвеска более энергоемкая и клиренс тоже наверное это плюс для плохих дорог.

У весты грузоподъёмность на 100 кг меньше и просаживается подвеска по самое не хочу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Вместо весты лучше взять калинку кросс или же приору, раз уж так хочется ездить за дешевыми запчастями в ближайшую палатку

Белорусы утверждают, что приору не снимут с производства!
https://auto.onliner.by/2018/07/07/lada ... yandex.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1157
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Big 14 писал(а):
В любом случае, если дорога в сервис лежит через холмы и овраги, то веста и поло не самый лучший вариант.
Дороги там есть, и вполне сносного качества. А холмы и овраги - часто бывают такие поездки. Например, сейчас сенокос. Да много чего. Две машины содержать не очень хочется. Калина уже была и не хотелось ее уже, хотя я ему тоже говорил о ней.
Я сам за Поло, езжу на нем 5,5 года, мне он нравиться и в моих условиях из нового по цене 750..950 альтернатив не вижу. Кузов седан меня устраивает.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 833
Изображения: 1
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: neyas
Да тот же логан мне кажется лучше весты, хоть движки нормальные, 8-клоп ещё ставят - там ресурс 400 тыс. Ликвиднее будет при продаже.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 762
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
Холмы, овраги, сенокос на Поло?
Для этого, имха, есть Нива 4х4 или Шевроле-Нива. Опять же Дастер и Сандеро.

_________________
Жду новый Polo Drive


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2235
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
Я бы предложил бы лучше. Вис бортовой или уаз бортовой или пикап.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1661
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
neyas писал(а):
хоть движки нормальные, 8-клоп ещё ставят - там ресурс 400 тыс. Ликвиднее будет при продаже.


Я тоже так думал. На самом деле устал продавать 2-х летний ньюлоган с пробегом 40К в идеале за цену ниже средней по рынку. Нажрался народ логанами.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8908 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big 14, lalal89, mishail и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: