Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 803
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
Да за 950 можно купить поло ТСИ на ручше, лифтануть подвеску с тормозами, ещё и деньги останутся))

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1143
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Big 14 писал(а):
Нахуа покупать за лям этот недошпрот масложорный, когда на 150К дешевле можно купить драйв с TSI, за 30К добавить офигенную подвеску Bilstein/Eibach, добавить еще за 30К тормоза 312-е, и ещё в 20К обойдется чип 170 л.с/260 Н.м. Итого 80К всего. И всё, весташпрот в заднице навсегда).

Я понимаю что этот форум Поло, и мы тут все его восхваляем. Но мне не нравятся эти двойные стандарты. Когда то Хох тут писал, что на Весту за 100 тыс можно повесить турбину и улучшить тормоза и она поедет как Поло ТСИ, так его закидали тухлыми помидорами, типа колхоз и тп.
Теперь предлагают на Поло поменять всю подвеску и тормоза чтобы она поехала как Веста (пусть и спорт). (это оказывается не колхоз)
Я к тому что АвтоВАЗ (вернее Веста) все таки немного быстрее развивается, чем Поло. Все таки на GT можно было сделать что то подобное - "за 30К добавить офигенную подвеску Bilstein/Eibach, добавить еще за 30К тормоза 312-е", еще другой стабилизатор за тот же ценник.
Чего только стоит резина Кордиант Спорт 2 на Драйве 1,4 ДСГ (мне такой предлагали и показывали), даже Рено уже давно на Континенталь перешел

Но все равно, выбирая из этих двух зол, выбрал бы Поло 1,4. Тормоза на пределе использую почти никогда, крены тоже не мешают, разгоняется лучше, пусть в пределе не сильно, зато турбина неплохо едет на средних оборотах, которые в 90% случаев используются. А вот надежность, стабильность мне важнее


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1630
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Подвеску Bilstein не ставят даже на евроGTI.

Подвеску поменять, тормоза усиленные bolt-on, стабилизатор-всё это с заведомо положительным результатом (я всё это проделал) это всё же тюнинг, а вот примастрячить турбину на двигатель для неё не предназначенный, с негарантированным результатом и туманными перспективами это колхоз. Отличать надо.

Так что никаких двойных стандартов.


Последний раз редактировалось Big 14 03 сен 2018, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Vitaliy писал(а):
Но мне не нравятся эти двойные стандарты. Когда то Хох тут писал, что на Весту за 100 тыс можно повесить турбину и улучшить тормоза и она поедет как Поло ТСИ, так его закидали тухлыми помидорами, типа колхоз и тп.

было не так, а точнее - у ютуб-блогера Z-Drive появился первый на просторах Руси заезд турбовой весты и сток TSI, при чем этот самый Z-Drive отметил, что турбину колхозили как могли и ни о какой гарантии теперь на двигатель речи нет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
Спорт веста уже готовый продукт вполне себе состоятельный с полноценной гарантией и т. п. Не требует колхоза ни какого. Меня бы все устроило что озвучили.

Добавлять вот только по деньгам много к цене обычной весты.

neyas писал(а):
Да за 950 можно купить

Цену пока ни каких цифр официально не давали. Обычный седан 1.8 люкс ммс 763 тыс на базе которого веста спорт. + 100 штук думаю сверху за спорт версию.
Мое мнение 840-880 тыс будет. Но в любом случае надо дождаться официальной информации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1630
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Что-то этот "готовый продукт" не едет нифига. И не поедет, потому как отжат уже атмомотор.

Только если турбину колхозить к продукту)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
Мне достаточно такой динамики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1630
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Тебе судя по всему и приоромотора достаточно)). Но ты это не все. Поэтому возможны варианты.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 803
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
Mask писал(а):
Не требует колхоза ни какого.
Только проблема в том, что там на самом заводе колхоз лепят))

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
1.6 106 сил не хватает для весты немного. Но я привередливый к динамике. Кому-то за глаза обычного 1.6 или даже ларгус кажется бодрым достаточно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1143
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Хаяльщики Весты. Вы на ней хоть раз ездили. Насчет динамики, Поло едет также, плюс минус реакция водителя, а ТСИ сколько их в процентах от общих продаж.
Вполне конкурентоспособный автомобиль. Чуть стабильности добавить


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1630
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Я у себя дома. Что мне этой вестой восхищатся что ли? Нет причин. Ну разве только кузов универсал мне нравится дизайном, и это всё.

По чужим форумам не лазаю с целью обгадить тамошние повозки. В отличии от некоторых.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1143
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Big 14, если у Вас дома все хорошо, это не повод гадить в чужом доме, у каждого свой выбор. Макс цена за Весту 700 килоруб


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1630
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Vitaliy писал(а):
Big 14, если у Вас дома все хорошо, это не повод гадить в чужом доме, у каждого свой выбор. Макс цена за Весту 700 килоруб


Где я гадил в чужом доме? Пруф пожалуйста. Никнейм у меня одинаков во всём инете. Иначе быть тебе, Виталик, трепачём)).

Весту пусть хоть за 300К продают. Всё равно я её не куплю. Во всяком случае пока у неё не появятся нормальные двигатель, коробка и тормоза.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1143
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Достаточно пролистать пару сотен страниц этой темы. Я не хочу цитировать все что Вами написано. Но общее отношение и весь негатив виден невооруженным глазом. При этом даже не поездив. Я не понимаю этого поливания грязи на Весту.
Но да ладно, каждому свое. Кто то оценивает вещи по инету просмотром роликов, а кто то своим опытом.

Была бы возможность купить новый Пассат в неплохой комплектации, тоже говорил бы что Веста фигня, как впрочем и Поло. А т.к. хватило только на Поло в максе сравниваю его с Вестой и вижу что цена, содержание, качество у них примерно одинаково.
И насчет трепача, это грубо. Называть трепачем из-за того что не боготворю Поло по сравнению с Вестой, это детсад какой-то честное слово.
С коробкой Весты согласен, не очень. А чем двигатель с тормозами не угодил? Двигатель не хуже Половского 1.6, причем ремонтопригоден, тормоза вы и сами на Поло меняли, также можно и на Весте сменить.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: