Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Ещё раз: я у себя дома, в чужие дома (форумы) не ходок. Следовательно там не гажу, хотя меня в этом обвинили. Выставил себя трепачём. Думай, что пишешь. Это ты меня с многоимённым Хохом спутал.

Тормоза на весте заменить не на что-это не VAG. Появились тормоза 300 мм. для вестоспорта, но есть информация, что поворотные кулаки там другие, поэтому просто так их не поставить.
Приоромотор после половского TSI меня не устраивает всем, даже сравнивать смешно эти моторы. Это недостижимый космос для ваза. Но кому нравится-пусть катаются на приоромоторе и боготворят весту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1165
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Насчет дома (форума) спутал с домом (автомобиль).
Двигатель ТСИ вне конкуренции по сравнению с приоромотором, но, повторюсь, В процентном соотношении этих двигателей на Поло мизерное количество. Ну если конечно мы не конкретно Ваш автомобиль обсуждаем. А по поводу тормозов, Ваз тем и хорош, что его тюнинговать можно до бесконечности. Было бы желание.
И никто тут не боготворит Весту. Мне вот еще интересно, кого вы имеете ввиду, что он гадит в нашем форуме. Хох? Не помню чтобы он сильно плохо о Поло отзывался, есть конечно негативные моменты, но они по существу в основном. Все таки наш автомобиль в бюджетном классе. И на это можно закрыть глаза.
У новых владельцев Поло часто появляются гневные отзывы, так называемый синдром новой иномарки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Я вот сколько читал эту тему, так вот столько же и не видел от любителей жигулей упоминания, например, разницы кузовщины( совсем не в пользу весты)...все всегда скатывается к тому, что главный аргумент тазофилов - можно откапиталить в полутемном и грязном гараже дяди васи! Вуаля! Мечта менеджера среднего звена!
Знаем..проходили..сыты по горло этими ковыряниями. Кстати, один из ответов на вопрос о том, почему солярис/рио #1 уже столько лет - так устал народ ремонтироваться!

И сколько жигулИводам не объясняй, что Веста конструктивно них ни разу уже не 10ка или приора, ничего слышать не хотите!
Двигатель, тормоза, тюнинговать...нуну...запчастей элементарно нет, ожидать месяцами

А вообще тфюнинговать можно все, что ползет или катится. Это не аргумент в пользу весты.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 21:20
Сообщения: 84
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
WFT писал(а):
лавный аргумент тазофилов - можно откапиталить в полутемном и грязном гараже дяди васи

С 1,8 весты такое не прокатит, не так просто как на 1,6. Специнструмент нужен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
Каких запчастей интересно нет и что ожидать месяцами


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
Big 14,
Big 14 писал(а):
Весту пусть хоть за 300К продают. Всё равно я её не куплю. Во всяком случае пока у неё не появятся нормальные двигатель, коробка и тормоза.

Поло же купил в 2012 или 2013 году с плохими тормозами по твоим меркам и ни каким мотором. И притом заплатил так знатно за него далеко не 300, а как за нынешнюю весту комфорт несмотря на все инфляции и т п. О чем же ты тогда думал и где был со своими тормозами и мотором. Тогда даже на сраном спорте лады дешевом за 440 тыс уже стояли диски 288 мм и здт. А мотор от приоры в даль его от поло уносил, а машина не имела кренов таких и обладала удобными сидениями с развитыми поддержками.

А подвеску почему не упоминаешь валкое управление и руль не с самыми лучшими реакциями ? Мотор поставили получше что бы заманить, а сам автомобиль легкий и на мощность то особую и не расчитан. Электронных систем тоже как правило ни каких нету, что пагубно может сказаться. А на скользкой дороге буксовать тупо будешь даже не сможешь пользоваться этим мотором. Если бы на поло седане более плотная подвеска не валкая появилась то же наверное тут на каждой странице про это строчил, как с тормозами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 891
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Mask писал(а):
Поло же купил в 2012 или 2013 году с плохими тормозами по твоим меркам и ни каким мотором.
А что конкретно более менее сопоставимого предлагал нам концерн Рено-Ниссан и его российские "локализаторы" в Б-классе в 2012 году? Логан/Сандеро? Смотрел. Поло показался лучше по всем параметрам, кроме приспособленности к гонкам по лежачим полицейским, но так как я перед полицейскими всё равно притормаживаю, то и на Поло нормально проезжаю. Проблем с тормозами не было. Двигатель масло не кушает совсем, бензин кушает умеренно. Выше 2500 оборотов даже не кручу, так что его потенциала мне хватает с запасом. Коробка шестиступенчатый Айсин на тест-драйве произвела гораздо более приятное впечатление по сравнению с реношной четырехступкой... Или надо было тогда отказаться от покупки и ждать 5 лет весту на роботе?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Mask писал(а):
А подвеску почему не упоминаешь валкое управление и руль не с самыми лучшими реакциями ? Мотор поставили получше что бы заманить, а сам автомобиль легкий и на мощность то особую и не расчитан. Электронных систем тоже как правило ни каких нету, что пагубно может сказаться. А на скользкой дороге буксовать тупо будешь даже не сможешь пользоваться этим мотором. Если бы на поло седане более плотная подвеска не валкая появилась то же наверное тут на каждой странице про это строчил, как с тормозами.

Паха...сколько можно одну и ту же ересь нести столько страниц? Тебя уже подкалывали даже "свои" на вестофоруме за неадекватность по отношению к Поло

Тележка нынешнего полоседана катится по асфальту лучше всех в классе, даже рапид так не едет.

Руль на всех вагах считается одним из лучших в принципе, как и у фордов. Даже "тойота-мечта идиота" не обладает таким рулевым.

Но я понимаю, что радость обладания самым большим ведром кузовом в классе приносит тебе столько положительных эмоций :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Паша, у поло образца 12-го года в передних суппортах поршни хотя бы в колодки точно попадают, в отличии от весты)). Да и барабаны большего диаметра у поло, а на весте микроскопические от логана.

Всё остальное тебе выше в очередной раз разжевали, не буду повторяться.

P.S. Грантушпрот в 14-м году начали выпускать. Любителю тазов надо бы лучше знать их историю. Да и тормозные диски у нее 284, а не 288 мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
Теперь оказывается поло валкий и рулится хреново. Ахаха.
Не было у него поло никогда, о чём тут речь. Просто потролить человеку нравится.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
Big 14 писал(а):
Паша, у поло образца 12-го года в передних суппортах поршни хотя бы в колодки точно попадают, в отличии от весты)). Да и барабаны большего диаметра у поло, а на весте микроскопические от логана.

Всё остальное тебе выше в очередной раз разжевали, не буду повторяться.

P.S. Грантушпрот в 14-м году начали выпускать. Любителю тазов надо бы лучше знать их историю. Да и тормозные диски у нее 284, а не 288 мм.

Как я тогда в начале 2013 года весной взял гранту спорт если ее в 2014 начали выпускать ? И 2012 года были даже машины.
Добавлено спустя 46 секунд:
neyas писал(а):
Теперь оказывается поло валкий и рулится хреново. Ахаха.
Не было у него поло никогда, о чём тут речь. Просто потролить человеку нравится.

Да я про это всегда писал. Еще первый раз когда на поло поездил в 2012 или 2013 году.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
WFT писал(а):
Руль на всех вагах считается одним из лучших в принципе, как и у фордов. Даже "тойота-мечта идиота" не обладает таким рулевым.

Не знаю что там считается может в рекл букетах или еще где.. Говорю просто что вижу, да и не только я это замечаю, а почти все. Ну кроме местных конечно - тут то авто идеализирован на 146 процентов.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Big 14 писал(а):
Паша, у поло образца 12-го года в передних суппортах поршни хотя бы в колодки точно попадают, в отличии от весты)). Да и барабаны большего диаметра у поло, а на весте микроскопические от логана.

Ни какой разницы у весты все отлично попадает, сам смотрел на своей. Может на первых косячных что-то было.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Mikky72 у меня особых претензий нету ни к поло тормозам, ни к весте тормозам. Кроме мб быть задних барабнов и там и там. Big 14 вот нагнетает все эту тему. Как услышал что диски тормозные передние бывают не только стандартные 250-260 мм, а увеличенные 280-300 мм. Теперь это прям больной вопрос, а в 2012 году он толи вообще не знал толи не волновало.


Последний раз редактировалось Mask 04 сен 2018, 11:30, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 853
Изображения: 1
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: neyas
Mask писал(а):
Да я про это всегда писал. Еще первый раз когда на поло поездил в 2012 или 2013 году.
У всех вагов отличный руль и поло не исключение ;) Вот уж тут немцам зачёт, всё так как должно быть. Я могу еще согласится с другими недостатками, но это просто смешно.
И видимо ты ещё на действительно валких авто не ездил.. Я конечно понимаю что ЛГС со спортивной подвеской не "такой валкий" был, но ты забываешь рассказать как на каждой кочке подпрыгивал в кресле ;)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
neyas писал(а):
И видимо ты ещё на действительно валких авто не ездил.. Я конечно понимаю что ЛГС со спортивной подвеской не "такой валкий" был, но ты забываешь рассказать как на каждой кочке подпрыгивал в кресле

На пробой способность мне ее тоже не очень нравится при этом. Ходы то короткие у нее.

Вот видео кстати предсерийные весты спорт и поло GT тут. Ну и киа сид для общего фона.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2752
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 791 раз.

Имя: Илья
Vitaliy писал(а):
Двигатель не хуже Половского 1.6, причем ремонтопригоден

exactly. Ремонтировать можно до бесконечности. Но нам бы ездить... Перманентно ремонтировать или ждать ремень дриснет или нет - как-то не комильфо...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1165
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
ilan, ресурс двигателя сильно от стиля езды зависит и от его обслуживания. Я знаю несколько автомобилей у которых снималась головка до 100 тысяч км. И не все они ВАЗы. Хотя для кого-то и замена поршней не ремонт. Тот же Тигуан 1,4 битурбо ломал перегородки в поршнях на пробеге 40-50 тысяч.
Сам 132 тысячи проехал, к двигателю нет претензий.
Была десятка 1,5 8кл продал с пробегом 200 тысяч, двигатель не трогал. Масло немного расходовал при скорости под 160 и более.
К сожалению процент брака на ВАЗе не очень мал, есть случаи обрыва ремня грм.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: