Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4031
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1737 раз.
Поблагодарили: 1923 раз.

Имя: Николай
так это же прекрасно!
плохой и ненадежный автомобиль в каршеринге держать не будут!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
Только про породу переставайте рассказывать. Давай адекватно подходить. Садишься и едешь за 3 рубля в минуту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4031
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1737 раз.
Поблагодарили: 1923 раз.

Имя: Николай
Mask писал(а):
Только про породу переставайте рассказывать.

Наоборот-надо говорить!
У советской ВАЗовской классики в породе ФИАТ124-лучший автомобиль Европы 1964 года!
У ДЭУ Нексии - Opel Kadett E 1986 года .
У нашего Поло тоже породистые предки - VW Polo- начало выпуска в 1975г. Лучший автомобиль Европы 2010 года

А что у Весты -чем похвастаешься?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
2010 год ? да 10 лет прошло и это ж европейский рейтинг. Седан они наш и в глаза не видели. Известно же еще тогда было что создают специально для России авто более дешевый в плане используемых материалов, комплектуюищих и качества в целом, с другой подвеской, а у того поло хетча более заточена на управляемость.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4031
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1737 раз.
Поблагодарили: 1923 раз.

Имя: Николай
а чем наш отличается от европейского Рапида?
Подвеска идентична ,незначительное различие по кузову и электрике .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
kolba-60 писал(а):
а чем наш отличается от европейского Рапида?

А рапид что автомобилем года был в ервопе ?)) Да и рапид поприятнее все же поло в целом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
Веста в Минске осталась, приходится на поло от метро ездить по три рубля


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4031
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1737 раз.
Поблагодарили: 1923 раз.

Имя: Николай
Mask писал(а):
kolba-60 писал(а):
а чем наш отличается от европейского Рапида?

А рапид что автомобилем года был в ервопе ?

Рапид выпускается в Европе и для европейцев!
А это многое значит!
И как ни странно- Поло,на базе которого созданы Рапид и наш седан -все равно их обходит по качеству!
А ведь есть еще Сеаты -близнецы Поло.
Так что у нашего Поло очень знатная родня - не чета верстаку!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Mask писал(а):
WFT писал(а):
у новых тазов плохо с удержанием прямой..чем собсно не особо страдали старые тазы. Так что на лицо регресс..

В чем там регресс ?!! откуда ты это берешь, когда все наоборот.


Хох, в этой ветке много чего интересного имеется))
И кстати, упомянули пустой ноль на грантах)
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11007
Время идет..а на тазах ничего кардинально не меняется...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 762
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
Ё-моё, никак не успокоитесь...

_________________
Жду новый Polo Drive


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Да мы и не заводились...к счастью, большинство здесь присаживается в ваг, а не в эмалированный таз...ежедневно))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4031
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1737 раз.
Поблагодарили: 1923 раз.

Имя: Николай
WFT писал(а):
большинство здесь присаживается в ваг

присаживаемся и даже не считаем .сколько стоит минута !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
WFT писал(а):
И кстати, упомянули пустой ноль на грантах)

На гранте я и не спорю про что пустой тем более не спорт обычная. Ты то за весту говорил что там хуже стало чем в гранте...
kolba-60 писал(а):
присаживаемся и даже не считаем .сколько стоит минута !

Наверное и бензин бесплатный и обслуга, кстати 3 рубля это очень дешего. Жалко только что акция временная, хотя ее все продлевают постоянно, я то больше и не готов платить что бы ехать на такой машине )) Я на таких условиях даже задумался бы и постоянно в аренду брал разные авто )) По мск все чаще эту тему встречаю, многие с работы или на работу добираются или еще куда.

kolba-60 писал(а):
Так что у нашего Поло очень знатная родня - не чета верстаку!

Пускай там и лучше поднаготная, но это не зачит что ладу последнее время не научились делать. Это знаешь как в футболе сейчас все научились играть. Сборная Германии которая топ была всегда и держала марку может проиграть аутсайдеру и тут таже ситуация с поло. Время идет надо адаптироваться, старые лады были ни о чем я согласен. И в чистую сливали любой ино.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2664
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 765 раз.

Имя: Илья
kolba-60 писал(а):
так это же прекрасно!
плохой и ненадежный автомобиль в каршеринге держать не будут!

У нас Лифаны Х60 гоняют. Честно говоря не знаю как они их будут окупать, ведь умотают их быстро. хотя может задачи окупить и не ставилось? Может просто деньги отмывают?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1325
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Имя: Александр
Не понятно, о чем спор. Ездил я недавно на Весте брата. Подвеска у нее мягче и комфортнее, салон просторнее, но руль в нуле действительно пустой, и рулится она похуже. Объективно, я не знаю текущих цен на авто - ни на Поло, ни на Весту, ни на Гранту. Жизнь может повернуться по разному, но могу сказать, что на Весту я мог бы сесть, будь она дешевле Поло на 150-200 тыр в схожей комплектации, а на Гранту... со старой панелью - скорее всего никогда, уж лучше древняя четырка. А после обновления, пожалуй, готов ее рассматривать при условии 250-300 дешевле Поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8781 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: