Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8887 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Mask писал(а):
Там не так просто поменять
А на Поло втулки меняются во дворе...за час.. с перекурами и пивасом)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
Олег151 писал(а):
А на Поло втулки меняются во дворе...за час.. с перекурами и пивасом)))

Что снимать надо что бы добраться ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Mask писал(а):
Что снимать надо что бы добраться ?
Колесо и снизу открутить стойку стабилизатора)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1157
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Mask писал(а):
Что снимать надо что бы добраться ?
если во дворе то только колеса. Только желательно оба колеса вывесить. И крутить болты не очень удобно, ключами не особо развернешься.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Vitaliy писал(а):
ключами не особо развернешься.
Трещеткой очень даже легко и быстро)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1157
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Олег151 писал(а):
Трещеткой очень даже легко и быстро)))
у меня трещетка на 1/2 дюйма, как то было не очень, наверное с 1/4 проще и удобней. Два года назад менял, помню было неудобно. Но не особо. Все просто открутилось и закрутилось. Ничего не закисло и не прикипело. На пятилетнем ВАЗе обычно все сложнее, намертво все прикипает


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Автотаз продолжает накидывать на вентилятор:

https://m.zr.ru/content/news/913790-dly ... -razrabot/

Боюсь даже представить количество обращений горе-владельцев на поломки своих вариаторов до гарантийных 100 тыс. км. О дальнейшей продаже на вторичке такого пепелаца можно сразу забыть


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2724
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 778 раз.

Имя: Илья
WFT, ничего, ничего. Помню ЛиАЗы с автоматом(ручного переключения) массово переделывали на ЗИЛовскую механику. Наш пытливый ум всегда лазейку найдет)...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2624
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
"СМИ рассказали, когда появится вариаторная Lada Vesta" https://auto.mail.ru/article/70090-smi_rasskazali_kogda_poyavitsya_variatornaya_lada_vesta/
JF015 — это второе поколение вариаторов Jatco, в среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход – купить новый вариатор.. Очередной гвоздь в крышку автотаза.

Вариаторы: вся правда об их (не)надежности. https://m.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/

Пояс долговечности: чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить. https://m.zr.r[url]u/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/[/url]

Главная конструктивная особенность JF015E – наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше – вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает. Чтобы продлить жизнь любому вариатору, важно периодически менять в нем масло (операция стоит около 10 000 рублей). К примеру, фирма Jatco рекомендует делать это через каждые 30 000 км при тяжелых режимах эксплуатации, к которым относится городское движение. Также важно следить за чистотой внешнего радиатора охлаждения агрегата.

Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.
Ремонтный редукционный клапан большего диаметра для масляного насоса стоит около 2000 рублей. На фото – экземпляр производства фирмы Sonnax (CША). За работу по такому ремонту масляного насоса возьмут примерно 5000 рублей.
Подшипники для Jatco поставляет компания NSK. Эта продукция свободно представлена на рынке запчастей. Комплект из трех основных подшипников конусов стоит 13 000–14 000 рублей.
Характерный износ боковой контактной поверхности пластин ремня хорошо виден невооруженным глазом. Этот расходник для вариаторов Jatco делает компания Bosch. В зависимости от модели агрегата ремень стоит от 20 000 до 30 000 рублей.
Ездил я как то с коллегой на его лансере с вариатором, постоянный перегрев при продолжительной езде на 120-130 стоишь и ждёшь когда остынет, в общем не машина, а мазохизм.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
Сегодня в каршеринге бесплтано опять катался просто по приколу на поло драйве с акпп в расслабоне по городу полтора часа, что бы оценить в целом получше еще раз - не впечатлило в целом. Тормоза хорошие цепкие по сравнению с моей вестой с задними барабанами. А так не знаю что и похвалить, даже по динамике веста более тяжелая 1.6 на ручке едет лучше поло с акпп. Я педалью пытался дозировать как на своей или резко в пол газ но не едет особо поло ... До спорта гранты там пропасть вообще по динамике у поло такого. По управлению вправо влево руль из нулевого положения, веста прям охотно резко проворно слушается а у поло какой-то пустоватый руль надо сильно его туда сюда крутить и он как-то начинает слушаться уже тогда - это мне прям сильно не понравилась в управляемости. В лесу оставили его музыку послушали на поло и на весте по по очереди кстати 6 колонок на весте и звук тоже лучше чем в том поло. На поло и запас по громкости хуже качество теряться быстрее начинает да и так тоже ... Ногой пока лазил туда сюда порог постоянно снизу задевал... Подвеска тоже вообще не впечатлило как работает... На весту пересели нормально по человечески поехали, более просторная машина, больше чет и не хочу на поло ни когда ездить, лучше буду весту спорт ждать. Ну или новый поло седан. Кстати автомат ужасен просто для меня переключает когда жму в пол педаль слишком рано, а когда спокойно ехал наоборот зачем-то обороты поднял, жалко у них на механике нету. След раз если поеду покататься так - рио возьму лучше.

Больше даже не знаю что добавить. Свою брал за 623 тыс комфорт ммс, а этот поло более свежий по году драйв комплектация похожая по оснащению, но дороже наверное тыщ на 100-150 точно с акпп, но я бы на такой обмен только при угрозе жизни пошел )) Мне веста приятнее и комфортнее имхо. Ну кроме тормозов. Тормоза да у поло с здт зачет по сравнению с моей вестой на барбанах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Паха, тачку с акпп надо прочувствовать, понять алгоритмы разных режимов движения, привыкнуть к разным программам "мозгов". А то сел, хлопец удалой, и сразу слился с акпп в единое целое...ага))

В остальном - повторяешься..

Зы: и настройки разных рулей чувствовать тоже еще не научился.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2624
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Mask, Такое ощущение, что опять бредишь, несёшь один и тот же бред.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
Описал то что почувствовал щас и я ни один кстати был в машине. Уже второй раз покатался на поло длительно в течение этой недели и на весту пересаживался и пишу то что ощущается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
WFT писал(а):
В остальном - повторяешься..

Может и повторяюсь, но ощущения не меняются. Я до этого писал по старым ощущениям еще, а тут их освежил. У старого поло 2013 года сидения только похуже были и шумка слабее. Ну и акпп на этих машинах, а там я давно когда-то с механикой катал. Вопрос для меня закрыт теперь окончательно буду пока на своей ездить, а если менять по нехватки динамики или тормозов то на спорт весту.

WFT писал(а):
понять алгоритмы разных режимов движения, привыкнуть к разным программам "мозгов". А то сел, хлопец удалой, и сразу слился с акпп в единое целое...ага))

Педаль резко когда нажимаю в любых режимах не чувствую ни какого подхвата бодрого или мощности мотора или ускорения у поло акпп. Во дворе немного комфортнее ехать с низкой скоростью, но совсем немного.

Но рулится веста лучше тут даже не сравнить, на любой скорости прям. Еще могу добавить сюда что поло помягче немного проходит лежачих конечно чем гранта спорт, но до энергоемкости подвески весты там далеко... На поло пробой подвески чувсвуется уже там где на весте его и близко еще нету. Скрипеть если перестанут еще втулки, а вот скрипов точно не услышал от подвески поло. Но и моя правда сегодня почему-то в пример решила не скрипеть втулками. Почувствовала может что ее сравнивают и надо держаться молодцом ))

Зеркала тоже конечно требуют привыкания, я к ним так и не привык, хотелось бы что бы они были побольше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 832
Изображения: 1
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: neyas
Хватит бумагу марать, иди втулки смазывай!

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8887 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: