Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8887 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2623
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
hoh89 писал(а):
Еще больше и тяжелее машину привел. Ага не влияет с твоими познаниями далекой пойдешь - ниссан х-трей 2.0 литра мкпп до сотни вообще как моя веста едет 1.6 и в целом по общей динамике на одном уровне с вестой 1.6.

Описался, 2.5 литра 171 л/с, но это не имеет значение, потому как веста не ехала и не едет.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
hoh89 писал(а):
mishail писал(а):
Просторный, управляемый с хорошо настроенной подвеской, отличными тормозами - это не про таз, уж извольте...

Ну и уж не про поло седан тем более ...

Людей то не смеши, управляемость и всё остальное у поло признано образцовым в классе в отличии от тазика это всем известный факт!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
hoh89 писал(а):
У меня турбина тоже с надежность не ассоциируется и долговечностью тем более. Если долго надо было бы ездить без затрат дальнейших и выбор только из поло то взял бы лучше 1.6 обычный.

Надёжность и долговечность уж точно не про таз :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2724
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 778 раз.

Имя: Илья
Cx 0.38!!!!
Собственно так я и думал. Прямо на паршивую аэродинамику указывает невысокая максималка как гражданской версии так шпротивной.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
mishail писал(а):
Людей то не смеши, управляемость и всё остальное у поло признано образцовым в классе в отличии от тазика это всем известный факт!

Это кто ты что ли признал ? На треке попробуй проехай пару поворотов на поло седане - я поржу )) И причем не понимаю почему она такая слабая тогда на плохой дороге неровной ... Бред выходит ни туда ни сюда ... Ни на управляемость нету акцента и не на энергоемкость. И руль вата туда-сюда плохая реакция.
ilan писал(а):
максималка как гражданской версии так шпротивной.

207 не высокая ? У тебя поло явно столько по прямой не поедет ))) Хоть и едешь упираясь в потолок головой и в плечах места мало.

mishail писал(а):
но это не имеет значение, потому как веста не ехала и не едет.

Прям не едет - катастрофа целые 0.2 сек проиграла притом куда более легкой машине и на более мелких колесах.

Смотреть на youtube.com


Пользуясь длинной задней прямой, я успел померить динамику разгона. Конечно, Mazda в отстающих: 12,9 с до 100 км/ч. Polo GT с «роботом» быстрее — 9,4 с, а cee’d скинул еще две секунды.

А Веста Спорт? Подбираю с пары попыток оптимальные обороты, чтобы шины Continental ContiSportContact 5 (они войдут в серийную комплектацию) не слишком буксовали, и… 9,6 с — на секунду быстрее, чем нынешний Hyundai Solaris. Важно, что и дальше темп разгона не падает: к 150 км/ч Веста Спорт приезжает уже на три секунды быстрее Соляриса. Кстати, такое же время разгона до 100 км/ч оказалось и в паспортных данных Весты Спорт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2623
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
hoh89 писал(а):
mishail писал(а):
Людей то не смеши, управляемость и всё остальное у поло признано образцовым в классе в отличии от тазика это всем известный факт!

Это кто ты что ли признал ? На треке попробуй проехай пару поворотов на поло седане - я поржу ))


В 2010 году Volkswagen Polo выиграл престижнейший титул «Всемирный автомобиль года», обойдя таких конкурентов, как Mercedes-Benz E-Class и Audi A5. А кого обошла говно веста, а?
Спасибо поржали :lol: над твоей тупостью.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
mishail писал(а):
В 2010 году Volkswagen Polo выиграл престижнейший титул «Всемирный автомобиль года», обойдя таких конкурентов, как Mercedes-Benz E-Class и Audi A5. А кого обошла говно веста, а?
Спасибо поржали над твоей тупостью.

Еще 1965 год приведи, да и поло хетч, а не седан ..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Корейцы вон уже даже сделали нормальную подвеску крепкую энергоемкую - на шаг вперед от поло ушли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2623
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
hoh89 писал(а):
207 не высокая ? У тебя поло явно столько по прямой не поедет ))) Хоть и едешь упираясь в потолок головой и в плечах места мало.

Опять :lol: , Что толку, от этих 207 до которых её разсерали целую вечность, да и темп скоростной езды она не выдержит с таким мотором и коробкой это факт. И посадка в ней ка на унитазе :lol:
Пока она пердячим паром ускоряется, я уже исчезну из виду даже в стоке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
mishail писал(а):
И посадка в ней ка на унитазе

В поло я ниже сидел когда ездил недавно, ибо сделать как в весте привык не мог - крыша не давала, упирался я в нее уже если как мне удобно отрегулировать.
mishail писал(а):
Пока она пердячим паром ускоряется, я уже исчезну из виду даже в стоке.

Если только на прямой уедешь на пару десятых и то не факт )) А на треке с поворотами в чистую сольешь да и тормоза раньше просядут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2623
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
hoh89 писал(а):
mishail писал(а):
В 2010 году Volkswagen Polo выиграл престижнейший титул «Всемирный автомобиль года», обойдя таких конкурентов, как Mercedes-Benz E-Class и Audi A5. А кого обошла говно веста, а?
Спасибо поржали над твоей тупостью.

Еще 1965 год приведи, да и поло хетч, а не седан ..

Продолжаешь тупить? Чего там занял тазик, самому то не смешно?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
hoh89 писал(а):
mishail писал(а):
И посадка в ней ка на унитазе

В поло я ниже сидел когда ездил недавно, ибо сделать как в весте привык не мог - крыша не давала, упирался я в нее уже если как мне удобно отрегулировать.

Раз башка большая :grin: покупай газель, там для неё самое место.

Добавлено спустя 51 секунду:
hoh89 писал(а):
mishail писал(а):
Пока она пердячим паром ускоряется, я уже исчезну из виду даже в стоке.

Если только на прямой уедешь на пару десятых и то не факт )) А на треке с поворотами в чистую сольешь да и тормоза раньше просядут.

Самовнушение сильная штука, но больше не даёт. Видел я таких камикадзе, толк от их корыт нулевой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
mishail писал(а):
Раз башка большая покупай газель, там для неё самое место.

Ты про посадку сам начал "как на унитазе", но в поло с ростом 185 мне ниже приходится опускаться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2623
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
hoh89 писал(а):
Ты про посадку сам начал "как на унитазе", но в поло с ростом 185 мне ниже приходится опускаться.

Там тебе самое место.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 832
Изображения: 1
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: neyas
hoh89 писал(а):
Polo GT с «роботом» быстрее — 9,4 с
И это поло стоковый, стэйдж 1 можно смело шить ;) ну и атмосферник - это ревя и надрываясь, а на турбе момент с низов доступен. Бенз опять же просто нюхает.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1656
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh89 писал(а):
Тогда можно и весту обычну взять любую недорогую какую нравится по цене и оснащению и довести ))


Можно про доводку весты подробнее. Хотя бы примерный план и примерные цены. Очень любопытно. И чтоб ещё и тормозила.

Колхозное турбо ей уже прикручивали: не едет и сливает чипованному поло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2724
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 778 раз.

Имя: Илья
https://www.drive.ru/test-drive/lada/5b ... 00000.html

Машина не шибко обтекаемая: коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Для сравнения: у седана Kia Cerato он составляет 0,27.

Вот это, ребят, я понимаю - перемога по ТАЗовски! эти "Маттины" так увлеклись рисованием иксов, что напрочь забили на аэродинамику. Вспомним у каких машин подобная аэродинамика. У ИЖ-2126, но он хэтчбэк и у них традиционно хуже с этим делом. У 21099 - 0,4. у 2110 - около 0,3. У Калины где-то 0,37.
Т.е. Зубило в кузове седан имеет примерно такую-же обтекаемость как Веста...
А ведь из-за такой обтекаемости выше аэродинамические шумы, высокий расход топлива на трассе и не высокая максимальная скорость. С чем ТАЗофилов и поздравляю!


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1656
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
В0-производные никогда не отличались хорошей аэродинамикой.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8887 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: